Страница 2 из 3
брат шумы
Зверь писал(а):

вот теперь другая ситуация приключилась не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни!


замени коммутатор
Rezo
Lednik писал(а):

Rezo писал(а):

Просто настроение сегодня "лирическое", всё-таки день рождения свой отмечаю!...


Поздравляю!!!!!!!!
Yeah Wink Drinks or Beer Bravo Gift
8-)

Ого!
Столько подарков мне ещё не дарили.
Но самое главное - среди них нет "звиздюлей". :-D
Значит и со стороны модераторов ко мне минимум претензий.
Спасибо!!!
Леонид из Н-ска
Многоуважаемый Rezo! Присоединяюсь к поздравлениям! Very Happy Удачи Вам на дорогах и в жизни! Здоровья Вам, семье и машине конечно! :grin: Еще раз спасибо за советы! Smile
ALEX_69
Rezo
С прошедшим тебя днём варенья, всего самого наилучшего, чтобы всё у тебя было и ничего за это не было. Gift Bravo
Зверь
вообщем проблема пок ане решенна, был почищен карбюратор земаенена иголка, выставленно зажигания, не помогло, был проверен бензонасос качает отлично что в ручную что на автомате!
брат шумы
спасибо попробую может и в самом деле коммутатор!
Rezo
Леонид из Н-ска писал(а):

Многоуважаемый Rezo! Присоединяюсь к поздравлениям!


ALEX_69 писал(а):


Rezo
С прошедшим тебя днём варенья,

Благодарен ребата за ваше отношение и внимание.
Спасибо!
Mr_Ice
Rezo Хоть и позно, но тоже поздравляю тебя. Желаю всего самого лучшего, хороших дорог, и поменьше гаишников.
baraban
А почему поменьше гаишников?
Это же наши друзья, призванные облегчать нашу жизнь на дорогах!

С днем рожденья! Здоровья, удачи, успехов, счастья.
Остальное все купим.
Rezo
Mr_Ice писал(а):

Rezo Хоть и позно, но тоже поздравляю тебя

baraban писал(а):

С днем рожденья!

Ребят,.... спасибо.... я тронут, но.... наверное хватит уже.
А то модераторы уже начнут "насечки" ставить - слишком далеко ушли от темы....
Зверь
вообщем все проверил все работает, НО вот тока понять не могу заводиться тока с педалью газа в пол! в чем может быть проблема не понятно! Confused раньше все было отлично и заводилась без всяких манипуляций с педалью газа!
baraban
Так карбовые машины по-горячему обычно и заводят.
TALLER
tak vse normal,no ona i dolzhna na garyachuu tak zavoditsa (s karba benz isporyaetsya vot ti i krutish poka nezakachaetsa benz, mozhesh poprobivat, posle 15 min stoyanki podkaschat, vruchnuu i ona u tya srazu zavedetsa)
Владимирыч
TALLER писал(а):

s karba benz isporyaetsya vot ti i krutish poka nezakachaetsa benz, mozhesh poprobivat, posle 15 min stoyanki podkaschat, vruchnuu i ona u tya srazu zavedetsa

Извините, но это - бред! По-вашему, после любой поездки, поставив машину на стоянку, надо подкачивать бензин перед следующим пуском? Даже простояв несколько дней, до недели, мотор обычно заводится нормально, т.к. бензин из поплавковой камеры так быстро никуда не девается. А об истинной причине в этой ветке уже всё сказано, надо просто прочитать! Тем более, что заводится с "тапкой в пол", что по вашей версии совсем не обязательно. Или бензин подкачивается только при нажатой педали?
TALLER
По-вашему, после любой поездки, поставив машину на стоянку, надо подкачивать бензин перед следующим пуском?
da u mnya imenno tak ili nemnogo pokrutit, starterom (mozhet u nas s ZVEREM karbi takoy konstrukcii)
Владимирыч
Интересно, какой такой конструкции? Чтобы бензин из поплавковой камеры испарился полностью, надо снять крышку и ждать не один час даже если мотор не будет остывать. А тут - через 15 минут после остановки... Причём, если подождать ещё полчаса-час, пока мотор остынет, тапку в пол уже не надо.
Короче, если не веришь, открой крышку карба и посмотри уровень в поплавковой камере перед поездкой через несколько часов после остановки - убедишься, что бензин никуда не испарился.
Pavlyay
было дело зимой.На улице -20,машина стояла долго,месяца 2.Подкачал бенз,завелась с пол оборота.Покатался с полчаса,заглушил двиган.чрез 5 минут невозможно было завести.заводилась тока спустя час.и так неделю мучился.Все проверял,бензин,искру,зазоры на свечах.Короче,поменял свечи на Финвал,и провода на Цезарь,до сих пор проблем нет
Владимирыч
Pavlyay писал(а):

чрез 5 минут невозможно было завести.заводилась тока спустя час

Несмотря на мороз интенсивное испарение бензина на горячем движке всё равно имеет место, и, как следствие, - переобогащение смеси. Замена свечей дала результат, возможно, потому, что старые были в таком состоянии, что богатую смесь поджигали уже с трудом. А чистые, новые с этим справляются лучше. Старые провода тоже уже могли иметь утечку, которая в таких экстремальных ситуациях была критической и снижала в свою очередь мощность искры. То есть эти замены просто улучшили параметры зажигания, увеличили мощность искры, что, ес-но, повлияло в лучшую сторону на процесс заводки.
DRAF
Разрешите и мне внести некоторые предложения.
Та же проблема как и у автора, была. Регулировалось запорное устройство карба, уровь держало в поплавкой в норме. но смесь была все равно переобогащенная. Пока не занялася эмульсионными трубками, оказывается их положение сильно влияет на состав смеси и ХХ обороты. Положение дырочек имеет важную роль в образовании смеси.
Владимирыч
DRAF писал(а):

Положение дырочек имеет важную роль в образовании смеси.

Известный факт... Трубки надо располагать, ориентируя большое количество дырочек в сторону распылителя. Правда, разница будет вряд ли заметна. А ещё трубочки можно доработать, пропилив круглым надфилем кольцевые канавки на уровнях дырочек (не насквозь, конечно!) - умные люди пишут, что на высоких оборотах сильно улучшает смесеобразование. Правда, я разницы опять не заметил Smile
DRAF
Владимирыч писал(а):

Известный факт... Трубки надо располагать, ориентируя большое количество дырочек в сторону распылителя.


Так и делал, машина на низах не тянет, но плюсом можно считать чуть более 6 литров на 100 по трассе. на "озоне" канал распылителя и канал забора топлива (из поплавковой камеры) находятся примерно на 120 градусах друг от друга. А отверстия на эмульсионной трубке расположены через каждые 90 градусов. Если располагать Большее количество дырок по отношению к распылителю, то перекрываются отверстия по отношению к каналу забора топлива, от сюда топлива расходуется меньше - мощность падает на низах, на средних все отлично. Поэтому и протачивают канавки, что бы компенсировать потери на низах.
Владимирыч писал(а):

Правда, разница будет вряд ли заметна.

разница есть!!!
stranger949
Вобщем с утра пришёл, прокачал бенз насосом - та же фигня, сразу заглохла.
Заметил такую фишку, когда мало бензина в баке, машина едит плохо, но как заправишься на 20л, то более устойчиво. ТАкое ощущения, что это как тосвязанно с давлением
Владимирыч
stranger949 писал(а):

что это как тосвязанно с давлением

Похоже на бензонасос, который вручную ещё работает, а от привода двигателя имеет плохую производительность. А при полном баке первоначальное давление на входе насоса выше, поэтому ему работать легче, он обеспечивает необходимое количество в поплавковой камере. Может быть неисправен как сам насос, так и толкатель (укорочение стержня вследствие износа).
Хорошая статья Вайсмана: Сердечная недостаточность
tech1
Ситуация следующая. У меня ВАЗ-21053. Однажды оставил на ночной парковке. Все было хорошо, как обычно. Утром выхожу, под машиной, под какпотом на земле мокрое пятно, свежее. Открыл капот, с бензонасоса через прокладки гонит топливо. Ладно. Купил ремкомплект, заменили прокладки, мембрану, заодно и фильтр тонкой отчиски, вкрутил новые свечи. С этой радостью поездил ровно два с половиной часа, после чего машина на ходу просто заглохла и все. Завожу ее, заводится с полоборота. Только чуть-чуть нажму на газ сразу глохнет. Выкрутил свечу там такой нагар, как-будто на ней проездили год без замены свечей. На станции сказали, что кабюратор не поддается регулировке, винт качества смеси не работает ???!. Меня это удивило, потому что карб. то совсем новый два месяца только на нем. Вот у меня и возник вопрос: в чем причина, почему гонит обогащенная смесь??? Подскажите кто что может.
baraban
Цитата:

Похоже на бензонасос, который вручную ещё работает, а от привода двигателя имеет плохую производительность. А при полном баке первоначальное давление на входе насоса выше, поэтому ему работать легче, он обеспечивает необходимое количество в поплавковой камере. Может быть неисправен как сам насос, так и толкатель (укорочение стержня вследствие износа).



Очень простой способ проверить. Накачай в бак воздух через дыхательную трубку, и не вынимая насадки насоса из этой трубки, поезди. Если ощутишь отличие, то смотри насос.
Применяя этот способ до дома или СТО можно добраться вообще с неисправным насосом.
Владимирыч
baraban писал(а):

Применяя этот способ до дома или СТО можно добраться вообще с неисправным насосом.

Давно известный способ: немного отвернуть ниппель запаски и соединить сосок камеры с баком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы