Kirill111 писал(а):Конечно он никуда не сдвинется
Тут по- моему ты уже не совсем прав. Миллиметра на 3 шток рабочего колдуна (в снятом состоянии) топится усилием большого пальца правой руки. Можно левой, тоже топится :-Dkkonstantin писал(а):Kirill111 писал(а):Конечно он никуда не сдвинется
Тут по- моему ты уже не совсем прав. Миллиметра на 3 шток рабочего колдуна (в снятом состоянии) топится усилием большого пальца правой руки. Можно левой, тоже топится :-D
А при чем тут снятое состояние? В снятом можно двигать куда угодно. А в установленном надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки. Kirill111 писал(а):надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки
Уверенно говоришь.
Может теорию почитаем? Истину найдем.kkonstantin писал(а):Kirill111 писал(а):надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки
Уверенно говоришь.
Может теорию почитаем? Истину найдем.
Давай, может я не прав
Разве на поршень колдуна давит не тормозуха? Вроде она. Система тормозная у нас вроде герметичная, значит чтобы вдавить поршень в колдун надо подвинуть тормозуху. Куда ее можно подвинуть? Тока двигая рабочие цилиндры. Т.е. надавливая на маленький шток колдуна мы пытаемся тормозить, также как и при нажатии на педаль тормоза.
И сравнивая усилия я прихожу к выводу что вдавить шток колдуна своими слиами нереально. Давай, может и я не прав.
Kirill111 писал(а):Разве на поршень колдуна давит не тормозуха? Вроде она.
Да, но только это не глухой цилиндр, а так сказать с "дырявым" поршнем. Тормозуха дросселируется.
Я так понимаю, что колдун - это обычный вентиль, который открывает или перекрывает задние контура. Поршень не воздействует на жидкость, "сжимая" ее, как это происходит в ГТЦ.kkonstantin писал(а): тоже решил взглянуть на схему
давно интересно посмотреть только похоже это такойже секрет как и схемы приборок rg-45 писал(а):BeerLover43 писал(а):схемка есть
это канеш здорово,тока непонятно.вродекак везде пишут что он неремонтируется,ктомуже как эта байда работает остаётся загадкой
Не ремонтируется он по причине непоставки деталей в запчасть. Это согласно каталога. А по жизни все может быть наоборот.
В работе тоже ничего загадочного. 4 камеры, 2 подключены к ГТЦ, а другие 2 к тормозным цилиндрам. При этом, между последними подвижная перегородка, что обеспечивает равенство давлений в ТЦ (при условии, что эта перегородка не сдвинулась до упора).
В исходном положении камеры соответствующих контуров соединены между собой, т.е. ТЖ спокойно может поступать в ТЦ. Разрыв связи происходит при выдвижении штока, а это происходит при наличии давления в системе, т.е на педаль давят и зазоры между колодками и барабанами/дисками выбраны. Величину давления разрыва определяет сопротивление пружины упора штока. При этом камера ТЦ левого заднего отключается от своей магистрали клапаном сразу по выдвижении штока на первые пару мм. После чего давление в нем равно давлению в правом ТЦ за счет подвижности пререгородки. Далее регулировка давления в задних ТЦ происходит одновременно при помощи регулировочного клапана при дальнейшем выдвижении штока. Шток теперь преодолевает сопротивление упора, положение которого связано с загрузкой авто.Michail_09 писал(а):положение которого связано с загрузкой авто.
Вот и весь феномен, а сырая погода просто совпадение.kkonstantin писал(а):Michail_09 !
Не могу сказать, что очень доходчиво, но при желании понять можно простому смертному. Так вопрос был таков: Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине? 8-) Скинув пластину - разумеется
честно скажу - колдуна не разбирал, не настраивал, но вспоминая школьный курс физики и тему гидравлический домкрат - во сколько раз соотносится площадь поршня у штока с поршнями у колодок, во столько раз нужно и меньшее усилие создать отверткой. да и не должна там пластина создавать сколько нибудь значительной усилие. значит двигаться должен.kkonstantin писал(а):Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине?
при прокачке тормозов так и делается.rg-45 писал(а):при прокачке тормозов так и делается.
При прокачке тормозов, необходимо обеспечить открытость клапана, отключающего задний левый ТЦ от магистрали. А это возможно только при полной блокировке штока. Для этого и нужна отвертка.
Если разделить работу РД на фазы, то их будет 3.
1 фаза. нет давления ТЖ, шток вдавлен - имеется связь между ГТЦ и задними ТЦ;
2 фаза. есть давление ТЖ, шток выползает и гнет плоскую пружину упора, но в упор еще не давит - рвется связь между левым задним ТЦ и магистралью от ГТЦ.
3 фаза. давление ТЖ такое, что шток давит в упор - клапан колдуна регулирует давление ТЖ в задних ТЦ в зависимости от положения упора.
Итак для прокачки надо обеспечить фазу 1.
При торможении на дороге колдун в фазе 3.