Кто объяснит феномен с тормозами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:33
Че та я не пойму как вы собрались двигать поршень колдуна, окромя как педалью тормоза? Shocked Surprised

Он и не должен никуда двигаться, пока тормоз не нажат. А вот при нажатии на тормоз он должен выдвигаться и давить на пластину регулировочную. Very Happy

А если вы пытаетесь сами давить на поршень колдуна - это вы пытаетесь надавливая на мелнький поршень сделать ту же работу, что и ваша нога, давя на педаль через ВУТ. Конечно он никуда не сдвинется, если его не КАМАЗом двигать. Smile

#27:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:44
А начали с сырости :-D
#28:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:47
Kirill111 писал(а):

Конечно он никуда не сдвинется


Тут по- моему ты уже не совсем прав. Миллиметра на 3 шток рабочего колдуна (в снятом состоянии) топится усилием большого пальца правой руки. Можно левой, тоже топится :-D

#29:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:48
kkonstantin писал(а):

А начали с сырости :-D


Начать то начали, причем давно. А теперь это послеобеденная сиеста.

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:50
...ключевая фраза "В снятом состоянии"...попробуй на подключенном вдавить...левым пальцем...)))
#31:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:53
Мой палец туды не влазит, а по сему отверткой пользаюсь в этом случае 8-)
#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:59
kkonstantin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Конечно он никуда не сдвинется


Тут по- моему ты уже не совсем прав. Миллиметра на 3 шток рабочего колдуна (в снятом состоянии) топится усилием большого пальца правой руки. Можно левой, тоже топится :-D

А при чем тут снятое состояние? В снятом можно двигать куда угодно. А в установленном надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки. Very Happy

#33:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:21
Kirill111 писал(а):

надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки


Уверенно говоришь.
Может теорию почитаем? Истину найдем.

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:26
kkonstantin писал(а):

Kirill111 писал(а):

надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки


Уверенно говоришь.
Может теорию почитаем? Истину найдем.

Давай, может я не прав Very Happy
Разве на поршень колдуна давит не тормозуха? Вроде она. Система тормозная у нас вроде герметичная, значит чтобы вдавить поршень в колдун надо подвинуть тормозуху. Куда ее можно подвинуть? Тока двигая рабочие цилиндры. Т.е. надавливая на маленький шток колдуна мы пытаемся тормозить, также как и при нажатии на педаль тормоза.
И сравнивая усилия я прихожу к выводу что вдавить шток колдуна своими слиами нереально. Confused

#35:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:48
Давай, может и я не прав.
Kirill111 писал(а):

Разве на поршень колдуна давит не тормозуха? Вроде она.


Да, но только это не глухой цилиндр, а так сказать с "дырявым" поршнем. Тормозуха дросселируется.
Я так понимаю, что колдун - это обычный вентиль, который открывает или перекрывает задние контура. Поршень не воздействует на жидкость, "сжимая" ее, как это происходит в ГТЦ.

#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:51
Надо найти чертеж колдуна, или схему, как он там внутри устроен. Тогда и спор кончится. Может ты и прав, но я себе представлял работу колдуна несколько подругому. Confused
#37:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:53
Как? Расскажи в двух словах. Я кстати тоже решил взглянуть на схему Smile
Это не спор - это поиск истины! Drinks or Beer

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 17:51
kkonstantin писал(а):

тоже решил взглянуть на схему

давно интересно посмотреть Very Happy только похоже это такойже секрет как и схемы приборок Very Happy

#39:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 18:00
Отсюда и название. Тайна покрытая мраком.
Это не с одного захода надо, как там буддисты говорят: истина в конце пути... :-D
Полистаю книгу умную седня.

#40:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 18:24
kkonstantin писал(а):

А начали с сырости


Вот именно. Тоже это замечал,када была девятка, а щас заглядываю к вам на огонек. Для себя такой эффект я объяснял только тем, что на чугунном кольце барабана в сырую погоду образуется легкий налет ржавчины,увеличивающий трение. А потом после нескольких нажатий он пропадает и тормаза становятся как раньше.

#41:  Автор: BeerLover43 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 19:09
схемка есть тут http://www.e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40109.htm.
#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:23
BeerLover43 писал(а):

схемка есть


это канеш здорово,тока непонятно.вродекак везде пишут что он неремонтируется,ктомуже как эта байда работает остаётся загадкой

#43:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 08:42
rg-45 писал(а):

BeerLover43 писал(а):

схемка есть


это канеш здорово,тока непонятно.вродекак везде пишут что он неремонтируется,ктомуже как эта байда работает остаётся загадкой


Не ремонтируется он по причине непоставки деталей в запчасть. Это согласно каталога. А по жизни все может быть наоборот.
В работе тоже ничего загадочного. 4 камеры, 2 подключены к ГТЦ, а другие 2 к тормозным цилиндрам. При этом, между последними подвижная перегородка, что обеспечивает равенство давлений в ТЦ (при условии, что эта перегородка не сдвинулась до упора).
В исходном положении камеры соответствующих контуров соединены между собой, т.е. ТЖ спокойно может поступать в ТЦ. Разрыв связи происходит при выдвижении штока, а это происходит при наличии давления в системе, т.е на педаль давят и зазоры между колодками и барабанами/дисками выбраны. Величину давления разрыва определяет сопротивление пружины упора штока. При этом камера ТЦ левого заднего отключается от своей магистрали клапаном сразу по выдвижении штока на первые пару мм. После чего давление в нем равно давлению в правом ТЦ за счет подвижности пререгородки. Далее регулировка давления в задних ТЦ происходит одновременно при помощи регулировочного клапана при дальнейшем выдвижении штока. Шток теперь преодолевает сопротивление упора, положение которого связано с загрузкой авто.

#44:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 09:05
Michail_09 писал(а):

положение которого связано с загрузкой авто.


Вот и весь феномен, а сырая погода просто совпадение.

#45:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 09:50
Michail_09 !

Не могу сказать, что очень доходчиво, но при желании понять можно простому смертному. Так вопрос был таков: Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине? 8-) Скинув пластину - разумеется Laughing

#46:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:11
kkonstantin писал(а):

Michail_09 !
Не могу сказать, что очень доходчиво, но при желании понять можно простому смертному. Так вопрос был таков: Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине? 8-) Скинув пластину - разумеется Laughing


честно скажу - колдуна не разбирал, не настраивал, но вспоминая школьный курс физики и тему гидравлический домкрат - во сколько раз соотносится площадь поршня у штока с поршнями у колодок, во столько раз нужно и меньшее усилие создать отверткой. да и не должна там пластина создавать сколько нибудь значительной усилие. значит двигаться должен.

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:15
kkonstantin писал(а):

Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине?

при прокачке тормозов так и делается.

#48:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:33
sibcat
Да не совсем так. Этот поршень по своей сути - это золотник гидрозамка (колдуна - т.е.) И жидкость он не сжимает, это не то, что в гидродомкрате. В нашем случае гидродомкрат - это ГТЦ. Истину нашли! Ура! Drinks or Beer

#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:46
Видимо я тупанул Smile
#50:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 11:26
rg-45 писал(а):

при прокачке тормозов так и делается.


При прокачке тормозов, необходимо обеспечить открытость клапана, отключающего задний левый ТЦ от магистрали. А это возможно только при полной блокировке штока. Для этого и нужна отвертка.
Если разделить работу РД на фазы, то их будет 3.
1 фаза. нет давления ТЖ, шток вдавлен - имеется связь между ГТЦ и задними ТЦ;
2 фаза. есть давление ТЖ, шток выползает и гнет плоскую пружину упора, но в упор еще не давит - рвется связь между левым задним ТЦ и магистралью от ГТЦ.
3 фаза. давление ТЖ такое, что шток давит в упор - клапан колдуна регулирует давление ТЖ в задних ТЦ в зависимости от положения упора.

Итак для прокачки надо обеспечить фазу 1.
При торможении на дороге колдун в фазе 3.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU