Страница 1 из 1
Fischer
Проблема такая: когда включается вентилятор на ХХ (в пробке), двигатель начинает троить и колбаситься довольно прилично но недолго 2-3 секунды, потом все работает нормально.
Это можно как-то вылечить?
idd
так всегда было или нет?
просто в теории то все понятно, из-за чего.... резкая нагрузка на генератор, соответственно нагрузка на двигатель. Контроллер не успевает поднять обороты.
Как лечить - да честно гря трудно сказать. Ну сначала вообще проверить, легко ли крутится вентилятор, мож он забился уже пылью весь. Вариант - править прошивку, думаю, отбрасываем сразу. И третье. Есть штуки, не помню как называются, которые постепенно подают напряжение на нагрузку, т.е. просадки резкой не будет. Для карлсона, на самом деле, достаточно полезная тема.
rg-45
idd писал(а):

Вариант - править прошивку, думаю, отбрасываем сразу.

а почему нет такого эффекта при включении ближнего или дальнего.это насколько надо просадить напругу чтоб зажиганию так хреново стало?кстати проверитьто элементарно,запусти принудительно карлосона,заодно померять напряжение.
idd писал(а):

Контроллер не успевает поднять обороты.

ага на 6600 оборотов он успевает а на 800 нет?приэтом мозги расчитаны на работу от 9в до 16в.

немного из поиска Very Happy
Fischer
Еще мысли есть?
rg-45
Fischer писал(а):

Еще мысли есть?

спроси в ЭСУДе
-=Worm=-
Fischer
Чистить массы.
rg-45
-=Worm=- писал(а):

Чистить массы.

+1 особливо около мозгоф
dotsa
такая же фигня
просадка

когда включаешь обогрев заднего стекла или ближний, происходит такая же фигня тока намного меньше


а мощща у вентилятора некислая
rg-45
значица рассказываю;
    изначально все земли и экраны датчиков должныбыли входить в ЭСУД.но это естесственно более трудозатратно.посему их вывели на каркас бороды.в итоге при плохом контакте возникают разности потенциалов сбивающие АЦП и мозги получают либо просто неверную информацию,либо ваще голимую галиматью.опятьже часть информационных проводов остаётся без экрана вапще.
    ежели где неправ поправьте написал как понимаю сам Very Happy
J_rockiN
У меня тоже карлсон при включении просаживал напругу. Машине к тому времени года 3 было. Я его снял, покрутил пальцем, выкинул нафиг и поставил венилятор в сборе от 2106. Он включается гораздо "мягче". А у старого, видимо, избиты были втулки или подшипник.
Jursa
rg-45
Не совсем так.
На форуме уже было , статья про массы, но ссылка там мертвая, т.к. этой статьи нет на чиптюнере теперь Sad , вот что осталось:

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Раньше там вроде, говорилось просто об обрезке провода, соединяющего массы ЭСУД и электрики, он находится в жгуте в ногах пассажира. Если нужно, могу из дома (кажется сохранял) оригинал статьи суда выложить.
rg-45
Jursa писал(а):

Не совсем так.

ну вот и славненько Very Happy
Fischer
А можно поподробнее и попроще для ламера (меня).
Под панелью никаких масс нет (низкая панель, контроллер GM).
Коричневый провод вентилятора резать и зазаемлять на кузов? Так?
rg-45
Dro1D
На холостых у меня всё время просаживалось, секунды на 2-3, а когда на оборотах ползешь не так заметно. Я так думаю нефиг париться.
Провод коричневый отрезал тоже и сажал на массу, эффекта ноль Sad
ДПДЗ может как и на 1% скакнуть как и на 0% остаться, фиг его знает что за закономерность.
Хмурый
Моторчик карлсона надо приводить в порядок. Чистил, втулки подматывал - пропала такая фишка.
FAR_21140
Иди в сервис, скажи поменять проводку на карслон от аккума взять токо массу, они все это и сами знают. Запроводки заплатишь макс 100 руб и работа макс 300. Когда заехал почистить инжектор, они мне сами предложили. Теперь, если музыку работает, вообще не слышно как он включается и работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы