Страница 2 из 2
Цифра
Читаем сюда. Все наглядно.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2574
"Oleg"
вполне возможно что там и не 1.1....я когда свою брал тоже по всем докам было прописано 1.1... смореть надо...а на самом деле оказалось 1.3... что собственно тоже мало! про 1.1 вопще молчу!!
Yad
Hexff писал(а):

Читаем сюда. Все наглядно.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2574



ИМХО, все более половины описанного по этой ссылке относится к любой зубиле, даже к новой... самая дорогая статья расходов - кузов, а если кузов на 88й менее гнилой чем на 98й, то я за 88ю... Ну мне например еще и повезло с движком, компрессия везде в норме... коробка шумит, но все включается и не хрустит... салон тоже в норме, задняя обивка дверей чуть коцана тока...
Если хочется сделать под себя и для себя, так какая разница какого она года, главное во што вкладываться - в получение минимума комфорта и безопасности, либо еще и в гнилой кузов...
Самый большой минус ИМХО тока один - цена старой зубилы, пусть даже в лучшем много состоянии будет ниже, чем более новой... и вложения окупятся тока для своей пятой точки, но не для отбития цены... но каждому свое... Smile

Последний раз редактировалось: Yad (04 Май 2008 10:42), всего редактировалось 1 раз
roman83
fur_seal писал(а):

Понадобились деньги решил разменять машинку. Друг в качестве альтернативы предложил свою: 2109, 88 года выпуска, двигатель 1,1, кпп 5 ступ, низкая панель, короткое крыло. Машинка не гнилая вообще, только немного "призадумалась" вокруг уплотнителя задней двери. Подвеска полностью обновлена (новые стойки, резинки, шаровые, рулевые, опорники), двигатель 13 тыков после капиталки. КПП - с визгом включается вторая. За всё удовольствие 50 тыков рублей.
Вопрос: очень смущает объём двигателя. если всё равно чинить коробку может имеет смысл поменять ряд/пару на более подходящую для двигателя (езжу только по городу). меняются ли короткие крылья на длинные (денежные затраты). и если будет необходимость сменить короткое крыло на короткое (например при ударе), имеются ли они в продаже.



Smile Smile Smile ...я свою 94гв продаю за 33 а тут 88год за 50 Smile ....

я конечно не скажу что нет корозии и меня, есть.....но самое главное не поверю в её отсутствие на 20-ти летних жигулях......металл есть металл
Yad
roman83 писал(а):

fur_seal писал(а):

Понадобились деньги решил разменять машинку. Друг в качестве альтернативы предложил свою: 2109, 88 года выпуска, двигатель 1,1, кпп 5 ступ, низкая панель, короткое крыло. Машинка не гнилая вообще, только немного "призадумалась" вокруг уплотнителя задней двери. Подвеска полностью обновлена (новые стойки, резинки, шаровые, рулевые, опорники), двигатель 13 тыков после капиталки. КПП - с визгом включается вторая. За всё удовольствие 50 тыков рублей.
Вопрос: очень смущает объём двигателя. если всё равно чинить коробку может имеет смысл поменять ряд/пару на более подходящую для двигателя (езжу только по городу). меняются ли короткие крылья на длинные (денежные затраты). и если будет необходимость сменить короткое крыло на короткое (например при ударе), имеются ли они в продаже.



Smile Smile Smile ...я свою 94гв продаю за 33 а тут 88год за 50 Smile ....

я конечно не скажу что нет корозии и меня, есть.....но самое главное не поверю в её отсутствие на 20-ти летних жигулях......металл есть металл



ессно она есть, вот у меня немного жучков вылезло после зимы, но када брал их не было вобще, при том што тачка ни разу не крашена... но днище точно не гнилое, когда антикор делали, саказли што супер, на много более новых хуже... все зависит от эксплуатации, думаю если бы я ездил тока летом, как и прежних дедок, то я бы еще долго жучков не увидел Smile
Engineer09
У меня тоже на 2109 90года много чего после зимы повылезало, даже дыры в порогах и днище, а когда смотрели было все супер. Так что, смотреть надо лучше.
"Oleg"
ну вот к примеру моя тачка.. продавал за 50... 94 год выс панель... и тд и пп...





а было сделано из этого... своими силами...покупалось за 20 тыс...

roman83
Yad писал(а):

roman83 писал(а):

fur_seal писал(а):

Понадобились деньги решил разменять машинку. Друг в качестве альтернативы предложил свою: 2109, 88 года выпуска, двигатель 1,1, кпп 5 ступ, низкая панель, короткое крыло. Машинка не гнилая вообще, только немного "призадумалась" вокруг уплотнителя задней двери. Подвеска полностью обновлена (новые стойки, резинки, шаровые, рулевые, опорники), двигатель 13 тыков после капиталки. КПП - с визгом включается вторая. За всё удовольствие 50 тыков рублей.
Вопрос: очень смущает объём двигателя. если всё равно чинить коробку может имеет смысл поменять ряд/пару на более подходящую для двигателя (езжу только по городу). меняются ли короткие крылья на длинные (денежные затраты). и если будет необходимость сменить короткое крыло на короткое (например при ударе), имеются ли они в продаже.



Smile Smile Smile ...я свою 94гв продаю за 33 а тут 88год за 50 Smile ....

я конечно не скажу что нет корозии и меня, есть.....но самое главное не поверю в её отсутствие на 20-ти летних жигулях......металл есть металл



ессно она есть, вот у меня немного жучков вылезло после зимы, но када брал их не было вобще, при том што тачка ни разу не крашена... но днище точно не гнилое, когда антикор делали, саказли што супер, на много более новых хуже... все зависит от эксплуатации, думаю если бы я ездил тока летом, как и прежних дедок, то я бы еще долго жучков не увидел Smile



вот в том то и дело....я тоже покупал 4 года назад, можно сказать в идеале, тоже ездили на дачу родственники только, потом начачл ездить я, по Москве, и зимой, каждый день, мало того что кузов начал капризничать, так еще за 2 года потихоньку сам поменял все в машине, вроме двигателя и коробки, т.к. постепенно то тормоза потекут, то стойка, то пруина уже просела, то генератор помрет....

так что аффтар, я бы на твоем месте присмотрелся к классике более свежего года
я знаю например друг год назад продал пятерку за 50тр, ей было 4 года, прошла ровно 1 круг, но машина была в отличнейшем состоянии, и по кузову вообще проблем не было

а брать 20-ти летнюю самару, не имея знакомых сварщиков это влезание в большое попадалово по деньгам
Michail_09
roman83 писал(а):


Smile Smile Smile ...я свою 94гв продаю за 33 а тут 88год за 50 Smile ....

я конечно не скажу что нет корозии и меня, есть.....но самое главное не поверю в её отсутствие на 20-ти летних жигулях......металл есть металл


А ты не ровняй Москву и Самару. У нас машинки живут дольше. А реэкспортные, сделанные еще в советском союзе вообще живучие. Я на своем драндулете уже 10 лет езжу и менять пока не собираюсь - смысла нет. А когда покупал - думал на пару лет. Жестянка вся родная, краска тоже. Правда надо сподобиться на небольшой косметический ремонт низа задних дверей. На передних год назад делал. За зиму никакие жуки не вылезают - красный цвет рулит :grin: .
Цифра
Engineer09 писал(а):

У меня тоже на 2109 90года много чего после зимы повылезало, даже дыры в порогах и днище, а когда смотрели было все супер. Так что, смотреть надо лучше.


Кстати, да. Знакомому батя подарил девятку околодевяностых годов, была куплена лично им и наезжено с гулькин нос, зимы не видела, стояла на консервации в гараже (батя у него по специальности механик, подошел в вопросу основательно). Т.к. продавать за копейки жалко, отдал сыну. Так вот, машина была вообще идеал, ЛКП как с конвейера, все здорово. Но... после первой же зимы гнить она начала усиленными темпами. Почему, хз.
Я лично думаю, что стояние машины в гараже не есть ход, который позволяет улучшить состояние авты. Особенно учитывая тот факт, что подобные машины продают, в массе своей, по цене выше рынка.
fur_seal
ну всё принимайте взял девятку 97 г.в. зелёный сад. кузов в отличном состоянии, дрыгатель тянет, корбка передач чётко без визгов, салон ухожен. один фик сёдня еду в сервис :-D где-то что-то коротит(на кочках, вплоть до того что глохнет), и в подвеске какие-то пугающие стуки (частота которых растёт со скоростью авто). отношусь к этому спокойно, так как знал на что иду Very Happy
"Oleg"
fur_seal
и чё почем?...смари...в сервисе такого наговорят...лучшеб сам поковырял иль знакомому шарящему показал...
fur_seal
цена 70к, фото выложил в "Фотографиях авто самароводов", диски крутые - сюрикены прям :-D
"Oleg"
fur_seal
молоток! поздравляю!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы