Страница 1 из 1
Stalker775
Всем доброго времени суток!
и так начнем:
5 тыс замена масла на синьку ельф 5w40, замена всех фильтров.
10 тыс замена масла на синьку ельф 5w40, замена всех фильтров и так далее через 10т.км. Приобретен БК престиж.
30 тыс порвался тросик сцепления Mad благо случилось летом, в 15 км от дома, был пойман волгарь который за определенную сумму согласился дотянуть до дома, все хорошо-бы было еслиб невзначай не начался ливень(стеной)... А так даже быстро доехали, етот мудрый ара-человек разогнался до 100 км/ч по МКАДУу Shocked ... атак в принципе нормально, еще грит "ты смотри а то у меня иногда стопари не срабатывают" :ooo:
33 тыс замена ремня ГРМ на Балаковский + вологодские ролики (бегают по сей день, ни трещин ничего нет, но все равно скоро для профилактики буду менять.)
50тыс оторвался (из закркпления) и упал на катколлектор провод от ДПКВ искал дня два т.к. с утра заводилась нормально а когда прогревалась начинала переодически глохнуть, а с виду черный и черный провод, а когда дотронулся до него так снеого и осыпалась изоляция... менять его было в лом т.к. экранорованного провода у мя небыло, да и взять его было негде(был на даче), заизолировал посадил в термоусадку так по сей день и езжу, нареканий пока незамечено.
56тыс замена ДПДЗ в принципе можно было и не менять т.к. оба датчика исправны (залил паленый бензин на колонке где всегда заправлялся)
65 тыс порвалась верхняя "гитара", заменена через 15км Very Happy
67 тыс порвался тросик сцепления, наученный горьким опытом заменил на месте(возил с собой на всякий пожарный)
75 тыс полет нормальный...
Кстати стоит все сток... Если что вспомню допишу еще.
Alcheb
машина какого года?
DeN4eG
В СЗАО где живешь? я Тушино... :cool:
Stalker775
Alcheb писал(а):

машина какого года?

начала 2005 года машинка.

Последний раз редактировалось: Stalker775 (21 Апреля 2008 00:32), всего редактировалось 1 раз
Stalker775
DeN4eG писал(а):

В СЗАО где живешь? я Тушино... :cool:


Аналогично :cool:
Bonny
Stalker775 писал(а):

В
50тыс оторвался (из закркпления) и упал на катколлектор провод от ДПКВ искал дня два т.к. с утра заводилась нормально а когда прогревалась начинала переодически глохнуть, а с виду черный и черный провод, а когда дотронулся до него так снеого и осыпалась изоляция... менять его было в лом т.к. экранорованного провода у мя небыло, да и взять его было негде(был на даче), заизолировал посадил в термоусадку так по сей день и езжу, нареканий пока незамечено.



Такая же фигня недавно произошла.
Утром выхожу завожу. Секунд пятнадцать поработала, а потом как задергалась. Shocked
Открываю капот ,а там от провода ДПКВ практически ничего не осталось. Соединил место обрыва обычным проводом, в термоусадку + изоленту. Пока ездит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы