Страница 1 из 1
AlexPro
Господа профессионалы и автолюбители. Подсобите размышлениями вот такой проблемы.
Недавно заглох при температуре 101 град, после чего не мог завестись пока не остыл.
Приехал в гараж, довел температуру до 105, включился вентилятор, а вот на 103 градусах резко упали обороты до 500, но машина не заглохла, а вот при 101 градусе тоже падение оборотов, но движок не выдержал мучений и решил отдохнуть. Вот теперь я сижу и голову ломаю, в чем проблема, а то скоро лето, не хотелось быть инициатором пробки.
спасибо.
ZaSKaR
Модуль зажигания!?
headhunter
Karzhimant писал(а):

Модуль зажигания!?


Похоже, или РХХ забился/сломался. Попробуй включить все потребители (свет, обогрев, печку на максимум) на горячем двигле. ХХ должен остаться 800+/-40 без пропусков зажигания.
Seryoga
У знакомого проблема была из-за датчика температуры (возле термостата который).
AlexPro
Karzhimant
Модуль меняный, вроде нормально работает.
У меня сначала были подозрения на напряжения борт. сети, сегодня померяю, только вот у меня логическая цепь не выстраивается по поводу датчика РХХ и датчика температуры.
Ну с датчиком понять-то можно, что он подает просто неправильную инфу о сопротивлении, но, по моему, это не тот случай.
AlexPro
Да, кстати, что касается напряжения. Я давно замечал, что если включена печка даже на среднем, то задний омыватель не хочет воду пускать. И еще я тут бортовик поставил, после чего, собственно, и заметил эту проблему.
headhunter
AlexPro писал(а):

только вот у меня логическая цепь не выстраивается по поводу датчика РХХ и датчика температуры.


при 101° включается (должен включатся:)) вентилятор = мгновенная нагрузка на двиг, исправный РХХ должен перейти с 36-44 шагов на ~50-55, возвратить обороты.
AlexPro
headhunter
При 105 включается и при этом ничего сверхестественного не замечаю, но сегодня посмотрю РХХ, спасибо.
ZaSKaR
РХХ диагностируется подругому - если заглох и незаводится,то нужно нажать на педаль газа ~ 1/3 её хода - если двигатель запустится,то виноват РХХ.
AlexPro
Всем доброго времени суток.
В общем сегодня дважды стал инициатором пробок, заодно и обогатил свой лексикон благим матом.
То чего и ожидал-заглох прям на перекрестке и завести не могу машину. Симптомы непонятны-на первой м второй дергается как хрен знает что, а потом глохнет. Причем по оборотам все впоряде, как кажет МК. Ошибку на чеке тоже не показывает. Сунулся на РХХ - вроде не он. Вывернул, посмотрел (почистил, только вот не смазал) - вроде тоже нормально. ДМРВ? Не похоже, хотя он у меня уже загибается (судя по сопротивлению). Но тогда бы чек дал знать.
Может фильтр, но заправляюсь всегда на одной АЗС.
ТОГДА ЧТО?
HELP!!! Два часа добирался, хотя езды на 15 минут.
headhunter
Насколько я понял диагностика ничего не выявила, БК ошибок не показывает.

Один из вариантов развития событий.
1. идем сюда http://chiptuner.ru/content/docs и выкачиваем мурзилку для нужного контроллера. Заодно проверяем по БК, что температура включения вентилятора = температуре включения вентилятора в прошивке. хотя для профилактики можно и датчик температуры поменять.
2. переходим в конец мурзилки и ищем диагностические карты неисправностей без кодов ошибок и ищем подобные симптомы.

Другой вариант
Меняешь датчик температуры и/или ставишь заведомо исправный модуль зажигания с какой-нить знакомой машины или на сервисе.
О том, как могут лететь МЗ хорошо написано тут
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=56998&highlight=%EC%EE%E4%F3%EB%FC+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF
AlexPro
Спасибо.
Да, модуль я менял полгода назад. Вроде как исправный. А вот как датчик температуры может повлиять на отказ работы заведенного двигателя? Понятно, что он другое сопротивление кажет. Но причина-то того что двигатель глохнет?
headhunter
AlexPro писал(а):

А вот как датчик температуры может повлиять на отказ работы заведенного двигателя?


Про ДТ не мое, копирайт тут, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2618186#2618186.

в мурзилке про ДТ и заглохший двиг связи нет.
AlexPro
headhunter
Это ж ссылка и есть моя ветка!
AlexPro
headhunter, за ссылки по чиптюнингу огромное спасибо. Сейчас сижу просвещаюсь.
headhunter
AlexPro писал(а):

headhunter
Это ж ссылка и есть моя ветка!


Нипанятна:) ссылка была на пост serega "Добавлено: Пн Апр 14, 2008 15:19"
но почему-то сейчас не работает:(
Acquirer
Все что написано возможно, однако в первую очередь нужно смотреть мотор бензонасоса. Начать с замера давления в рампе при обычной работе и при перекрытой обратке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы