Доброго времени суток!
Проблема такая: заводится сполтычка, оброты 1500 и постепенно спадают до 900... холостной ход вроде как в норме, все стабильно. Машинка прогрелась - слегка нажимаю на газ - обороты растут до 2500-3500 и медленно (секунд 10-15) спадают до холостых.
Замена РХХ и ДПДЗ не помогла. Вся навеснуха новая (осенью переделал на инж, но зиму не гонял).Может ли быть дело в СО? Если сделать подсос воздуха - обороты вроде бы снижаются быстрее...
Такое ощущение - что смесь богатая. Из-за чего мож быть?
Моцк -Я5.1.1...-71. СО-потенциометр установлен...
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Обрати внимание на датчик температуры ОЖ, при неисправности именно так оно себя и ведет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тросик газа незаедает
тросик не заедает (новый)... проверял я его, даж если снимаю его вообще. Друган в салоне, я дроссельную заслонку приоткрываю - обороты растут, но падают все равно медленно. Все узлы новые, я собирал из новья все.
Сегодня ставить бортовик вечером буду, вообще при неисправности датчика температуры должОн гореть "Выкинь двигатель"? Просто слышал, что при некоторых неисправностях может и не выкидывать ошибку...
Что может кроме ДТ и#@ть моцк?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При неисправности ДТ чек гореть не будет, при обрыве его цепи - должен постоянно работать карлсон. А вот если ДТ неправильно дает мозгам данные о температуре - мозги думают что двиг холодный, смесь делают богатую, обороты выше
Мысль конечн гут. Поменяю сегодня. Еще попутно вопрос. Какой уровень СО выставляется на Январе 5.1.1 если СО-потенциометр отключен? Я первое время заводил без него... прошивка J5V03L25.Нормальная кстати прошива? С ней глюков нет? Слышал, что есть прощивы с заводским глюком...
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
В прошиве все дело! На холоде и должны обороты после запуска выше быть. На Я-7.2 это термометром под бампером мозги определяют, и в сильный мороз после пуска у меня ваще обороты под 3500 бывают. А с прогревом- падают до штатных при ХХ. Которая величина в прошиве задается. Так всегда. У меня, к примеру, на прошиве от Паулюса HL52 обороты падают до 800-850ти. После чего- стоят, как у молодого на свадьбе! А вот то, что после подгазовывания у тя иммет место зависание оборотов, не есть гуд. Вернее, оно должно быть чуток, но гораздо меньше.
У Вас установлен ДК, а меня его нет, как и адсорбера, так и катализатора. Мне интересно, моцк сам выбирает "средний уровень" СО или он изначально может быть хрензнаткаким?
т.е в прошиве уже получается указан определенный уровень СО?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
pivoo писал(а):На Я-7.2 это термометром под бампером мозги определяют
это откуда такое выкопал?
Перепутал он, наверное бортовик у него температуру под бампером мерит
Купил БК ШТАТ 115 Феникс. Хоть параметры посмотреть (расход, % открытия ДЗ, масс.расх.возд., полож.РХХ)
Кто-нить ставил такой? Какие впечатления?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dimon21099_SK
зайди в ЭСУД,там и обсуждения и представитель изготовителя под ником "ШТАТ"
Понял, валю в ЭСУД
8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы