Страница 1 из 1
SSid
Доброго времени суток форумчане. У меня ВАЗ 21074, БСЗ, карб ОЗОН штатный. На днях проехал в пробке минут 20, потом обороты резко упали где то до 100 наверно (ни подсос, ни нажатие на педаль газа положение неисправили), затем машина заглохла и незаводилась - стартер крутит нормально, но машина несхватывает, постоял минут 7, потом завелась и поехала, как обычно без всяких глюков. Сегодня поехал на работу, перед самой работой на скорости примерно 60 км/ч несколько минут скакали обороты (падали где то на 500-700). Что это может быть? (свечи новые, воздушный и топливный фильтр тоже).
Psychogenic
Похоже на небольшой перегрев. У меня не так давно было ну очень похоже, только не глохла.
SSid
Вентилятор исправно включается, да и когда я ехал на скорости 60 км/ч там температура до середины шкалы недоходила.
Sany_Omsk
Если только на прогретой машине то катушку смотри. Пощупай её, если горячая, то точно она.
Ещё как только перестала заводииться
Цитата:

...постоял минут 7, потом завелась и поехала, как обычно без всяких глюков...

попробуй перемкнуть Б и К чем нибудь и попробовать завести. Если катушка то должна завестись. Только не вздумай так ехать, бабахнет по дороге. Попробуй только чтобы проверить и сразу глуши.
Serge!
Чего то про бензонасос народ стал забывать...ничо, вот потеплеет и понесется 8-)
Lexey 58ru
Косяк либо в системе питания, либо в зажигании.
1) Перегрев бензонасоса. Когда заглохнет попробовать подкачать бензин вручную (нажимая на лапку бензонасоса). Или положить на него сверху морую холодную тряпку (как делает мой тесть на москвиче Very Happy )
2) Перегрев коммутатора. Один из способов проверки коммутатора (без стенда): машина заглушена, зажигание выключено - включаем зажигание и смотрим на стрелку вольтметра - она отклоняется от 0-го положения и показывает напряжение, через 1-2с стрелка отклонится еще больше (исправный коммутатор отключает катушку зажигания, если не ошибаюсь). Если же после включения зажигания стрелка вольтметра отклонилась один раз и там и остается, то следует уделить внимение проверке коммутатора.
Больше ни чего в голову пока не приходит.
Lexey 58ru
опередил, Serge! Smile
Psychogenic
SSid писал(а):

На днях проехал в пробке минут 20, потом обороты резко упали где то до 100 наверно (ни подсос, ни нажатие на педаль газа положение неисправили), затем машина заглохла и незаводилась - стартер крутит нормально, но машина несхватывает, постоял минут 7, потом завелась и поехала


С перегревом - я вот про это Smile . А дальнейшие глюки - все что угодно может быть. Плохонький контакт, ЭПК умирает (сталкивался уже, было похоже), бенз паленый - и т.д.

Пример: не далее как вчера. Ездил-ездил, все было нормально. Поставил, заглушил. Потом через пару минут заводить - хрен там. На полном подсосе дай бог 100 оборотов и как будто 1 горшок работает, не на полном - глохнет тут же. Без подсоса никак вообще, даже не схватывает. А машина-то горячая! Shocked
Поплясал с бубном, проверил искру, клапан... Все зашибись, только не заводится.
От безысходности прочистил карб с небольшим извращением: подсос на полную и педаль до упора в пол. Тут же завелась и больше не капризничала.
Вывод: мой новый топливный фильтр - г... Very Happy :-(
Айдар990
народ у меня как было я после того как карб почистил поставил новую сеточку перед карбом. Поездил месяц забился. Думал че за фегня. Вскрыл карб а там в попловковой камере железная стружка от сеточки. Почистил и все ок.
Яисюн
У меня у маман на карбовой похожая ситуация была. Все лето "загорала".
Когда машина встанет, полей на бензонасос водички, если сразу после этого заведется - кривой бензонасос. Еще проблема может быть в коммутаторе. И еще надо, чтобы контакты на коммутаторе (да и наверное все остальные тоже) были на месте, а то тоже бывает всякое.
Айдар990
Вот еще одна проблема возникла. Пошол на обгон педаль в пол на четвертой машина задергалась обороты упали. Я 3 тоже самое. Потом погазовал и прошло ату встречка близко была уже. Затем начал наблюдать что при резком нажатии на педаль газа на 3 и 4 передаче после 3 тыс. оборотов машина начинает дергатся обороты падают и глохнет иногда. На педаль газа не реогирует. Поменял свечи фильтр провода все так же карб почистил не помогло. Бензо насос посмотрел в норме качает вроде. Я до етого в карб лазял месяча 2 назад поменял иглу на новую ну думал новая лучше. Когда на месте стоиш и газуеш главное все хорошо. А когда уходишь резко на газах опять дергается. Такое чувство будто бензина не хватает.
Вот вчера в 10 раз разобрал карб. поставил все родное. Прокотился вроде все отлично. Помойму дело было в новой игле. Которая как я увидел иногда заподала и шаблоном я проверил уровень в попловковой камере он был не в норме. Эти новые зап части г@$но полное. Но почему я до этого 2 месяца проездил и не было такого? Может зима была я так не гозовал Smile
Яисюн
Айдар990
ну еще проверьте контакты на коммутаторе. Лишним не будет.
Psychogenic
Айдар990
Либо действительно бенза не хватает (насос...), либо 2-я камера не работает.
У меня еще такое было из-за бензина, но там надо было тапку в пол держать на 3-й, чтобы она хотя бы 60 шла. И расход взлетел до небес.
Mr_Ice
Цитата:

Поставил, заглушил. Потом через пару минут заводить - хрен там. На полном подсосе дай бог 100 оборотов и как будто 1 горшок работает, не на полном - глохнет тут же. Без подсоса никак вообще, даже не схватывает. А машина-то горячая!
Поплясал с бубном, проверил искру, клапан... Все зашибись, только не заводится.
От безысходности прочистил карб с небольшим извращением: подсос на полную и педаль до упора в пол. Тут же завелась и больше не капризничала.
Вывод: мой новый топливный фильтр - г...


МММ а у меня на горячую с подсосом не заводится вообще, а если на горячую с подсосом да еще и на тапку нажать то такое ощущение что стартер движок вообще медленей начинает крутить. Поэтому на холодную всегда только на подсосе на горячую только чуть чуть нажав тапку.
Собсно вопрос должна ли горячая маина заводится на подсосе? можт у меня че не так?
Psychogenic
Mr_Ice
Горячую нельзя заводить на подсосе вообще, если все исправно. Иначе заливаются свечи на раз, ну а у меня была безвыходная ситуация (как ее еще заводить, если бензин дальше карбюратора почти не проходит? Smile ).
Lexey 58ru
Айдар990
Система зажигания контактная, угадал?
Если да, то еще 1 возможный вариант:
От трамблера идет трубка вакуумного регулятора опережения зажигания, кот. призвана в случае интенсивного разгона повернуть контактную группу в сторону опережения зажигания. От контактов (точно не помню куда) идет проводок (он там один). Так вот теперь фишка - при разгоне контактная группа поворачивается (сильнее чем на ХХ), у этого проводка может быть обжат только изолятор, а сама жила иметь плавающий контакт. Вот и получаем на ХХ стабильную работу двигателя, а при разгоне контактная группа поворачивается и контакт пропадает. Соответственно пропадает искра и двиг пытается заглохнуть. Отпускаешь педаль газа, контакт снова появляется и машина едет нормально.
Когда у меня было такое - измучались искать причину, а оказалось, что нужно было обжать этот гребаный проводок.
Mr_Ice
Цитата:

Горячую нельзя заводить на подсосе вообще, если все исправно. Иначе заливаются свечи на раз, ну а у меня была безвыходная ситуация (как ее еще заводить, если бензин дальше карбюратора почти не проходит? ).


Понятно. Просто я подумал странно что она у тебя на подсосе завелась и решил спросить на всякий случай, а то вдруг это у меня че не так.
ALEX_69
SSid писал(а):

Сегодня поехал на работу, перед самой работой на скорости примерно 60 км/ч несколько минут скакали обороты (падали где то на 500-700). Что это может быть? (свечи новые, воздушный и топливный фильтр тоже).


Если при постоянных оборотах двиг пляшет стрелка тахометра - смотри всё что относится к зажиганию(народная примета:) ) , недавно у знакомого такую бяку лечили, датчик хола оказалось мозги шлифовал таким оригинальным способом.
Sany_Omsk писал(а):

попробуй перемкнуть Б и К чем нибудь и попробовать завести. Если катушка то должна завестись. Только не вздумай так ехать, бабахнет по дороге. Попробуй только чтобы проверить и сразу глуши.


А как же искра, откуда она возьмётся если катушка закорочена, да и коммутатору тяжеловато с замкнутым на + выходом работать, помереть может однако:) . Так проверяется в сиситеме зажигания с вариатором, там катушка трёхвыводная, вот вариатор и коротят, чтобы проверить.
tj™
бензонасос ......

моя история .....

начал эксплуатировать в зиму ... заводилась хорошо но не с первого раза ... с первого второго раза вспышки сразу же глохнет ... а уж потом замечательно .... тут как то заметил в одном и том же месте дважды просле как проеду 200 метров глохну ни с чего .... потом на 4 при 110 задергалась в конвульсиях потом приехал на обед пообедал от дома 200 метров и заглох ...... что это такое ? бензонасос ......

на замену было 280 такой же как и стоял или 580 пекар .... я взял пекар теперь не знаю тех проблем что были плюс ощутил разницу между рабочим бензонасосом и не очень ....

после ночи никогда даже в теплое время года машинка не заводилась с первого раза .... несмотря на задроченный до блеска карб и регулировки ну и конечно же миграция бсз -> мпсз

как поменял бензонасос так ощутил радость завода с первого вжика .....

так что вот ........
besand76
Примерно такое же было. Обороты по тахометру скакали, месяца с два. А потом во время движения, заглохла на середине дороги. На обочину скатился, пробовал завести-ни в какую. Катушка оказалось мозги делала-делала, и в конце-концов навернулась.
SSid
Вчера и сегодня опять все повторилось, заглохла в движении, когда в первый раз остановился - открыл капот, потрогал бензонасос - он слегка тепленький, качнул бензин разок, потеребил провода у коммутатора (кстати одно гнездо на клеммной колодке пустое, как и штырька в этом месте на коммутаторе нет, у меня в коммутатор входит шесть проводов - так и должно быть?) и машина сразу завелась. Во второй раз когда заглох, то просто слегка потеребил провода у коммутатора (хотя вроде колодка плотно сидит) и опять машина сразу завелась. Да и еще у меня от щупа уровня масла в район карбюратора идет какой то черный резиновый шланг с мизинец толщиной - он в одном месте растрескался, может ли это вносить свою лепту в мою проблему и за что этот шланг вообще отвечает?
БСЗ ставил неделю назад, так что все материалы, кроме ВВ проводов новые и проблема начала возникать не сразу, а дня через 3-4 после установки БСЗ
Psychogenic
SSid писал(а):

у меня в коммутатор входит шесть проводов - так и должно быть?


Да.

Клеммы на проводах очень часто плохо обжимают. Радикальное решение - снять косу и качественно припаять провод на каждой клемме. Геморройно, но от проблемы избавляет.
SSid писал(а):

от щупа уровня масла в район карбюратора идет какой то черный резиновый шланг с мизинец толщиной - он в одном месте растрескался, может ли это вносить свою лепту в мою проблему и за что этот шланг вообще отвечает?


Это отсос картерных газов, до такой степени влиять не должен. Лучше замени, чтобы не травиться дрянью из картера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы