Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Извините за примитив, но сегодня смотрел 21093i на предмет покупки - горящей при включении зажигания не нашел. Панель высокая, двигатель - инжектор, 2002 г.в. Есть только два ряда ламп (красные и желтые, кажется,) которые загораются и тухнут.
Раньше был карб 21083, так что просветите.
Next-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
чек энжин горит в самом нижнем ряду под тахометром.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Вот я так и понял. Сильно мялся продавец, отвечая на этот вопрос.
Лампа под тахометром не загоралась и не гасла. В чем может быть трабл - ее специально "потушили" перед продажей?
Цена за 21093i - 135 т.р. - это сильно недорого за машину 2002 г.в. в Саратове.
Просветите "чайника" - на что можно "попасть"?
Какая запчасть у инжа сейчас самая дорогая?
P.S. Просто кузов в очень хорошем состоянии, вот и "зацепила" машинка.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
если с кузовом всё ок бери
дорогвоато правда по нашим меркам
чек инжен - лажа полная......самый дорогой датчик -дмрв, 1700р
всё решаемо....даже наверняка минимальными затратами
kjone80
На форуме 17 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Самые дорогие з/ч (макс. цены):
1. Бензонасос (сам насос) - 1000 - 1500 р. (при неисправности лампа не загорается)
2. Форсунки 600р.х4шт. = 2400р.
3. Датчик массового расхода воздуха 1400 - 2000 р.
4. Модуль зажигания - 1000- 1500р.
Остальные датчики - недорогие (100 - 500р.)
Но это если не GM ...
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
это не GM точно , GM закрыли до 2000г.
для саратова дорогова-то.
Лампочку потушили ( т.е. выкрутили скорее всего) , бывает такое . В а/м 2002г. многие диагносты не могут найти несправность ДД и соотв. вытекает ошибка высокий уровень шума двс или низкий/высокий уровень д/детонации.
В общем то желательно диагностику произвести , то в целом ошибки загораются по всяким мелочам , а серьёзные неисправности выявляются путем не качеств. работы двс
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Спасибо за ответы.
Не GM - меня предупреждали, на ДМРВ написано БОШ.
А почему в принципе лампа не горит?
Перегорание лампы и обрыв провода - это несерьезно?
Или лучше на диагностику, пусть и за свои деньги?
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Перегорание лампы это всё ерунда!
А вообще на диагностику желательно , благо стоит она не совсем дорого!
kjone80 , кстати забыл ещё дорогую вещь приписать : контролер от 2700 до 4200 в зависимости от продавца , а производитель конечно же Ителма ( январь лучше)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
дмрв весь бошевский
при заводе.....лампа не горит также?
скорее всего просто отключена или сгарела
в любом случае....БК покажет ошибку если она есть
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Если кого не затруднит, что вообще должно было загореться и погаснуть?
И как "лечиться" неисправность ДД и как влияет на работу двигателя?
Есть ли у ин-жа неисправности, на которые можно "забить" и ездить?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
sobr
контроллер то нафиг менять?)
kjone80
На форуме 17 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
to javascript:putName('sobr')
Точно, как же я мог забыть-то ...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Военный писал(а):И как "лечиться" неисправность ДД и как влияет на работу двигателя?
Есть ли у ин-жа неисправности, на которые можно "забить" и ездить?
Лечить заменой. ДД при увеличении детонации подает сигнал ЭБУ, ЭБУ, на его основании, дает сигнал на изменение УОЗ. Когда у меня он не работал, мафына стала ехать чуть тупее, а мож померещелось. Советую потом прикупить БК он все ошибки кажет.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Я када машину купил то не знал про лампу чека. Она не горела. Попал на ДК (1200)+установка его (400) и ДС (300)+установка (400)
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
А как обычно "умельцы" отключают лампу?
Можно ли это сделать "программно"?
и еще вопрос: если на машине стоит катализатор и адсорбер (их я сумел разглядеть на машине), то ДК должен быть обязательно?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Военный писал(а): если на машине стоит катализатор и адсорбер (их я сумел разглядеть на машине), то ДК должен быть обязательно?
Конечно. Скорее не будет катализатора, чем ДК
Военный писал(а):А как обычно "умельцы" отключают лампу?
Перерезом.
Если ты еще не взял иашину, дожимай продавца на счет лампы. Если же взял, тупо меняй ее или проверяй провода от мозгов. Кстати, когда узнаешь их тип, можешь поискать схему ЭСУД и цвет проводов к лампе CE.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну как минимум если просто включить зажигание (стартер не крутить), должны загореться 3 лампочки - отсутствия зарядки аккума, недостаточного давления масла и чек
при пуске двигателя все 3 должны погаснуть (чек гаснет при отсутствии неисправностей, если в памяти контроллера есть ошибки - чек будет продолжать гореть). Если не загорается вообще - или лампа неисправна или проводка к лампе оборвана
Езжай на диагностику, стоит недорого, по кр мере будешь знать как себя чувствуют датчики и мозги. А лампочку заменить не проблема
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
ДА, Дк должен быть. Лампу обычно выкручивают. Дк , если не исправен можно отключить на програмном уровне (если он ещё не отключён)но всёже с ним машинка по интересней себя ведёт. У нас в Самаре 90 процентов а/м 2002-2004г. вып и ранее катаются без дк ( ТО1, То2 , i63- самое распростр ПО).
Boriskin
, внимательнее читайте тему и поймёте , что о замене контролера речи не идёт. А чуть выше обсуждалась тема о самых дорогих зап. частях , которые входят в эсуд и являются либо исполнительными механизмами , либо основой эсуд.
Motistuta
- что то цены на работу очень дорогие .....
El Dron
- возможно доработка на програмном уровне. Ну а в целом вы правы
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
У меня такая же ситуация.Купил машину,21093i,2003 год.Лапма "Chek Engine" не загоралась вообще.
Проездил 5 дней.Но тут вдруг загорел какой-то значек,похожий на насос,в правом нижнем углу,желтым цветом
Что это может быть?
nick765
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
dabad это он и есть
чек енджин
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
nick765 писал(а):dabad это он и есть чек енджин
да,я уже понял :-D
только не понятно почему раньше "Чек Енджи" не загоралась даже при включении,а тут вдруг загорела?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы