Страница 1 из 1
Kolpak
Всем привет. Вчера поменял себе стаб.попер. устойчивости с 8-го на 10-ый с 10-ми яйцами. Весь процесс занял 15 минут, с учетом что был пневмописталет и машинке 8000 пробегу. Открутил два болта на 17, открутил четыре контргайки, пришлось открутить переднее крепление катализатора (что бы вытащить 8-ый и засунуть 10-ый стаб), стал прикручивать все обратно, тем же писталетом. Все прошло так гладко я аж прикуел немного. И *** знает, что меня дернуло протянуть все ключом Confused , а дальше как в пословице "сила есть ума не надо", в итоге сломал одну шпильку (именно шпильку, сварка на месте). Сломал одну из двух шпильк, крепления левой резинки (та что на штанге), сварки у меня нет. Отсюда несколько вопросов и желательно без подъепок.
1. Хочется знать правду что мне грозит, если я с месяц, два покатаюсь на трех шпильках.
2. Какую функцию нисут шпильки в креплении штанги?
3. Есть надежные варианты восстановления крепления без сварки?
х123ас
Kolpak писал(а):

2. Какую функцию нисут шпильки в креплении штанги?


Как какую?На них стаб и держится.
Kolpak писал(а):

3. Есть надежные варианты восстановления крепления без сварки?


Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.
maksrv
Ничё небудет! Я так всю зиму катался :-D
Постукивает тока на больших ебе%ах. Very Happy

Я себе срезал шпильку под ноль, просверлил отверстие, навернул резьбу и закрутил болт. Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.

Када менял стаб на 10ый, сломал вообще все четыре шпилки :-D
Сделал всё вышеуказанным способом. 2 месяца полёт нормальный!
Kolpak
х123ас писал(а):

Как какую?На них стаб и держится.


Что то не верится мне, что эти шпильки несут нагрузку, очень хлипкая конструкция. Вот болт, тот что крепит яйца к рычагу это да, видно что там серьезное крепление. А шпильки скорее всего поддерживают стаб и ни какой нагрузки не несут.

Цитата:

Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.


Почему болт хуже сварки, не понимаю. Сварку не хочу применять лишь потому, что произойдет изменение структуры металла, и он начнет кородировать.
maksrv писал(а):

Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.


Ты по поводу болта уверен на 100%, там точно не шпилька.

Еще вопрос:
если там болт приварен, то шляпку можно увидеть из салона?
-=Worm=-
Kolpak
там шпилька, болт ставится как вариант ремонта.
Kolpak писал(а):

если там болт приварен, то шляпку можно увидеть из салона?


увидеть можно, вскрывать пол.
Kolpak писал(а):

сломал одну шпильку


да приварил бы и всего делов.
Kolpak
-=Worm=- писал(а):

там шпилька, болт ставится как вариант ремонта.


Завод там приваривает, шпильку или болт? Ни хера не понял.
-=Worm=- писал(а):

увидеть можно, вскрывать пол.


Снять ковролин и все?

-=Worm=- писал(а):

да приварил бы и всего делов.


Ржаветь будет, нутром чую что будет.
-=Worm=-
Kolpak писал(а):

Завод там приваривает, шпильку или болт? Ни хера не понял.


вкручивает шпильку.
Kolpak писал(а):

Снять ковролин и все?


и всё Smile но не 5ти минут дело хочу сказать.
Kolpak писал(а):

Ржаветь будет, нутром чую что будет.


конечно будет! Нужно обязательно обработать мастикой, после всех работ!
Kolpak
-=Worm=- писал(а):

вкручивает шпильку.


Куда вкручивает? она же приваривается.
-=Worm=- писал(а):


и всё Smile но не 5ти минут дело хочу сказать.


Да ну, я же снимал ее уже когда искал где у меня провод от ручника коротил. Только вот внимание не обратил, на это место (где приварена толи шпилька толи болт).
-=Worm=- писал(а):


конечно будет! Нужно обязательно обработать мастикой, после всех работ!


Согласен, но не хочется мне жечь метал и все тут.

Чем болт то не устраивает? Кто нить может дать вразумительный ответ: эти шпильки несут нагрузку или служат только для поддержки штанги стаба.
х123ас
поддомкрать одно колесо, и с той же стороны открути стаб с шпилек, сразу поймеш. нагрузка там может и не огромная, но есть
G-Unit
maksrv писал(а):

Я себе срезал шпильку под ноль, просверлил отверстие, навернул резьбу и закрутил болт. Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.



аналогичная ситуация!
Kolpak
х123ас, ты против болта по какой причине? То что гемора больше или болт не выдержит таких нагрузок.

Хочу сделать как Шторм, сложность и геморойность этого способа мне по силам, вопрос в другом: этот метод заменит штатную конструкцию.
х123ас
я не против болта,я против того чтоб ездить без крепления вообще. а сварку советовал как самый простой и надежный способ
Kolpak
Тогда ждите фотоотчет, в следующие выходные сделаю.
Kolpak
х123ас писал(а):

Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.


Не знаю как Шторм, сверлил кузов и куда он вкручивал болт, но у меня ни хера не получилось. Я снял ковролин, заводскую шумку, а шпильку ни хера не видно. Она оказывается приваривается в полости которую из салона достать не возможно. При вскрытии ковролина, обнаружил влажную штатную шумку, влага все таки проникает через отверстия для антикоррозийной обработке. А слесарей которые делают предпродажную подготовку надо стрелять за то, что они заглушки бросают в салон, а не закрывают эти отверстия. Ну ничего скоро лето, все равно собрался делать шумку, так что все просушу, главное отверстия закрыл этими заглушками. Так как болт из салона вставить не удалось, а варить я не хотел было принято решение высвердить в шпильке отверстие, нарезать резьбу и завернуть болт.
х123ас
Kolpak писал(а):

Не знаю как Шторм, сверлил кузов и куда он вкручивал болт, но у меня ни хера не получилось. Я снял ковролин, заводскую шумку, а шпильку ни хера не видно. Она оказывается приваривается в полости которую из салона достать не возможно.


Так вот он вроде бы на сквозь сверлил,и вставлял болт,потом кажется "контрагаил", блин, не помню точно что он там делал,не вникал я вэто,не нужно мне было. У него самого бы спросить.
Vovan057
Kolpak
Была аналогичная ситуация. Срезал шпильку, точно по центру сверлим, нарезаем резьбу, густо мажем мастикой и закручиваем болт. 2 года - полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы