Страница 1 из 1
kim78
Есть вероятность, что у меня порвался ремень, на ходу заглох и искры нет, трамблер не открутить. На галстуке дотащили, но т.к. темно делать ничего не стал. В общем есть вероятность, что ремень ГРМ порвался. Слышал, что это полная ж#@а для движков 1,1. Кто-нибудь знает какие варианты быват и бывает ли, что остается все ОК.
ZaSKaR
Без замены поршней поидее гнёт!?
Boriskin
для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт
#МиХа#
Boriskin писал(а):

для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт


+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг
David
kim78 писал(а):

В общем есть вероятность, что ремень ГРМ порвался


Что значит «есть вероятность»? Открути ключом на 10 три болтика, сними кожух, ну а там всё сразу понятно.
Sashkins
Гнет, на 1.1. и 1.3 загибает.
BIOMAKS
:ooo:

Последний раз редактировалось: BIOMAKS (27 Апреля 2008 11:41), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
#МиХа# писал(а):

Boriskin писал(а):

для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт


+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг


А есть точные практические случаи? Откуда такая уверенность? Я лишь нашёл кучу инфы о том,что гнёт 100%!
Serduk
#МиХа# писал(а):

и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг


Поршня надо ставить с циковками под клопы поглубже 8-)
#МиХа#
Karzhimant писал(а):

#МиХа# писал(а):

Boriskin писал(а):

для 1,1 пофиг, на 1,3 гнёт


+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг


А есть точные практические случаи? Откуда такая уверенность? Я лишь нашёл кучу инфы о том,что гнёт 100%!


чета я нипонял) сам же пишешь о том, что гнет 100%
практических случаев нет, т.к. я не ездил не на 1,3 не на 1,5 16вэ
ZaSKaR
#МиХа# писал(а):

чета я нипонял) сам же пишешь о том, что гнет 100%


Я да,пишу,что гнёт,а вот Бо пишет,что нет,а ты написал к его посту:
#МиХа# писал(а):

+1
и на 1,5 16вэ гнет.. остальное пофиг

NorthWest
Народ, на 1,5 карбюраторном какие последствия обрыва могут быть?
ZaSKaR
NorthWest писал(а):

Народ, на 1,5 карбюраторном какие последствия обрыва могут быть?


Никаких!
genich
А на 1,6 21084? Интересно просто.

На 1,3 при мне у дядьки рвался ремень. Поставили новый и дальше поехали.
kim78
Сейчас проверил, ремень на месте. Вот теперь думаю над следующими вариантами. Я так понимаю их есть море. С чего начать?
David
Для начала проверь весь путь искры, скорее всего электрика. А вообще бензин в баке есть? Confused: А в карбюраторе?
Лежандр
Самое первое проверить искру.Чаще всего летит коммутатор, изредка датчик Холла, очень редко катушка. Проверить + на катушке. По подаче топлива - бензонасос, карбюратор.
NEXUS_1090
Трамблер проверь, датчик ХОЛЛА!
olg2004
на 1100 и 1300 гнет

для 1300 есть поршня с проточкой

1100 снят с производства в 1993 годе вместе с коротким крылом для него таких поршней нет
luchsergey
если ремень рвётся и двигло глохнет в момент не дохода любого поршня до ВМТ или распред в состоянии не макс. открытия клапанов-тогда только вероятность не загиба,тк встреча не состоится-но это боольшая редкость.
TINKO
Ременнь то может и на месте быть, а вот зубья на нем ты проверял их может просто срезало
kim78
Спасибо за коментарии. Сегодня с соседом разобрались, проблема в коммутаторе.
282ppm
похуй все у меня 1.5 99 ка порвал новый поставмл не че не гнет знатоки вот если 2 ка то тогда пипец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы