Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с каналом РХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с каналом РХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 10:46
Ответить с цитатой

Где то раз в полгода машина начинает на холодную заводиться рывками набирая прогревочные обороты. Ну сначала почти незаметно, потом все явней и заметней. Решается снятием РХХ и чисткой очка карбклинером. Говорят что это из-за проблем цилиндро-поршневой группы (вентиляции). С другой стороны, масло не убывает, все работает отлично. Может где чего почистить надо? Или это нормальное явление?
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 13:17
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
Может где чего почистить надо?

Надо! Даже кто-то из сотрудников АвтоВАЗа говорил,что надо чистить ДУ каждые 15 тык!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:11
Ответить с цитатой

Кстати у меня та же проблема, обороты ХХ на холодном двигателе циклически плавают. Грешу на РХХ. Пробег 45000. В нете читал, что чистка на долго не помогает, надо менять. Так что лучше?
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:31
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
Где то раз в полгода машина начинает на холодную заводиться рывками набирая прогревочные обороты. Ну сначала почти незаметно, потом все явней и заметней. Решается снятием РХХ и чисткой очка карбклинером. Говорят что это из-за проблем цилиндро-поршневой группы (вентиляции). С другой стороны, масло не убывает, все работает отлично. Может где чего почистить надо? Или это нормальное явление?

у меня так же. Загрязнение канала РХХ отчетливо видно по БК: положение РХХ по мере прогрева не падает до положенных 40-50 шагов, а становится заметно больше, внешне ничем себя не появляя (хх держится стабильно). После чистки на полгода-год положение рхх приходит в норму...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 16:28
Ответить с цитатой

chern.ru писал(а):
Кстати у меня та же проблема, обороты ХХ на холодном двигателе циклически плавают. Грешу на РХХ. Пробег 45000. В нете читал, что чистка на долго не помогает, надо менять. Так что лучше?

Сам РХХ, по простому - это боченок который выдвигает из себя иглу. Он, вопреки расхожему мнению, ломается он редко. А забиваются и чистятся - каналы в дроссельном узле в котором стоит РХХ. Так что тогда, менять дроссельный узел? Smile Smile Smile

Serge! писал(а):
у меня так же. Загрязнение канала РХХ отчетливо видно по БК: положение РХХ по мере прогрева не падает до положенных 40-50 шагов, а становится заметно больше, внешне ничем себя не появляя (хх держится стабильно). После чистки на полгода-год положение рхх приходит в норму...


+1

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:58
Ответить с цитатой

РХХ ломается часто!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 18:15
Ответить с цитатой

РХХ положено менять каждые два года,и хотя бы раз в 50 тык. промывать ДУ-процедура простая,так что вполне можно заняться и чаще.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 18:16
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
РХХ положено менять каждые два года

Откуда такая информация? Surprised
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 18:16
Ответить с цитатой

Karzhimant
инфа с мануала по РХХ.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 18:19
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
РХХ ломается часто!

На моей практике максимум что было: направляющая штока гэть засранная гуаном смешанным с пылью, чувак реально криво поставил ВФ, при этом он убил ЦПГ и РХХ был такой мелочью.... Confused Confused Confused Confused
Предположу что замена РХХ "помогает" по тому что его немного сложновато мыть и чистить из за пружины на штоке. В остальном мне не приходилось встречать РХХ с обрывами обмоток или заклиненым шаговым двигателем. Но это только ИМХО Very Happy

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 18:21
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
мыть и чистить из за пружины на штоке

Все элементарно моется и чистится в РХХ с помощью очистителя карбюратора,а потом воздухом продул и усе.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 10:53
Ответить с цитатой

chern.ru
Менять то его зачем? Он исправно двигает шток, если может его сдвинуть. Например сильно загаженное очко, да при минусовой температуре...
Вынимаешь его (два болтика, главное не уронить их Smile, там один не совсем удобно расположен, но все на виду) не потеряв уплотнительное кольцо, щедро пшыкаешь карбклинером в сам канал, пока там откисает пшикаешь на шток РХХ, главное ничего там не крути в нем (шток). Потом берешь палочку (или аккуратно отверткой, чтобы там ничо не поцарапать), обматываешь неворсистой тканью и чистишь канал. Повторяешь и то и то пока тряпка не перестанет гуано собирать. На сам шток РХХ можешь просто пшикать ничего не трогая - оно нормально с него грязь и так сшибает.

Ставишь аккуратно все обратно, он достаточно плотно ставится на место. Радуешься полгода стабильному, чоткому пуску и работе на ХХ. Как снова начнет заводиться холодный, рывками набирая обороты - повторить процедуру. Smile
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы