Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спасайте, 336 - Ошибка синхронизации

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Спасайте, 336 - Ошибка синхронизации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
622



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 19:29
Ответить с цитатой

SUBJ. Может уже было у кого? Проявляется, зараза, только на холодном двигателе, после простоя ночью. Уже четвёртый день подряд. Один раз еле завёл, даже не схватывала. Едешь - она сильно дёргается, похоже на то, как севший первый раз за руль пытается тронуться с места. Так же на непрогретой на холостых бывают сбои. Прогреется, поработает немного, и всё проходит. Есть конечно небольшой провал под 2000, но он у меня оч. давно. Sad Диагносты подёргали провод на датчике положения колен. вала на работающем движке, заменили датчик на такой же наш, бу (ну почти бесплатно), на следующее утро проблема была та же самая.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 04:48
Ответить с цитатой

Ошибка синхронизации, это ошибка только для V16, суть проблемы: сигналы датчика положения распредвала (датчик синхронизации) и датчика положения коленвала(ДПКВ) несогласуются между собой. Ну как вариант:
1.Неисправны датчики или проблема в проводке, разъемах (в т.ч. в разъёме на контроллер или он недовставлен).
2.ремень не сильно ослаблен или не перескочил?
3.Разрезных шестерен нет?
4.Ну еще может быть проворот венца шкива привода коленвала...
5.Да ещё как вариант - разболтался крепёж ДПКВ (зазор очень лимитирован) или на него налипло всякого дерьма...

PS При такой ошибке контроллер переходит на другую ветку и продолжает работу (если не путаю переходит из режима многоточечного впрыска в режим моновпрыска).

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 06:48
Ответить с цитатой

Escander писал(а):
При такой ошибке контроллер переходит на другую ветку и продолжает работу (если не путаю переходит из режима многоточечного впрыска в режим моновпрыска).

Осмелюсь поправить. Моновпрыск, это когда одна форсунка на все цилиндры, на ВАЗе такие движки выпускали для экспортной классики... На переднеприводных моделях стоит распределённый впрыск (на каждый цилиндр своя форсунка)... А вот здесь бывают различия в системе работы фарсунок.

Одновременный впрыск (фсе форсунки льют одновременно), ставился на автомобиляк с ЭБУ GM и первые BOSH и Январь, движки без кислороднога датчика и катализатора.

Попарно-парралельный впрыск (фарсунки льют прарми, 1-4, 2-3) на всех двигателях при отсутствии датчика фаз (датчик распредвала).

Фазированный впрыск (форсунка льёт только одна и в более точный момент (время открытого состояния фарсунки в 2 раза выше чем в первых 2х вариантах) такая ситема стоит на всех движках с датчиком фаз (эта система более экологична и во вторую очередь экономична. Т.е. акцент именно на экологичности!!!! А не как думают мгогие "на экономичности и мощьности).

Кароче При выходе из строя дфтчика фаз или каких других проблем с ним (одрыв провода, сбита настройка его положения на блоке), движка переходит в попарно-паралельный режим и загорается жжеки чан... Расход слегка увеличивается и увеличиваются и выбросы которые уже не попадают в евро-3...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 06:51
Ответить с цитатой

622 Эээ типа есть предположение... а не растянулся у тебя ремень?! Я не уверен канает ли такая трабла на 16 клопов а вот на 8 клапанном такую проблему видал...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 07:42
Ответить с цитатой

Escander писал(а):
2.ремень не сильно ослаблен или не перескочил?
Прогретая ж нормально работает. Ремень не стучит. Да и на горячую я её до 6 тык после этого крутил, вроде нормально... Спасибо, попробую ещё на датчик распредвала посмотреть.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 07:48
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Escander писал(а):
2.ремень не сильно ослаблен или не перескочил?
Прогретая ж нормально работает. Ремень не стучит. Да и на горячую я её до 6 тык после этого крутил, вроде нормально... Спасибо, попробую ещё на датчик распредвала посмотреть.


И метки обязательно. И всякая дрянь на любом из датчиков (особенно металическая пыль/стружка и т.д., чуть-чуть и датчик бредит).

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 21:42
Ответить с цитатой

Escander писал(а):
И метки обязательно. И всякая дрянь на любом из датчиков (особенно металическая пыль/стружка и т.д., чуть-чуть и датчик бредит).
Всё бы хорошо, но почему проблема проявляется только на холодную? Причём градусов с 20. К 40 уже часто проходит ...
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 05:23
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Escander писал(а):
И метки обязательно. И всякая дрянь на любом из датчиков (особенно металическая пыль/стружка и т.д., чуть-чуть и датчик бредит).
Всё бы хорошо, но почему проблема проявляется только на холодную? Причём градусов с 20. К 40 уже часто проходит ...


Тепловое расширение или где-то конденсат подсыхает или пока до 40 греется где-то плохой контакт и за это время успевает оксидную пленку пробить.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 20:02
Ответить с цитатой

Сегодня с утра работала нормально, хотя было холодно. Вчера доездил старый бак и заправился заново. Странно, но может ли такое дать плохой бензин? Посмотрим как заведётся завтра...
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 20:58
Ответить с цитатой

Разобрался! В общем похоже при замене опоры провод на датчик коленвала попал справа от опоры и постепенно подружился с катализатором. Ну а дальше всё понятно - вся оплётка оплавилась, я тут как-то на вонь жаловался Smile)).... В итоге обнаружил три голые провода, причём были они вместе!!!! Не пойму как же она тогда вообще работала Surprised В общем счистил я с краёв обгорелую оплётку (см 6 получился оголённый участок) рассоединил провода, хорошенько заизолировал изолентой, третий провод соединил с фольгой и сделал экран вокруг проводов (поскольку родной с экраном), ну и пустил слева от опоры.. Вроде работает!...
В общем будьте осторожны при замене верхней опоры - вам меняют или сами - проверять потом правильность положения провода надо!
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы