Страница 1 из 1
Gena101
Сегодня измерили подключали умный прибор какой-то K-line !!! смотрели ошибки, (лампа CE горит давно) так вот, точно номера ошибок не помню. Но разшифровка такая

1) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения коленчатого вала

2) Частые (или многократные точно не помню) пропуски в зажигании

Подскажите, пожалуйста, что делать с каждой ошибкой ? как устронять ?
Gena101
ща сверил номера ошибок похоже следующие:

1)- Р0336
2)- Р0300
Gena101
ребят никто не поможет ?
Escander
Ну например так:
Код ошибки Р0336
- Плохой контакт в колодке датчика
- Излом провода возле колодки датчика
- Неисправность датчика

Коды ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304
- Неисправна свеча зажигания
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправны высоковольтные провода
- Неисправна форсунка (одновременно могут присутствовать коды по форсункам)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (протертая характеристика)
- Неисправен демпфер (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца)
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны)
- Переобедненная топливно-воздушная смесь

PS Скорее всего Р300 это следствие Р336, типа датчик мозг контроллера как оно на аватарке.

PS2 Насчет мех. неисправностей - проверяется замером компрессии, насчет переобеднения смеси - смотреть как выглядят свечи.
Gena101
свечи вроде нормальные, те. такие темного цвета,..ну не знаю как описать, в книжке смотрел, типо это нормальный цвет...

а по поводу компрессии ,у меня есть отдельная тема по этому....
так вот мерил её два раза:
вчера: 13-10-13-13
сегодня: 14-12-14-14 (во втором горшке на 2 очка меньше ((( )

вот...а как могут быть связанны моя компрессия и эти ошибки ?
Escander
Повторю: Скорее всего Р300 это следствие Р336, типа датчик мозг контроллера как оно на аватарке.

т.е. или датчик или проводка к нему или проворот венца (и соответственно нормальный датчик туфту гонет).
Насчет компрессии - продвинутые прошивки не льют бензин в те горшки в которых нет признаков нормального сгорания (любые проблемы с искрой или с компрессией). Если есть такой перепад по очкам - проверьте, может кольца закоксовались - тогда 90% что Лавр поможет.

Потом, сбросьте эти ошибки и посмотриет в динамике, если они больше не появляются - нужно забить.
Gena101
как я уже говорил, когда мерили компрессию,показывало 10, масло подлили стало 12...является ли это признаком закоксованности колец ???
Escander
Это или закоксовались кольца или критичиский износ ЦПГ (за 40.000 если хоть чуть-чуть соблюдать регламент и так убить ЦПГ - это фантастика)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы