Страница 1 из 1
Andrey63
Решил отремонтировать тормоза ,машина ВАЗ 21102 ,2001 года ,рассказывать долго ,в результате поменяли мне вентилируемые тормозные диски и колодки ,а на задних колодки и тормозные цилиндры ,они потекли ,хоть менял я год назад их. Колдун у меня выключен ,потому что зад машины приподнят со вставкой и отрегулировать его давно не удалось.Возможно поэтому большой износ задних колодок и нагрузка на задние тормозные цилиндры.Тормозные барабаны у меня чугунные 2 года.То есть заменили мне всё .
Проблема :заметил даже при не большой поездке ~3 км левый передний тормозной диск нагревается так что обжигает палец.другой диск есле тёплый ,по диагонали с нагретым передним диском сухой барабан ,почти холодный а с другой стороны барабан мокрый от погоды и тоже холодный.Звонил мастерам ,они уверяли что поршень отвёрткой ходил ,значит рабочий ,типа дым не идёт ? оставь так..но что будет летом и если поехать несколько сот км ? Говорят если по диагонали то виноват главный цилиндр гидропривода тормозов .типа хочешь поменяем за деньги...
блин устал я платить ,когда сам говоришь что им менять и они меняют подряд пока ты им платишь.
Есть ли какие способы проверить главный тормозной или как проверить
кто виноват ,почему не отводятся колодки от тормозного диска ?Кто даст совет ?в выходные нужно к ним ехать и до этого времени решить ,что предпринять ,как оттестировать проблему ?
Да ,передние диски у меня оказывается сгнили по внутренней поверхности.
За ранее спасибо за ваши советы и ваш опыт борьбы с тормозами.
Andrey63
на всякий случай...то что по диаганали это ,возможно и не так ,прсто на другом барабане во время прокачки лопнул новый цилиндр и всё обильно смазалось тормозухой ,её хоть вытерли но фиг знает . чуть позже придётся поддонкрачивать и проверять задние тормоза ,другого способа я не вижу как узнать что оба работают и возможно тот что греется по диагонали с передним тем диском тоже не может втянуть поршень из за главного тормозного. блин как бы убедится что это виноват главный тормозной ?
Andrey63
Ну дайте хоть какой совет ! что например заставляет отводить колодки от тормоза ?видно ли будет это при снятом колесе ?
Деревянный
Andrey63 писал(а):

что например заставляет отводить колодки от торм


Воздух, засасываемый при езде и микробиения диска...
mr1
Я предположил бы грязь в суппортах и барабанах, либо "ниппель" в ГТЦ.
Бывают ингда такие дикие случаи, что расслоившиеся шланги, закисшие поршни начинают работать как клапан, тормоз жмешь, давление в контуре повышается, а когда отпускаешь - непрошенный клапан не даёт ему понизиться. У меня один раз такое было с колдуном - начало клинить правое заднее на девятке. У тебя же клинит не колесо, а контур, поэтому я и предполагаю, что у тебя в ГТЦ завёлся ниппель.
pavel74
Сними ГТЦ и проверь вылет регулировочного болта вакумника.
Andrey63
Спасибо всем, осталось только снять ГТЦ и проверь вылет регулировочного болта вакумника ,а точнее знать как должно быть и как мерить...ремонтники заразы только предлагают заменять целиком...
Сегодня попробую разобрать суппорт и посмотреть что и как ,попробую смазать направляющие ,возможно тормозной цилиндр стал работать на области которая была на воздухе ,возможно с этим проблемы,хотя меня уверяли что всё в порядке...короче хочешь быть уверен ,делай сам,вот только жаль инструмент нужен нормальный и помошник .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы