Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БК-112 дохлый?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> БК-112 дохлый? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:28
Ответить с цитатой

Читаю тут про ошибки и сомневаюсь. Ну ни одной не показывает.
Недавно на трассе погнал за 160. При 170 БК пикнул что-то из двух тонов и всё, и никакой ошибки. А зимой сел аккум, так он тоже молчал.
Только вчера сообщил мне, что "опасность гололёда".. это при +15 за бортом..
Как его проверить/тестонуть?

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:33
Ответить с цитатой

Aleksey1975 настраивать по мануалу... как правило показания температуры настраиваются... А пиканья по скорости это не ошибка а приблуда... При появлении ошибки загорается страшный "чек енжин", если он загорелся то с помошью БК можно посмотреть что это за ошибка...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:36
Ответить с цитатой

.. задумало. а все ошибки проходят через чек, или есть такие, что покажет и так, вроде низкой сети..
у меня мануала нету.. тока короткое описание

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:47
Ответить с цитатой

Aleksey1975 напругу в бортовой сети насколько я помню ЭБУ не проверяют, это может делать БК (правда с некоторой неточностью, тк.к его провода тонкие), в целом нормально.... Пока не купил БК мне и вголову не приходило почему у меня так быстро разряжается аккум... Поставил бк и увидел что напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:58
Ответить с цитатой

почему не достаточно? помоему - стандартное значение.. или я путаю с 14,6? Но у меня тоже 13,6. и аккум новый, но за 5 дней стоянки сел в ноль..
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 16:55
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Aleksey1975 напругу в бортовой сети насколько я помню ЭБУ не проверяют

Не помните, меряет и часть бк, в том числе и ГАММА берут значение напряжения с ЭБУ по клайну.
Деревянный писал(а):
напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...

Достаточно, если только АКБ не кальциевый.

Деревянный
Для одного дня много сообщений, но не все точные, по крайней мере не говорите свое мнение так категорично.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 08:58
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Деревянный писал(а):
напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...

Достаточно, если только АКБ не кальциевый.

Как человек думающий и разбираюшийся (пусть и не сильно) в физике процесса зарядки аккумуляторов (в данном случае зарадка идёт по "напряжению", соответственно чем выше напруга тем быстрее заряд), скажу.... Да такое значение напруги достаточно, но это если ездить много, ну и это если аккум полностью заряжен... Ну а если поездки кратковременные и недалёкие (на работу - с работы), то аккум заряжатся не успевает... В итоге получаем недозаряд аккума... А если кроме штатных портебителей стоин мафон, БК и т.п да ещё усугубляя это тем что аккум не новый?!!! То получаем что при стоянке (на сигнализации) при средней температуре около 0 через 3 суток завести машину нереально... Ну это мой вариант развития событий...
Но тут на форуме есть целая ветка по этой проблеме... Неужели все такие неграмотные что хотят себе напругу в сети не ниже 14В?!!!

GVG писал(а):
Деревянный
Для одного дня много сообщений, но не все точные, по крайней мере не говорите свое мнение так категорично.

Я как и все, говорю только Smile :grin: своё мнение, аргументируя его... Т.е. по умолчанию в конце каждого сообщения стоит "ИМХО"...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы