Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет, скачут обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет, скачут обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SSid



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 13:34
Ответить с цитатой

Доброго времени суток форумчане. У меня ВАЗ 21074, БСЗ, карб ОЗОН штатный. На днях проехал в пробке минут 20, потом обороты резко упали где то до 100 наверно (ни подсос, ни нажатие на педаль газа положение неисправили), затем машина заглохла и незаводилась - стартер крутит нормально, но машина несхватывает, постоял минут 7, потом завелась и поехала, как обычно без всяких глюков. Сегодня поехал на работу, перед самой работой на скорости примерно 60 км/ч несколько минут скакали обороты (падали где то на 500-700). Что это может быть? (свечи новые, воздушный и топливный фильтр тоже).
Вернуться к началу
SSid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:20
Ответить с цитатой

Похоже на небольшой перегрев. У меня не так давно было ну очень похоже, только не глохла.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSid



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:27
Ответить с цитатой

Вентилятор исправно включается, да и когда я ехал на скорости 60 км/ч там температура до середины шкалы недоходила.
Вернуться к началу
SSid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:31
Ответить с цитатой

Если только на прогретой машине то катушку смотри. Пощупай её, если горячая, то точно она.
Ещё как только перестала заводииться
Цитата:
...постоял минут 7, потом завелась и поехала, как обычно без всяких глюков...
попробуй перемкнуть Б и К чем нибудь и попробовать завести. Если катушка то должна завестись. Только не вздумай так ехать, бабахнет по дороге. Попробуй только чтобы проверить и сразу глуши.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:38
Ответить с цитатой

Чего то про бензонасос народ стал забывать...ничо, вот потеплеет и понесется 8-)
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:41
Ответить с цитатой

Косяк либо в системе питания, либо в зажигании.
1) Перегрев бензонасоса. Когда заглохнет попробовать подкачать бензин вручную (нажимая на лапку бензонасоса). Или положить на него сверху морую холодную тряпку (как делает мой тесть на москвиче Very Happy )
2) Перегрев коммутатора. Один из способов проверки коммутатора (без стенда): машина заглушена, зажигание выключено - включаем зажигание и смотрим на стрелку вольтметра - она отклоняется от 0-го положения и показывает напряжение, через 1-2с стрелка отклонится еще больше (исправный коммутатор отключает катушку зажигания, если не ошибаюсь). Если же после включения зажигания стрелка вольтметра отклонилась один раз и там и остается, то следует уделить внимение проверке коммутатора.
Больше ни чего в голову пока не приходит.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:42
Ответить с цитатой

опередил, Serge! Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:48
Ответить с цитатой

SSid писал(а):
На днях проехал в пробке минут 20, потом обороты резко упали где то до 100 наверно (ни подсос, ни нажатие на педаль газа положение неисправили), затем машина заглохла и незаводилась - стартер крутит нормально, но машина несхватывает, постоял минут 7, потом завелась и поехала

С перегревом - я вот про это Smile . А дальнейшие глюки - все что угодно может быть. Плохонький контакт, ЭПК умирает (сталкивался уже, было похоже), бенз паленый - и т.д.

Пример: не далее как вчера. Ездил-ездил, все было нормально. Поставил, заглушил. Потом через пару минут заводить - хрен там. На полном подсосе дай бог 100 оборотов и как будто 1 горшок работает, не на полном - глохнет тут же. Без подсоса никак вообще, даже не схватывает. А машина-то горячая! Shocked
Поплясал с бубном, проверил искру, клапан... Все зашибись, только не заводится.
От безысходности прочистил карб с небольшим извращением: подсос на полную и педаль до упора в пол. Тут же завелась и больше не капризничала.
Вывод: мой новый топливный фильтр - г... Very Happy :-(
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар990



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:00
Ответить с цитатой

народ у меня как было я после того как карб почистил поставил новую сеточку перед карбом. Поездил месяц забился. Думал че за фегня. Вскрыл карб а там в попловковой камере железная стружка от сеточки. Почистил и все ок.
Вернуться к началу
Айдар990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яисюн



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:08
Ответить с цитатой

У меня у маман на карбовой похожая ситуация была. Все лето "загорала".
Когда машина встанет, полей на бензонасос водички, если сразу после этого заведется - кривой бензонасос. Еще проблема может быть в коммутаторе. И еще надо, чтобы контакты на коммутаторе (да и наверное все остальные тоже) были на месте, а то тоже бывает всякое.
Вернуться к началу
Яисюн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар990



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:14
Ответить с цитатой

Вот еще одна проблема возникла. Пошол на обгон педаль в пол на четвертой машина задергалась обороты упали. Я 3 тоже самое. Потом погазовал и прошло ату встречка близко была уже. Затем начал наблюдать что при резком нажатии на педаль газа на 3 и 4 передаче после 3 тыс. оборотов машина начинает дергатся обороты падают и глохнет иногда. На педаль газа не реогирует. Поменял свечи фильтр провода все так же карб почистил не помогло. Бензо насос посмотрел в норме качает вроде. Я до етого в карб лазял месяча 2 назад поменял иглу на новую ну думал новая лучше. Когда на месте стоиш и газуеш главное все хорошо. А когда уходишь резко на газах опять дергается. Такое чувство будто бензина не хватает.
Вот вчера в 10 раз разобрал карб. поставил все родное. Прокотился вроде все отлично. Помойму дело было в новой игле. Которая как я увидел иногда заподала и шаблоном я проверил уровень в попловковой камере он был не в норме. Эти новые зап части г@$но полное. Но почему я до этого 2 месяца проездил и не было такого? Может зима была я так не гозовал Smile
Вернуться к началу
Айдар990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яисюн



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:23
Ответить с цитатой

Айдар990
ну еще проверьте контакты на коммутаторе. Лишним не будет.

_________________
"Ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГИБДД" (с)
Вернуться к началу
Яисюн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:25
Ответить с цитатой

Айдар990
Либо действительно бенза не хватает (насос...), либо 2-я камера не работает.
У меня еще такое было из-за бензина, но там надо было тапку в пол держать на 3-й, чтобы она хотя бы 60 шла. И расход взлетел до небес.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Поставил, заглушил. Потом через пару минут заводить - хрен там. На полном подсосе дай бог 100 оборотов и как будто 1 горшок работает, не на полном - глохнет тут же. Без подсоса никак вообще, даже не схватывает. А машина-то горячая!
Поплясал с бубном, проверил искру, клапан... Все зашибись, только не заводится.
От безысходности прочистил карб с небольшим извращением: подсос на полную и педаль до упора в пол. Тут же завелась и больше не капризничала.
Вывод: мой новый топливный фильтр - г...

МММ а у меня на горячую с подсосом не заводится вообще, а если на горячую с подсосом да еще и на тапку нажать то такое ощущение что стартер движок вообще медленей начинает крутить. Поэтому на холодную всегда только на подсосе на горячую только чуть чуть нажав тапку.
Собсно вопрос должна ли горячая маина заводится на подсосе? можт у меня че не так?

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:42
Ответить с цитатой

Mr_Ice
Горячую нельзя заводить на подсосе вообще, если все исправно. Иначе заливаются свечи на раз, ну а у меня была безвыходная ситуация (как ее еще заводить, если бензин дальше карбюратора почти не проходит? Smile ).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:43
Ответить с цитатой

Айдар990
Система зажигания контактная, угадал?
Если да, то еще 1 возможный вариант:
От трамблера идет трубка вакуумного регулятора опережения зажигания, кот. призвана в случае интенсивного разгона повернуть контактную группу в сторону опережения зажигания. От контактов (точно не помню куда) идет проводок (он там один). Так вот теперь фишка - при разгоне контактная группа поворачивается (сильнее чем на ХХ), у этого проводка может быть обжат только изолятор, а сама жила иметь плавающий контакт. Вот и получаем на ХХ стабильную работу двигателя, а при разгоне контактная группа поворачивается и контакт пропадает. Соответственно пропадает искра и двиг пытается заглохнуть. Отпускаешь педаль газа, контакт снова появляется и машина едет нормально.
Когда у меня было такое - измучались искать причину, а оказалось, что нужно было обжать этот гребаный проводок.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Горячую нельзя заводить на подсосе вообще, если все исправно. Иначе заливаются свечи на раз, ну а у меня была безвыходная ситуация (как ее еще заводить, если бензин дальше карбюратора почти не проходит? ).

Понятно. Просто я подумал странно что она у тебя на подсосе завелась и решил спросить на всякий случай, а то вдруг это у меня че не так.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 20:04
Ответить с цитатой

SSid писал(а):
Сегодня поехал на работу, перед самой работой на скорости примерно 60 км/ч несколько минут скакали обороты (падали где то на 500-700). Что это может быть? (свечи новые, воздушный и топливный фильтр тоже).

Если при постоянных оборотах двиг пляшет стрелка тахометра - смотри всё что относится к зажиганию(народная примета:) ) , недавно у знакомого такую бяку лечили, датчик хола оказалось мозги шлифовал таким оригинальным способом.
Sany_Omsk писал(а):
попробуй перемкнуть Б и К чем нибудь и попробовать завести. Если катушка то должна завестись. Только не вздумай так ехать, бабахнет по дороге. Попробуй только чтобы проверить и сразу глуши.

А как же искра, откуда она возьмётся если катушка закорочена, да и коммутатору тяжеловато с замкнутым на + выходом работать, помереть может однако:) . Так проверяется в сиситеме зажигания с вариатором, там катушка трёхвыводная, вот вариатор и коротят, чтобы проверить.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 21:09
Ответить с цитатой

бензонасос ......

моя история .....

начал эксплуатировать в зиму ... заводилась хорошо но не с первого раза ... с первого второго раза вспышки сразу же глохнет ... а уж потом замечательно .... тут как то заметил в одном и том же месте дважды просле как проеду 200 метров глохну ни с чего .... потом на 4 при 110 задергалась в конвульсиях потом приехал на обед пообедал от дома 200 метров и заглох ...... что это такое ? бензонасос ......

на замену было 280 такой же как и стоял или 580 пекар .... я взял пекар теперь не знаю тех проблем что были плюс ощутил разницу между рабочим бензонасосом и не очень ....

после ночи никогда даже в теплое время года машинка не заводилась с первого раза .... несмотря на задроченный до блеска карб и регулировки ну и конечно же миграция бсз -> мпсз

как поменял бензонасос так ощутил радость завода с первого вжика .....

так что вот ........

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 01:26
Ответить с цитатой

Примерно такое же было. Обороты по тахометру скакали, месяца с два. А потом во время движения, заглохла на середине дороги. На обочину скатился, пробовал завести-ни в какую. Катушка оказалось мозги делала-делала, и в конце-концов навернулась.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSid



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 09:56
Ответить с цитатой

Вчера и сегодня опять все повторилось, заглохла в движении, когда в первый раз остановился - открыл капот, потрогал бензонасос - он слегка тепленький, качнул бензин разок, потеребил провода у коммутатора (кстати одно гнездо на клеммной колодке пустое, как и штырька в этом месте на коммутаторе нет, у меня в коммутатор входит шесть проводов - так и должно быть?) и машина сразу завелась. Во второй раз когда заглох, то просто слегка потеребил провода у коммутатора (хотя вроде колодка плотно сидит) и опять машина сразу завелась. Да и еще у меня от щупа уровня масла в район карбюратора идет какой то черный резиновый шланг с мизинец толщиной - он в одном месте растрескался, может ли это вносить свою лепту в мою проблему и за что этот шланг вообще отвечает?
БСЗ ставил неделю назад, так что все материалы, кроме ВВ проводов новые и проблема начала возникать не сразу, а дня через 3-4 после установки БСЗ
Вернуться к началу
SSid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 10:08
Ответить с цитатой

SSid писал(а):
у меня в коммутатор входит шесть проводов - так и должно быть?

Да.

Клеммы на проводах очень часто плохо обжимают. Радикальное решение - снять косу и качественно припаять провод на каждой клемме. Геморройно, но от проблемы избавляет.
SSid писал(а):
от щупа уровня масла в район карбюратора идет какой то черный резиновый шланг с мизинец толщиной - он в одном месте растрескался, может ли это вносить свою лепту в мою проблему и за что этот шланг вообще отвечает?

Это отсос картерных газов, до такой степени влиять не должен. Лучше замени, чтобы не травиться дрянью из картера.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы