Альберт954
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: город-герой Казань
Авто: ваз 21101
Руль начинает бить на 120км.ч., при наборе скорости. При переходе на нейтралку руль начинает бить сильнее и биение прекращается где то при 90 км.ч.
Были проделаны следующие мероприятия
1.Двукратная балансировка колес в разных шиномонтажах
2.Перекидка задних и передних колес
3.Проверка развала-схождения
Не могу понять в чем дело?!!!!!
Помогите пожалуйста!!!!
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Альберт954 писал(а):Не могу понять в чем дело?!!!!!
Сам бьюсь с этой проблемой уже несколько месяцев!
Поставил новые колеса - биение не исчезло. Ща буду мб скоро тормозные диски менять!
Тебе советую колеса поровнее закрутить, или если не поможет купить проставочные кольца на ступицу.
dark-hunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: М.О. г.Истра
Авто: ВАЗ 21093 99г. --> Honda CR-V 98г. АКПП-->Chevrolet AVEO 07г. АКПП-->Suzuki Grand Vitara 08г. АКПП
Что, на схождении-развале всё ок?
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
RoN писал(а):купить проставочные кольца на ступицу.
Я поэтому и спросил, какие у него диски.
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Альберт954
Тебе нужно замерить биение тормозных дисков. Все вопросы отпадут.
Чтобы долбило в руль из-за колес, они должны быть ОЧЕНЬ кривые и плохо отбалансированы... ИМХО.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
мне вот интересно когда
Альберт954 возил свои колеса из одной шиномонтажки в другую, то какие у них были показания? мне кажется совсем разные.
у меня нет и никогда не было никаких проставочных колец. на своей машине даже если поставлю колесо и буду затягивать болты на спущенном домкрате, не будет у меня никаких биений. проверено сотню раз.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Никита_1702 писал(а):Альберт954
Тебе нужно замерить биение тормозных дисков. Все вопросы отпадут.
Чтобы долбило в руль из-за колес, они должны быть ОЧЕНЬ кривые и плохо отбалансированы... ИМХО.
проверить то биение тормозных дисков легко.
подними передок, крутани колесо, смотри на полоску протектора.
если не вихляет то все в норме.
балансировка хорошая нужна.
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
bootblack писал(а):проверить то биение тормозных дисков легко.
Не все так просто.
Может в руль долбить, а на глаз не увидишь!
Srakanail
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: От туда!
Авто: КрАЗ 2112
Автор... А какие диски? Какая резина?
Вот у мя стои зимния резина хака. 4 на родной вазовской штамповке... биение есть после 140.. но не сильное.. Давненько небыл в нормальной балансировке.. отбалансировал когда ставил резину.. и вот уже 2 года катаюсь..
Может быть у тебя КАМА какайнибуть стоит... она плох болансируется...
Хех.. а некоторые говорят что вазовские штамповки не балансируются :-D Может я исключение подчёркивующие правила
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Либо грязные..
Я тут в гараже обратив вниманеие сколько грязи на зимнем литье, ну думаю с 4-х дисков 2-х литровую банку грязи легко... Отсюда и биение было на них. Вывод: не очень удачные диски (до этого зимними у меня было штатное литье - кстати вполне сносное - проблем не было)
Проставки купить +1
РЫК
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Альберт954
а при интенсивном торможении со скорости под 100 км/ч руль не пытается из рук вырваться??? И на педаль тормоза не отдает? Если пытается-то тормозные диски бьют. Если раньше "они были хорошие",то может их увело,когда во время длительного торможения в лужу заехал.
У самого такая беда. Покупаю новые тормозные диски... (
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Если в колесах уверен на 100% - смотри тормозные диски. Сам так же мучался. Летние колеса в трех разных шиномонтажах балансировал. Все равно бьет. На зимних тоже било, но зимой таких скоростей не развивал особо. Потом взял у отца еще один комплект колес, 100% не бьющих на его машине - опять биение. Смотрел тормозные диски, как советовали выше на вывешенном колесе - особого криминала не было. Кстати, при торможении со 120 (как раз в момент биения в руль) биение не усиливалось, не уменьшалось, поэтому на тормозные диски особо не грешил. А тут пришлось их поменьть в связи с их критическим износом. Выезжаю потом... Опа... чего то не то.... Биения руля то нет.
ЗЫ. Если замена дисков не поможет - могут еще ступицы кривые бить, но это экзотика.
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Автор
А финишную балансировку не пробовал? Видел что предлагали на одном сервисе такую услугу. Балансировка подвески прям на автомобиле.
Ян
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Все новое – хорошо забытое старое! Биение тормозных дисков чувствуется при торможении. А если тормоза не трогать, а биение возникает после 90 и проходит после 120, при этом уменьшается или совсем пропадает при разгоне и усиливается при движении накатом – то наиболее вероятно нарушение центровки колеса. Проверяется: домкратишь немного переднее колесо, подставляешь типа кирпича, чтобы зазор между покрышкой и кирпичом был 2-3 мм, крутишь рукой колесо и смотришь величину радиального биения. Если покрышка ходит вверх-вниз более 1 мм, биение будет чувствоваться на руле. Причины – иногда кривая ступица, резина пошла «яйцом», но наиболее часто (особо на 14’ колесах), разбиваются отверстия колесных болтов. Если снять колесо и посмотреть с другой стороны, то видно, что отверстия овальные. Можно попробовать улучшить центровку – крутишь колесо выступом вниз, и, опуская домкратом машинку, прижимаешь слегка колесо к земле. Отпускаешь немного колесные болты, и колесо слегка сдвинется. Опять поднимаешь, крутишь и оцениваешь биение. И т.д. Года 3-4 назад от «колбаса» руля спасались установкой на ступицу декоративных колпачков от ВАЗ07. При этом напильником приходилось растачивать центральные отверстия приблизительно на 1 мм, придавая им круглую форму, чтобы вставлялись колпачки. Испробовал лично. Помогает. Еще можно слегка уменьшить угол кастер – биение меньше должно передаваться на руль.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Альберт954 писал(а):Руль начинает бить на 120км.ч., при наборе скорости. При переходе на нейтралку руль начинает бить сильнее и биение прекращается где то при 90 км.ч.
Были проделаны следующие мероприятия
1.Двукратная балансировка колес в разных шиномонтажах
2.Перекидка задних и передних колес
3.Проверка развала-схождения
Не могу понять в чем дело?!!!!!
Помогите пожалуйста!!!!
Если стоит литьё, и оно без технологически предусмотренных переходных колец, то можно выкинуть это литьё.
Если стоит штамповка, то выкинуть её и купить штамповку ТЗСК.
Обязательно проверить прилегание тормозного диска к ступице и колесного диска к тормозному диску, так же проверить убитость подшипника ступицы и саму ступицу на предмет радиального дисбаланса при вращении.
Ну и конечно резину осмотреть.
kxmep
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Ян писал(а):биение возникает после 90 и проходит после 120, при этом уменьшается или совсем пропадает при разгоне и усиливается при движении накатом
Мой случай.
Появилось в феврале после того как попал правым колесом в ямищу на трассе
Диск погнуло очень сильно, колесо ессесно спустило и не накачивалось. Диск потом правил на ШМ.
В марте переобулся (летняя у меня на др. дисках) биение стало менее заметно, но не пропало.
azat015
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Откуда: Казань
Авто: ваз-21140
Мы сегодня вместе с
Альберт954 ездили еще раз в шиномонтаж (всегда ездили в разные) станок показал по нулям!!!
Диски 13е штамповки, резина PIRELLI. При торможении руль и педаль НЕ бьет! Сегодня подтянули рулевую рейку результата нет
Tolyan2006 писал(а):Автор
А финишную балансировку не пробовал? Видел что предлагали на одном сервисе такую услугу. Балансировка подвески прям на автомобиле.
_________________
сегодня нам ее тоже советовали - стоит 1000руб за 4 колеса + большая очередь!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Народ, купите диски нормальные - ТЗСК. А то так и будете отдавать бабло шинмонтажникам... 8-)
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Биение руля может быть из-за любой разболтанной детали подвески, в моем случае биение было из за плохо затянутой гайки затяжки вкладышей стойки. И так же биение усиливалось при езде накатом на скорости около 120.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
azat015 если станки в разных местах показывали по нулям. чудес то не бывает. вы бы взяли и поменялись передними колесами с
Альберт954 да и проверили как поедит его машина на твоих колесах, и как поедит твоя на егоколесах. а там уже и будет понятно где копать.
Цитата:сегодня нам ее тоже советовали - стоит 1000руб за 4 колеса + большая очередь
!
зачем она нужна эта балансировка. у меня зимняя резина нордман, стоит на дисках которые я по гаражам собирал. я их обкатал, одел резину и отбалансировал. правда над каждым колесом вулканизаторщик минут по 20 мучился,но сделал. и ничего у меня не бьет. хотя на резину без слез смотреть нельзя.
Альберт954
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: город-герой Казань
Авто: ваз 21101
Всем огромное спасибо но проблема исчезла сама собой МИСТИКА!!??
Что не говори наши тазики!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы