Страница 1 из 1
bylym
Кто пользовался ЛАВРом расскажите
Как процедура, трудоемка, тяжела?
Результат.
sapper81
bylym писал(а):

Кто пользовался ЛАВРом расскажите
Как процедура, трудоемка, тяжела?
Результат.



Раскоксовывание двигателя с помощью ЛАВРа делал в прошлом году, впечатления положительные (компрессия в первом котле повысилась с 10 до 11,5 в остальных как была около 12 так и осталась)

Инструкция по применению:
"Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
Заменить моторное масло."
Владимирыч
Исчерпывающе! Very Happy
Psychogenic
А какие объективные показания к применению? Раскоксовка - штука неоднозначная. Все зависит от состояния двигателя. Иногда лучше оставить нагар там, где он есть Smile .
Lednik
Mr_Ice
вот только я не понял зачем менять моторонное масло?
Владимирыч
Mr_Ice писал(а):

зачем менять моторонное масло?

Затем, что в картер попадает и сам "Лавр", и продукты его деятельности
серёга из Дубны
После зимы имеет смысл, т.к. откладывается нагар в камере сгорания из-за недолгих поездок. У меня было 10,5-11-11-11,5, после применения лавра стало 12 ровно по всем горшкам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы