Страница 1 из 1
aristos
Сильно гнул правую переднюю стойку где-то с полгода назад. Сказали, что еще и поворотный кулак загнут - менять не стали, но сказали, что сход-развал сделали регулировкой в самое крайнее положение.
Тут на днях пришло время делать подвеску - все хорошо, сделали, НО. С трудом смогли поставить правую шаровую (это то, что снизу на два болта крепиться) и сказали, что нужно ехать к жестянщику прежде чем делать с/р и вытягивать лонжерон. Руль сейчас стоит криво, но машина ездит не плохо. Видимого нарушения геометрии кузова не наблюдаю.
Как вытягивают лонжероны? Каким способом? На сколько это целесообразно делать? Сколько это может стоить?
Пора менять колеса и делать сход-развал, а тут еще эта проблема всплыла Sad
Где эту процедуру делают? Могут ли сразу вытянуть и сделать с/р, а то сомневаюсь, что мастер, который делает с/р тут же сможет и лонжерон вытянуть...
Бродин
Надо проверить геометрию кузова,на специальном стенде,а потом решать тянуть или нет,может обойдется замено рычага.
aristos
Игорек99 писал(а):

Надо проверить геометрию кузова,на специальном стенде,а потом решать тянуть или нет,может обойдется замено рычага.


какого рычага?
Лёликанаболик
aristos писал(а):

Как вытягивают лонжероны?


В сервиззе,на стапеле,и геометрию сначала тоже в сервиззе измерь,а то мож и тянуть то ни чего не надо.
Бродин
aristos писал(а):

какого рычага?


Нижнего,он там один,привинчен к лонженрону,к нему через шаровую крепится низ стройки,стабилизатор,растяжка.
aristos
при установке шаровой опоры возникла проблема - один болт вставляют, а второй не лезет - отверстия расходятся на сантиметр-полтора. Ломом подтянули и вкрутили.
Озадачивает, что мнения разошлись у мастеров - один говорит, что кулак загнут, а второй - что лонжерон Sad Сейчас еще и про рычаг подвески упомянули.
Не хочется ремонтировать методом научного тыка - накладно выйдет.
И так оставлять не хочется - напряжение в металле тоже не есть гут.

Есть мнение, что у наших тазов и у новых геометрия далеко не идеальна. Да и укажет ли стенд какая деталь загнута???
Вообще возможно ли погнуть поворотный кулак? И можно ли чуть-чуть погнуть лонжерон - чуть-чуть то вряд ли ведь???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы