Страница 1 из 1
Aleksey1975
Читаю тут про ошибки и сомневаюсь. Ну ни одной не показывает.
Недавно на трассе погнал за 160. При 170 БК пикнул что-то из двух тонов и всё, и никакой ошибки. А зимой сел аккум, так он тоже молчал.
Только вчера сообщил мне, что "опасность гололёда".. это при +15 за бортом..
Как его проверить/тестонуть?
Деревянный
Aleksey1975 настраивать по мануалу... как правило показания температуры настраиваются... А пиканья по скорости это не ошибка а приблуда... При появлении ошибки загорается страшный "чек енжин", если он загорелся то с помошью БК можно посмотреть что это за ошибка...
Aleksey1975
.. задумало. а все ошибки проходят через чек, или есть такие, что покажет и так, вроде низкой сети..
у меня мануала нету.. тока короткое описание
Деревянный
Aleksey1975 напругу в бортовой сети насколько я помню ЭБУ не проверяют, это может делать БК (правда с некоторой неточностью, тк.к его провода тонкие), в целом нормально.... Пока не купил БК мне и вголову не приходило почему у меня так быстро разряжается аккум... Поставил бк и увидел что напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...
Aleksey1975
почему не достаточно? помоему - стандартное значение.. или я путаю с 14,6? Но у меня тоже 13,6. и аккум новый, но за 5 дней стоянки сел в ноль..
GVG
Деревянный писал(а):

Aleksey1975 напругу в бортовой сети насколько я помню ЭБУ не проверяют


Не помните, меряет и часть бк, в том числе и ГАММА берут значение напряжения с ЭБУ по клайну.
Деревянный писал(а):

напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...


Достаточно, если только АКБ не кальциевый.

Деревянный
Для одного дня много сообщений, но не все точные, по крайней мере не говорите свое мнение так категорично.
Деревянный
GVG писал(а):

Деревянный писал(а):
напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...

Достаточно, если только АКБ не кальциевый.


Как человек думающий и разбираюшийся (пусть и не сильно) в физике процесса зарядки аккумуляторов (в данном случае зарадка идёт по "напряжению", соответственно чем выше напруга тем быстрее заряд), скажу.... Да такое значение напруги достаточно, но это если ездить много, ну и это если аккум полностью заряжен... Ну а если поездки кратковременные и недалёкие (на работу - с работы), то аккум заряжатся не успевает... В итоге получаем недозаряд аккума... А если кроме штатных портебителей стоин мафон, БК и т.п да ещё усугубляя это тем что аккум не новый?!!! То получаем что при стоянке (на сигнализации) при средней температуре около 0 через 3 суток завести машину нереально... Ну это мой вариант развития событий...
Но тут на форуме есть целая ветка по этой проблеме... Неужели все такие неграмотные что хотят себе напругу в сети не ниже 14В?!!!

GVG писал(а):

Деревянный
Для одного дня много сообщений, но не все точные, по крайней мере не говорите свое мнение так категорично.


Я как и все, говорю только Smile :grin: своё мнение, аргументируя его... Т.е. по умолчанию в конце каждого сообщения стоит "ИМХО"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы