Страница 1 из 1
Quest
Вот я и примерно выяснил свой расход, всё дело в том что бортовой мой показывал средний расход 9-10 по городу, по трассе 6-6,5, вроде верил в эти цифры, а вроде и бензин то дорожает, залил 20 литров, хватило примерно на 150 км, вот теперь думаю где копать, понятно что в инжекторе это может быть вызвано 70% датчиков, поэтому прошу совета куда смотреть впервую очередь, датчик кислорода давно навёрнут, но из за него не может же быть такое увеличение расхода от нормы? пробег 90000 км, прошивка стоковая. Заодно хотел спросить если отключить ДК прошивкой и откалибровать СО, расход который увеличился после поломки датчика вернётся в норму?Кстати на хх расход воздуха13-14 показало, значит ли это что дмрв пора на покой? (Хотя можно ли верить своему бк после такого обмана с показаниями расхода.
З.Ы, бк комфорт не помню какой.
SPGEAR
Quest писал(а):

датчик кислорода давно навёрнут


поставь новый,он должен присутствовать.т.к. прошивка сток.
Quest писал(а):

залил 20 литров


залей полный бак,откатай 300 км и опять залей до полного,и считани расход.
Quest писал(а):

на хх расход воздуха13-14


если это при 90 градусах и отключены все потребители,то в помойку его.
Antoxa_48
ДК ставь обязательно - экономишь 2л на 100 км точно...так что "окупится"...
ДМРВ тоже мёртвый- меняй - 1.5 л...
вот и считай экономию...
Quest
я все же ближе к варианту отключить его, просто хочу давно уже поменять прошивку, и адсорбер тоже надо бы отключить.
SPGEAR
Quest писал(а):

адсорбер тоже надо бы отключить.


а ты знаешь,чтоб отключить адчорбер надо перестроить всю систему улавливания бензиновых паров с бака.
Quest писал(а):

все же ближе к варианту отключить его


не стоит,есть хорошие прошивки и с ДК.
Tank
Ну и чистка или замена форсунок, грязные форсунки тоже увеличивают расход.
KAM07
От бензина оч. много зависит.
Я субботу на киришах заправился-20л хватило на 140 км.
Коллега форда нового купил, заправился на киришах на коммуне-17л/100, спалил, заправился на Несте-14л/100.
На киришах тоже бывает хороший бензин, ездищь-ездишь, а стрелка на том же месте, но в последнее время качество нестабильное.
Погоди что-то ковырять, поезди, понаблюдай.
Quest
Наблюдал, расход великоват, так это 13 литров 5ый, когда я раньше на втором ездил мне его ещё на меньше хватало, там что-то около 15-ти по городу выходило
aristos
Quest писал(а):

Вот я и примерно выяснил свой расход, всё дело в том что бортовой мой показывал средний расход 9-10 по городу, по трассе 6-6,5, вроде верил в эти цифры, а вроде и бензин то дорожает, залил 20 литров, хватило примерно на 150 км, вот теперь думаю где копать, понятно что в инжекторе это может быть вызвано 70% датчиков, поэтому прошу совета куда смотреть впервую очередь, датчик кислорода давно навёрнут, но из за него не может же быть такое увеличение расхода от нормы? пробег 90000 км, прошивка стоковая. Заодно хотел спросить если отключить ДК прошивкой и откалибровать СО, расход который увеличился после поломки датчика вернётся в норму?Кстати на хх расход воздуха13-14 показало, значит ли это что дмрв пора на покой? (Хотя можно ли верить своему бк после такого обмана с показаниями расхода.
З.Ы, бк комфорт не помню какой.



Не трогай ДМРВ. Съезди на диагностику - может там и делов то всего что СО выставить! У меня было такое - тоже говорили ДМРВ в помойку... Хорошо, что не метнулся и не купил новый.
SPGEAR
aristos писал(а):

может там и делов то всего что СО выставить


у него машина с ДК,СО выставляется мозгами.
klif2000
в сравнении с зимой, расход возрос на 1-1.5 литра. Увеличение произошло после замены резины Р13 175\на сколько-то там, на Р15 195\50... нормально ведь вроде? сейчас 10-10,5 не вылезая из города, т.е пробки и т д
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы