Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто пользовался ЛАВРом расскажите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто пользовался ЛАВРом расскажите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 23:14
Ответить с цитатой

Кто пользовался ЛАВРом расскажите
Как процедура, трудоемка, тяжела?
Результат.
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sapper81



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 00:29
Ответить с цитатой

bylym писал(а):
Кто пользовался ЛАВРом расскажите
Как процедура, трудоемка, тяжела?
Результат.


Раскоксовывание двигателя с помощью ЛАВРа делал в прошлом году, впечатления положительные (компрессия в первом котле повысилась с 10 до 11,5 в остальных как была около 12 так и осталась)

Инструкция по применению:
"Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
Заменить моторное масло."
Вернуться к началу
sapper81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 07:27
Ответить с цитатой

Исчерпывающе! Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 09:57
Ответить с цитатой

А какие объективные показания к применению? Раскоксовка - штука неоднозначная. Все зависит от состояния двигателя. Иногда лучше оставить нагар там, где он есть Smile .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 10:04
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39225
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=903374#903374

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 10:44
Ответить с цитатой

вот только я не понял зачем менять моторонное масло?
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 11:10
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
зачем менять моторонное масло?
Затем, что в картер попадает и сам "Лавр", и продукты его деятельности
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серёга из Дубны



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: г.Дубна
Авто: ВАЗ-21074,солекс 21053,БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 11:40
Ответить с цитатой

После зимы имеет смысл, т.к. откладывается нагар в камере сгорания из-за недолгих поездок. У меня было 10,5-11-11-11,5, после применения лавра стало 12 ровно по всем горшкам.
Вернуться к началу
серёга из Дубны сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы