FragZM писал(а):Признавайтесь, кто первым делом смотрел на спойлер?
помоему никто :-D
ABus
фото ждем Alex07-11i писал(а):
Универсалы ПРИНЦИПИАЛЬНО (в силу особенностей корпуса) имеют зоны разрежения сзади. Спойлеры - это конечно, хорошо, но решают проблему только частично (очень и очень частично - добавлю от себя). А при этом у спойлера есть как плюсы (сомнительные на мой взгляд), так и весьма существенные минусы.
Так что увы - сарайчикам на роду прописано грязное стекло. Я бы не заморачивался бы мозговой деятельностью в этом направлении - все равно толку ноль будет.
Все правильно насчет зоны и т.д. НО не пачкалось у меня на девятке заднее стекло с дефлектором!!! Не смотря на такую-же зону разрежения....
Проблема решается однозначно, но как - это вопрос.... Да и на джипах епонских проблема решена. Решение есть - оно где-то рядом. осталось найти кулибиных и воплотить в жизнь безумные идеи с монтажной пенкой i_surkov писал(а):Alex07-11i писал(а):
Универсалы ПРИНЦИПИАЛЬНО (в силу особенностей корпуса) имеют зоны разрежения сзади. Спойлеры - это конечно, хорошо, но решают проблему только частично (очень и очень частично - добавлю от себя). А при этом у спойлера есть как плюсы (сомнительные на мой взгляд), так и весьма существенные минусы.
Так что увы - сарайчикам на роду прописано грязное стекло. Я бы не заморачивался бы мозговой деятельностью в этом направлении - все равно толку ноль будет.
Все правильно насчет зоны и т.д. НО не пачкалось у меня на девятке заднее стекло с дефлектором!!! Не смотря на такую-же зону разрежения....
Проблема решается однозначно, но как - это вопрос.... Да и на джипах епонских проблема решена.
Решение есть - оно где-то рядом. осталось найти кулибиных и воплотить в жизнь безумные идеи с монтажной пенкой
no coments................. i_surkov писал(а):
осталось найти кулибиных и воплотить в жизнь безумные идеи с монтажной пенкой
Я уже пенопластом запасся вот только руки пока не доходят , постоянно в движении. Роман Першин писал(а):-makar-
Это все хорошо и правильно про вольву. Это мы уже видели. И с верхним спойлером решить проблему можно, надо спойлер только правильный. Но на картиночке показан только верхний поток. А что делать с той грязью, которую будет сосать в зону разряжения сбоку от встречных фур, например, и стой грязью, которая летит с твоих-же колес?
Хороший вопрос.
мне кажется , раз с помощью спойлера в зону разрежения будет подаваться дополнительный объем воздуха. то и подсос с боков и снизу уменьшится.
пусть и дальше пачкается но только до линии остекления 8-) :cool:-makar- писал(а):
мне кажется , раз с помощью спойлера в зону разрежения будет подаваться дополнительный объем воздуха. то и подсос с боков и снизу уменьшится.
пусть и дальше пачкается но только до линии остекления
Да вот стекло меня мало волнует как раз. Дворник и омывалка нормально работают. Меня, если честно больше эстетическая сторона волнует. Грязная машина как-то не очень.Роман Першин писал(а):Бока запачканы примерно одинаково у них, но у первого ж#@а грязная-прегрязная, у второго - грязная, но гораздо меньше. У первого проставки и зад поднят, так что арка над колесами примерно 2 см. У второго верхушки колес скрыты. У меня колеса тоже скрыты см на 3-4. Вышел глянуть свою, грязный зад, но вполне терпимо. Выводы делайте сами. Возможно это и ни очем не говорит.
Вывод сделал: ездить на маленьких скоростях. У мня до 40 км/час стекло вобще не пачкается, но стоит притопить как тут-же оно на глазах мутнеет. Проставки нипричем - скорость и дорога - главные критерии скорости загрязнения.-makar- писал(а):...НО не пачкалось у меня на девятке заднее стекло с дефлектором!!! Не смотря на такую-же зону разрежения....
...Решение есть - оно где-то рядом....
Девятка и 2111 - с точки зрения аэродинамики совсем, т.е АБСОЛЮТНО разные машины.
Увы, увы... Спойлер Вольво - пример удачного, я бы сказал САМОГО удачного решения. Вершина, поэзия аэродинамики. Наколхозить (уж извините) такое не удасться. И тем не менее у Вольвы все равно пачкается заднее стекло.
Тема кончится ничем. Я был бы искренне рад, если бы случилось иначе, но сомнений в своих словах у меня нет.Alex07-11i писал(а):-makar- писал(а):...НО не пачкалось у меня на девятке заднее стекло с дефлектором!!! Не смотря на такую-же зону разрежения....
...Решение есть - оно где-то рядом....
Девятка и 2111 - с точки зрения аэродинамики совсем, т.е АБСОЛЮТНО разные машины.
Увы, увы... Спойлер Вольво - пример удачного, я бы сказал САМОГО удачного решения. Но не 100%ного, т.к. у Вольвы все равно пачкается заднее стекло.
Тема кончится ничем. Я был бы искренне рад, если бы случилось иначе, но сомнений в своих словах у меня нет.
заднее стекло у всех пачкается... но не так как на 2111... смысл дефлектора вольво: между крышей и дефлектором 1 см - через эту щель(не ржать) воздух по всем законам физики стремиться вниз...grehov писал(а):...заднее стекло у всех пачкается... но не так как на 2111...
У всех универсалов - практически так же, как в 2111. Разница, конечно есть, но ровно в той же мере, в которой отличаются корпуса универсалов, т.е. в незначительных деталях Alex07-11i писал(а):Девятка и 2111 - с точки зрения аэродинамики совсем, т.е АБСОЛЮТНО разные машины.
+1Alex07-11i писал(а):Увы, увы... Спойлер Вольво - пример удачного, я бы сказал САМОГО удачного решения. Вершина, поэзия аэродинамики. Наколхозить (уж извините) такое не удасться. И тем не менее у Вольвы все равно пачкается заднее стекло.
Еще +1
Alex07-11i писал(а):
Тема кончится ничем. Я был бы искренне рад, если бы случилось иначе, но сомнений в своих словах у меня нет.
И еще +1, ну разве только пенопластовый обтекатель к жопе во весь ее размер присобачить. grehov писал(а):всех же достает пыль только на заднем стекле через день после мытья машины???
ну вы даете.... у меня после ночи уже слой пыли 2 мм на всей машине... а вы тут стеклом заморочились...