Страница 3 из 3
GVG
Как показывает мой скромный опыт починки электроники и электрики, 90% проблем очень просты, не надо искать чего то заумного, достаточно проверить предохранители, надежность контактов в соединении (агресивная среда), и в машине еще и целостность проводки, т.к. достаточно подвижных частей, провода перетираются (притом в самых хитрых местах, просто надо быть внимательным) и начинают замыкать на массу. Вот и все Wink
vn.77
Поменял маслонасос - проблема не пропала :-( . Кто подскажет где дальше рыть?
luchsergey
остаются зазоры в коренных и шатунных вкладышах и у распредвала,только там система смазки под давлением больше нет и оно туда уходит.
luchsergey
mannool 5w50 не сильно дорог и я бы проверил на нём.когда в распредвале большие зазоры он стучит первые секунды после заводки.
vn.77
Хочешь сказать, что нужно менять распредвалы и "постель"?
GVG
vn.77
Что говорит манометр?
vn.77
До замены маслонасоса 1 показывал.
ivanin
Мучаюсь с такой же проблемой на старой девятине, но у меня проблема вроде ясна, забивается маслоприемник. Чистил движок промывочным маслом 4 раза, заливаю нового масла, покатаюсь км 10, снимаю поддон и пипец опять гавнища там в маслоприемнике, что то похожее на горячий асфальт. При этом лампочка может моргать или гореть, когда промоешь все отлично. КАК КООРДИНАЛЬНО ПРОМЫТЬ ДВИЖОК????
luchsergey
Бывают редко такие казусы-в блоке и голове сверления масляной магистрали на поворотах стоят заглушки.если вывалится такая то давилка будет стравливаться через ету дырку.очень маловероятно но бывает.спробуйте 5W50-600р.или там 10w60.у вас же ещё гидрокомпенсаторы про их болячки не ведаю,знаю что могут заклиниться,но чтоб сливали масло не слышал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы