Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Где то раз в полгода машина начинает на холодную заводиться рывками набирая прогревочные обороты. Ну сначала почти незаметно, потом все явней и заметней. Решается снятием РХХ и чисткой очка карбклинером. Говорят что это из-за проблем цилиндро-поршневой группы (вентиляции). С другой стороны, масло не убывает, все работает отлично. Может где чего почистить надо? Или это нормальное явление?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Boomer писал(а):Может где чего почистить надо?
Надо! Даже кто-то из сотрудников АвтоВАЗа говорил,что надо чистить ДУ каждые 15 тык!
chern.ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Кстати у меня та же проблема, обороты ХХ на холодном двигателе циклически плавают. Грешу на РХХ. Пробег 45000. В нете читал, что чистка на долго не помогает, надо менять. Так что лучше?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Boomer писал(а):Где то раз в полгода машина начинает на холодную заводиться рывками набирая прогревочные обороты. Ну сначала почти незаметно, потом все явней и заметней. Решается снятием РХХ и чисткой очка карбклинером. Говорят что это из-за проблем цилиндро-поршневой группы (вентиляции). С другой стороны, масло не убывает, все работает отлично. Может где чего почистить надо? Или это нормальное явление?
у меня так же. Загрязнение канала РХХ отчетливо видно по БК: положение РХХ по мере прогрева не падает до положенных 40-50 шагов, а становится заметно больше, внешне ничем себя не появляя (хх держится стабильно). После чистки на полгода-год положение рхх приходит в норму...
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
chern.ru писал(а):Кстати у меня та же проблема, обороты ХХ на холодном двигателе циклически плавают. Грешу на РХХ. Пробег 45000. В нете читал, что чистка на долго не помогает, надо менять. Так что лучше?
Сам РХХ, по простому - это боченок который выдвигает из себя иглу. Он, вопреки расхожему мнению, ломается он редко. А забиваются и чистятся - каналы в дроссельном узле в котором стоит РХХ. Так что тогда, менять дроссельный узел?
Serge! писал(а): у меня так же. Загрязнение канала РХХ отчетливо видно по БК: положение РХХ по мере прогрева не падает до положенных 40-50 шагов, а становится заметно больше, внешне ничем себя не появляя (хх держится стабильно). После чистки на полгода-год положение рхх приходит в норму...
+1
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
РХХ положено менять каждые два года,и хотя бы раз в 50 тык. промывать ДУ-процедура простая,так что вполне можно заняться и чаще.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
SPGEAR писал(а):РХХ положено менять каждые два года
Откуда такая информация?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Karzhimant
инфа с мануала по РХХ.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Karzhimant писал(а):РХХ ломается часто!
На моей практике максимум что было: направляющая штока гэть засранная гуаном смешанным с пылью, чувак реально криво поставил ВФ, при этом он убил ЦПГ и РХХ был такой мелочью....
Предположу что замена РХХ "помогает" по тому что его немного сложновато мыть и чистить из за пружины на штоке. В остальном мне не приходилось встречать РХХ с обрывами обмоток или заклиненым шаговым двигателем. Но это только ИМХО
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Flyman писал(а):мыть и чистить из за пружины на штоке
Все элементарно моется и чистится в РХХ с помощью очистителя карбюратора,а потом воздухом продул и усе.
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
chern.ru
Менять то его зачем? Он исправно двигает шток, если может его сдвинуть. Например сильно загаженное очко, да при минусовой температуре...
Вынимаешь его (два болтика, главное не уронить их
, там один не совсем удобно расположен, но все на виду) не потеряв уплотнительное кольцо, щедро пшыкаешь карбклинером в сам канал, пока там откисает пшикаешь на шток РХХ, главное ничего там не крути в нем (шток). Потом берешь палочку (или аккуратно отверткой, чтобы там ничо не поцарапать), обматываешь неворсистой тканью и чистишь канал. Повторяешь и то и то пока тряпка не перестанет гуано собирать. На сам шток РХХ можешь просто пшикать ничего не трогая - оно нормально с него грязь и так сшибает.
Ставишь аккуратно все обратно, он достаточно плотно ставится на место. Радуешься полгода стабильному, чоткому пуску и работе на ХХ. Как снова начнет заводиться холодный, рывками набирая обороты - повторить процедуру.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы