Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при температуре 101-103градуса.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при температуре 101-103градуса. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexPro



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:51
Ответить с цитатой

Господа профессионалы и автолюбители. Подсобите размышлениями вот такой проблемы.
Недавно заглох при температуре 101 град, после чего не мог завестись пока не остыл.
Приехал в гараж, довел температуру до 105, включился вентилятор, а вот на 103 градусах резко упали обороты до 500, но машина не заглохла, а вот при 101 градусе тоже падение оборотов, но движок не выдержал мучений и решил отдохнуть. Вот теперь я сижу и голову ломаю, в чем проблема, а то скоро лето, не хотелось быть инициатором пробки.
спасибо.
Вернуться к началу
AlexPro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:56
Ответить с цитатой

Модуль зажигания!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
headhunter



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:52
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Модуль зажигания!?

Похоже, или РХХ забился/сломался. Попробуй включить все потребители (свет, обогрев, печку на максимум) на горячем двигле. ХХ должен остаться 800+/-40 без пропусков зажигания.
Вернуться к началу
headhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 16:19
Ответить с цитатой

У знакомого проблема была из-за датчика температуры (возле термостата который).
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPro



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:08
Ответить с цитатой

Karzhimant
Модуль меняный, вроде нормально работает.
У меня сначала были подозрения на напряжения борт. сети, сегодня померяю, только вот у меня логическая цепь не выстраивается по поводу датчика РХХ и датчика температуры.
Ну с датчиком понять-то можно, что он подает просто неправильную инфу о сопротивлении, но, по моему, это не тот случай.

_________________
Ваз2114 2004г. 29000т.км.
Вернуться к началу
AlexPro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPro



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:20
Ответить с цитатой

Да, кстати, что касается напряжения. Я давно замечал, что если включена печка даже на среднем, то задний омыватель не хочет воду пускать. И еще я тут бортовик поставил, после чего, собственно, и заметил эту проблему.
Вернуться к началу
AlexPro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
headhunter



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:32
Ответить с цитатой

AlexPro писал(а):
только вот у меня логическая цепь не выстраивается по поводу датчика РХХ и датчика температуры.

при 101° включается (должен включатся:)) вентилятор = мгновенная нагрузка на двиг, исправный РХХ должен перейти с 36-44 шагов на ~50-55, возвратить обороты.
Вернуться к началу
headhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPro



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:43
Ответить с цитатой

headhunter
При 105 включается и при этом ничего сверхестественного не замечаю, но сегодня посмотрю РХХ, спасибо.

_________________
Ваз2114 2004г. 29000т.км.
Вернуться к началу
AlexPro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 18:01
Ответить с цитатой

РХХ диагностируется подругому - если заглох и незаводится,то нужно нажать на педаль газа ~ 1/3 её хода - если двигатель запустится,то виноват РХХ.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPro



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 13:05
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
В общем сегодня дважды стал инициатором пробок, заодно и обогатил свой лексикон благим матом.
То чего и ожидал-заглох прям на перекрестке и завести не могу машину. Симптомы непонятны-на первой м второй дергается как хрен знает что, а потом глохнет. Причем по оборотам все впоряде, как кажет МК. Ошибку на чеке тоже не показывает. Сунулся на РХХ - вроде не он. Вывернул, посмотрел (почистил, только вот не смазал) - вроде тоже нормально. ДМРВ? Не похоже, хотя он у меня уже загибается (судя по сопротивлению). Но тогда бы чек дал знать.
Может фильтр, но заправляюсь всегда на одной АЗС.
ТОГДА ЧТО?
HELP!!! Два часа добирался, хотя езды на 15 минут.
Вернуться к началу
AlexPro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
headhunter



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 16:53
Ответить с цитатой

Насколько я понял диагностика ничего не выявила, БК ошибок не показывает.

Один из вариантов развития событий.
1. идем сюда http://chiptuner.ru/content/docs и выкачиваем мурзилку для нужного контроллера. Заодно проверяем по БК, что температура включения вентилятора = температуре включения вентилятора в прошивке. хотя для профилактики можно и датчик температуры поменять.
2. переходим в конец мурзилки и ищем диагностические карты неисправностей без кодов ошибок и ищем подобные симптомы.

Другой вариант
Меняешь датчик температуры и/или ставишь заведомо исправный модуль зажигания с какой-нить знакомой машины или на сервисе.
О том, как могут лететь МЗ хорошо написано тут
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=56998&highlight=%EC%EE%E4%F3%EB%FC+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF
Вернуться к началу
headhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPro



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 17:20
Ответить с цитатой

Спасибо.
Да, модуль я менял полгода назад. Вроде как исправный. А вот как датчик температуры может повлиять на отказ работы заведенного двигателя? Понятно, что он другое сопротивление кажет. Но причина-то того что двигатель глохнет?

_________________
Ваз2114 2004г. 29000т.км.
Вернуться к началу
AlexPro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
headhunter



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 17:54
Ответить с цитатой

AlexPro писал(а):
А вот как датчик температуры может повлиять на отказ работы заведенного двигателя?

Про ДТ не мое, копирайт тут, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2618186#2618186.

в мурзилке про ДТ и заглохший двиг связи нет.
Вернуться к началу
headhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPro



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 16:32
Ответить с цитатой

headhunter
Это ж ссылка и есть моя ветка!

_________________
Ваз2114 2004г. 29000т.км.
Вернуться к началу
AlexPro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPro



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 16:51
Ответить с цитатой

headhunter, за ссылки по чиптюнингу огромное спасибо. Сейчас сижу просвещаюсь.
_________________
Ваз2114 2004г. 29000т.км.
Вернуться к началу
AlexPro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
headhunter



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 19:21
Ответить с цитатой

AlexPro писал(а):
headhunter
Это ж ссылка и есть моя ветка!

Нипанятна:) ссылка была на пост serega "Добавлено: Пн Апр 14, 2008 15:19"
но почему-то сейчас не работает:(
Вернуться к началу
headhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 10:28
Ответить с цитатой

Все что написано возможно, однако в первую очередь нужно смотреть мотор бензонасоса. Начать с замера давления в рампе при обычной работе и при перекрытой обратке.
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы