Страница 1 из 1
Alex на 21114
К вопросу окуда взять холодный воздух.
Нашел место под капотом куда можно гофру от фильтра закрепить.
1. Слева (по ходу движения) внизу под бампером есть большое окно - здесь можно былобы закрепить входную гофру.
2. Справа сверху между радиатором и кузовом есть большая широкая щель (15х3см) и выходит в пространство перед радиатором. Нужно немного нарастить гофру.
У кого какие соображения , + и -.

p.s. Если вдруг гофра выскочит из корпуса фильтра - она прямиком попадает на +клемму стартера и наступает коротыш ! Пришлось от души изолентой поработать.

Исправил абракадабру в названии темы
Вадя™
Кир-кук
Alex на 21114 писал(а):

1. Слева (по ходу движения) внизу под бампером есть большое окно - здесь можно былобы закрепить входную гофру.

Она там и была...в начале этого века Smile
Аккуратнее с ним по лужам 8-)
Alex на 21114 писал(а):

2. Справа сверху между радиатором и кузовом есть большая широкая щель (15х3см) и выходит в пространство перед радиатором. Нужно немного нарастить гофру.


Там планировали забор воздуха....для карбюратора Smile
Alex на 21114 писал(а):

Пришлось от души изолентой поработать.


Есть такая вещь - хомут называецца 8-)
Alex на 21114
??? А чего это у меня со шрифтами ???
Если просматриваю форум без авторизации то шрифты ок!
Но если после авторизации то все шрифты превращаются в абру-кодабру.
Помогите разобраться!!!
sevaru
Alex на 21114 писал(а):

??? А чего это у меня со шрифтами ???


Вот тож хотел спросить. Все твои тексты нормуль, а название темы выглядит вот так:
Холод&
Кстати, уже не в первый раз.
Alex на 21114
Шрифты походу червь погрыз Sad , но что характерно на работе в этом форуме такаяже хрень как и на домашнем компе.
Чего делать то???
!Lnur
А у меня название этой темы вообще выглядит вот так:
Цитата:

& # 1061; & # 1086; & # 1083; & # 1086; & # 1076; &


(только без пробелов)
Матреха
интересно с холодным воздухом прирост большой? мне кажется не заметишь
Виктор-Вишня
А нафига эту гофру вообще куда-то там переделывать? Shocked
Alex на 21114
Когда долго в жару в пробке стоишь температура под капотом от катколектора сильно подымается (у меня до 90 гр) и бывают проблемы при троганье педаль жмешь и провал или обороты неподымаются. Об этом уже писалось в форуме...
Кир-кук
Alex на 21114 писал(а):

Когда долго в жару в пробке стоишь температура под капотом от катколектора сильно подымается (у меня до 90 гр) и бывают проблемы при троганье педаль жмешь и провал или обороты неподымаются. Об этом уже писалось в форуме...


Это не от воздуха Very Happy
Alex на 21114
Тогда вопрос - отчего?
Кир-кук
Alex на 21114 писал(а):

Тогда вопрос - отчего?


Про прошивки что-нибудь слышал Smile ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы