Fischer
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Проблема такая: когда включается вентилятор на ХХ (в пробке), двигатель начинает троить и колбаситься довольно прилично но недолго 2-3 секунды, потом все работает нормально.
Это можно как-то вылечить?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
так всегда было или нет?
просто в теории то все понятно, из-за чего.... резкая нагрузка на генератор, соответственно нагрузка на двигатель. Контроллер не успевает поднять обороты.
Как лечить - да честно гря трудно сказать. Ну сначала вообще проверить, легко ли крутится вентилятор, мож он забился уже пылью весь. Вариант - править прошивку, думаю, отбрасываем сразу. И третье. Есть штуки, не помню как называются, которые постепенно подают напряжение на нагрузку, т.е. просадки резкой не будет. Для карлсона, на самом деле, достаточно полезная тема.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
idd писал(а): Вариант - править прошивку, думаю, отбрасываем сразу.
а почему нет такого эффекта при включении ближнего или дальнего.это насколько надо просадить напругу чтоб зажиганию так хреново стало?кстати проверитьто элементарно,запусти принудительно карлосона,заодно померять напряжение.
idd писал(а):Контроллер не успевает поднять обороты.
ага на 6600 оборотов он успевает а на 800 нет?приэтом мозги расчитаны на работу от 9в до 16в.
немного из поиска
Fischer
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Fischer писал(а):Еще мысли есть?
спроси в ЭСУДе
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-=Worm=- писал(а):Чистить массы.
+1 особливо около мозгоф
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
такая же фигня
просадка
когда включаешь обогрев заднего стекла или ближний, происходит такая же фигня тока намного меньше
а мощща у вентилятора некислая
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
значица рассказываю;
изначально все земли и экраны датчиков должныбыли входить в ЭСУД.но это естесственно более трудозатратно.посему их вывели на каркас бороды.в итоге при плохом контакте возникают разности потенциалов сбивающие АЦП и мозги получают либо просто неверную информацию,либо ваще голимую галиматью.опятьже часть информационных проводов остаётся без экрана вапще.
ежели где неправ поправьте написал как понимаю сам
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня тоже карлсон при включении просаживал напругу. Машине к тому времени года 3 было. Я его снял, покрутил пальцем, выкинул нафиг и поставил венилятор в сборе от 2106. Он включается гораздо "мягче". А у старого, видимо, избиты были втулки или подшипник.
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
rg-45
Не совсем так.
На форуме уже было , статья про массы, но ссылка там мертвая, т.к. этой статьи нет на чиптюнере теперь
, вот что осталось:
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Раньше там вроде, говорилось просто об обрезке провода, соединяющего массы ЭСУД и электрики, он находится в жгуте в ногах пассажира. Если нужно, могу из дома (кажется сохранял) оригинал статьи суда выложить.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Jursa писал(а):Не совсем так.
ну вот и славненько
Fischer
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
А можно поподробнее и попроще для ламера (меня).
Под панелью никаких масс нет (низкая панель, контроллер GM).
Коричневый провод вентилятора резать и зазаемлять на кузов? Так?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
На холостых у меня всё время просаживалось, секунды на 2-3, а когда на оборотах ползешь не так заметно. Я так думаю нефиг париться.
Провод коричневый отрезал тоже и сажал на массу, эффекта ноль
ДПДЗ может как и на 1% скакнуть как и на 0% остаться, фиг его знает что за закономерность.
Хмурый
На форуме 16 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2115
Моторчик карлсона надо приводить в порядок. Чистил, втулки подматывал - пропала такая фишка.
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Иди в сервис, скажи поменять проводку на карслон от аккума взять токо массу, они все это и сами знают. Запроводки заплатишь макс 100 руб и работа макс 300. Когда заехал почистить инжектор, они мне сами предложили. Теперь, если музыку работает, вообще не слышно как он включается и работает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы