Yad писал(а):roman83 писал(а):fur_seal писал(а):Понадобились деньги решил разменять машинку. Друг в качестве альтернативы предложил свою: 2109, 88 года выпуска, двигатель 1,1, кпп 5 ступ, низкая панель, короткое крыло. Машинка не гнилая вообще, только немного "призадумалась" вокруг уплотнителя задней двери. Подвеска полностью обновлена (новые стойки, резинки, шаровые, рулевые, опорники), двигатель 13 тыков после капиталки. КПП - с визгом включается вторая. За всё удовольствие 50 тыков рублей.
Вопрос: очень смущает объём двигателя. если всё равно чинить коробку может имеет смысл поменять ряд/пару на более подходящую для двигателя (езжу только по городу). меняются ли короткие крылья на длинные (денежные затраты). и если будет необходимость сменить короткое крыло на короткое (например при ударе), имеются ли они в продаже.
...я свою 94гв продаю за 33 а тут 88год за 50
....
я конечно не скажу что нет корозии и меня, есть.....но самое главное не поверю в её отсутствие на 20-ти летних жигулях......металл есть металл
ессно она есть, вот у меня немного жучков вылезло после зимы, но када брал их не было вобще, при том што тачка ни разу не крашена... но днище точно не гнилое, когда антикор делали, саказли што супер, на много более новых хуже... все зависит от эксплуатации, думаю если бы я ездил тока летом, как и прежних дедок, то я бы еще долго жучков не увидел
вот в том то и дело....я тоже покупал 4 года назад, можно сказать в идеале, тоже ездили на дачу родственники только, потом начачл ездить я, по Москве, и зимой, каждый день, мало того что кузов начал капризничать, так еще за 2 года потихоньку сам поменял все в машине, вроме двигателя и коробки, т.к. постепенно то тормоза потекут, то стойка, то пруина уже просела, то генератор помрет....
так что аффтар, я бы на твоем месте присмотрелся к классике более свежего года
я знаю например друг год назад продал пятерку за 50тр, ей было 4 года, прошла ровно 1 круг, но машина была в отличнейшем состоянии, и по кузову вообще проблем не было
а брать 20-ти летнюю самару, не имея знакомых сварщиков это влезание в большое попадалово по деньгам