Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с обратной линией на Солексе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с обратной линией на Солексе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Винтур



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21043, 2002 г., 82000 км
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 20:40
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемый форум.

Хотел бы рассказать о проблеме которая случилась с мной.
Зимой мне установили на свою машину карбюратор Солекс 21053-1107010. Перед бензонаносом (и после топливного фильтра) установили тройник в который вставили линию обратки. Бензонасос –«Пекар»
Пару недель назад случился казус. После стоянки (около 2-х часов) завел, поехал. Проехал 15 метров, машина заглохла. После этого сразу завести не смог. Искра была, но бензина не была, бензонасос не подавал бензин. Прыгал вокруг машины (минут 20) завел еле-еле.
После этого проблем не было.
Вчера опять та же история.
После стоянки (полчаса) случился тот же казус – завел, проехал 20 метров и заглох. В этот раз прыгал гораздо дольше, пришлось снять даже топливный фильтр, чтобы убедиться, что бензонасос сосет, поставил топливный фильтр на место – завелась. После этого заменил топливный фильтр на новый – эффект тот же, опять после недолгой стоянки – такая же история.
Таким образом – налицо наличие пробки, причем именно после недолгой стоянки. Мне стало ясно, что пробка образуется в линии обратки, в которую засасываются пары бензина из карба после стоянки.
Тройник убрал; линию обратки заглушил –проблема исчезла.

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным и может ли дать какие-либо комментарии?
Вернуться к началу
Винтур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 22:59
Ответить с цитатой

Клапан для бенза однонаправленный в обратке стоял?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 08:48
Ответить с цитатой

Я не совсем понял, то есть обратка от карба идет к тройнику перед бензонасосом и без обратного клапана? Если да, то я удивляюсь, как все это вообще работает, ибо при стоянке в обратку из карба попадает воздух и получаем пробку, насос не качает. Надо поставить обратный клапан или выкинуть обратку и сделать все напрямую. Будет работать без проблем.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
int21h



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-2006
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 09:38
Ответить с цитатой

У меня стоит обратка с клапаном и пока проблем не наблюдается. Однако производитель рекомендует глушить обратку или париться и тянуть ее в бензобак.
Вернуться к началу
int21h сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 11:23
Ответить с цитатой

Действительно, смысл от обратки имеется только тогда, когда она идет в бак, это предотвращает перегрев топлива в подающей магистрали проходящей в подкапотном пространстве, что актуально при движении в пробках. При установке «солекса» на машины, если обратной магистрали не было и не было желания ее делать, обратку просто глушили.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 16:14
Ответить с цитатой

Helg-001
Все верно и по существу! и без вариантов!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винтур



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21043, 2002 г., 82000 км
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 20:59
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Надо поставить обратный клапан или выкинуть обратку и сделать все напрямую. Будет работать без проблем.


Я выбрал выкинуть обратку. Действительно работает без проблем, тьфу-тьфу.
Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Винтур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы