Страница 2 из 2
Димoн
Квант писал(а):

а как же заносы



нафиг заносы. :-D
Квант
Димoн:
типа для адреналина, чи для гололёда
Stas27
Доехал без особых проблем. Знал бы раньше что такие штрафы, наврят-ли решился:( Тормозухи убыло(3/4 бачка примерно осталось). Тормоза не работают полностью, ну кроме ручного тормоза. Какой диагноз думаете? Мастеру отдал, к вечеру должен сделать.
Квант
главный тормозной
Nodvel
Stas27 писал(а):

Доехал без особых проблем. Знал бы раньше что такие штрафы, наврят-ли решился:( Тормозухи убыло(3/4 бачка примерно осталось). Тормоза не работают полностью, ну кроме ручного тормоза. Какой диагноз думаете? Мастеру отдал, к вечеру должен сделать.



Ну если полностью то ГТЦ полный звиздец, в других случаях эффективность тормозов снижется но покрайней мере они остаются
Stas27
а возможно что это вакумник? или это одно и тоже что ГТЦ?
Nodvel
если вакуумник неработает то педаль дубовая- но тормоза есть давить тока надо со всей дури, и машина будет глохнуть

дык а что мастер на сервисе не будет с тобой запчасти согласовывать
Люся
Попробовал бы аффтор на гололеде так его дернуть Shocked - собрал бы всех, и встречных, и поперечных.

Лучше тихо причалить в зад впередиедущему, можно повернуть ключ в замке зажигания и пытаться тормозить на заглушенной (ключи из замка не вынимать, а то руль может блокирнуться).
Nodvel
Люся писал(а):

и пытаться тормозить на заглушенной (ключи из замка не вынимать, а то руль может блокирнуться).



чет новенькое можно поподробнее

по идее тормозить надобыло двиглом врубая низкие передачи если время есть, резко и быстро нажимать на тормоз пытаясь востановить давление в системе если воздух а ручник дергать резко тож опасно- трос порвется и прощай последние тормоза

Последний раз редактировалось: Nodvel (15 Апреля 2008 16:17), всего редактировалось 1 раз
Stas27
ясно, значит ГТЦ, спасибо. А на счёт гололёда, полностью согласен, вот только его не было:)
Stas27
всё происходило в считанные секунды, тут не до ключа и передач, пока бы всё это делал, догнал бы точно впередиидущий транспорт. Не каждый ведь день такое происходит, чтоб иметь такой опыт. Спасибо ручнику ещё раз:)
Люся
Я так ездила неск. раз- вообще без тормозов.
К месту ремонта. Ручник не рабочий был

Перед светофором глушилась ключами, и со всей дури на педаль тормоза (ой как трудно!). Ни в кого не вляпалась. Асфальт сухой или мокрый, без снега.
Nodvel
Люся писал(а):

Я так ездила неск. раз- вообще без тормозов.
К месту ремонта. Ручник не рабочий был

Перед светофором глушилась ключами, и со всей дури на педаль тормоза (ой как трудно!). Ни в кого не вляпалась. Асфальт сухой или мокрый, без снега.



типа создавала эффект тугой педали вырубая вакуумник, наверное странно выглядело со стороны, но эффекта от такого способа ниулавливаю- можно обяснить с технической точки зрения
Квант
есть еще прикол, если на передаче экстренно тормозить можно заглохнуть, а по гололеду не весело Sad абс не хватает
Nodvel
Квант писал(а):

есть еще прикол, если на передаче экстренно тормозить можно заглохнуть, а по гололеду не весело Sad абс не хватает


так сцепление выжимать надо, а насчет АБС и гололеда и шипованной резины у нас многие на зиму а зима у нас с октября по середину мая м вытаскивают предохранитель чтоб АБС не работало, так как торможение юзом шипами на льду эффективней чем с АБС, насколько правильно утверждать не стану- не ездил с АБС
Квант
Nodvel
а я чото думал шо абс это антипробуксовочная система, и то колесо которое в данный момент теряет сцепление с дорогой - абс отключает(снимает давление жидкости на него) до того момента пока колесо не прокрутиться. про сцепление пасибо, я не раз наблюдал картину когда в принципе и не новичок, а в экстрим случае человек теряется и забывает что привод то не задний, на передачке резко тормознул и все захлох, на асвальте не страшно пустил тормоз и если ты в движении то заведешься а если гололед???
Nodvel
Квант писал(а):

Nodvel
а я чото думал шо абс это антипробуксовочная система, и то колесо которое в данный момент теряет сцепление с дорогой - абс отключает(снимает давление жидкости на него) до того момента пока колесо не прокрутиться. про сцепление пасибо, я не раз наблюдал картину когда в принципе и не новичок, а в экстрим случае человек теряется и забывает что привод то не задний, на передачке резко тормознул и все захлох, на асвальте не страшно пустил тормоз и если ты в движении то заведешься а если гололед???



ABS-антиблокировочная система тормозов, позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге

антипробуксовочная система (ASR) или (TRC).
luchsergey
в прошлые тяжкие по запчастям времена выкидывал вакумники на 2 восьмёрах,мой товарищ -аналогично, глядя на меня.без него тормоза как на копейке.С ним при отключенном вакууме тяжко из-за страшной мощной возвтатной пружины внутри.
bibikin
Stas27, ты просто дернул ручник, защелкнув на несколько щелчков, или нажав кнопку на ручнике тянул ручку вручную?
kostik179
bibikin писал(а):

Stas27, ты просто дернул ручник, защелкнув на несколько щелчков, или нажав кнопку на ручнике тянул ручку вручную?


сначала он подумал, защелкнуть или тянуть? попробовал и так, и так, и решил всетаки тянуть.
Квант
не но на грязючке или по гололёду с адреналинчиком, цэ ж не задний привод. Ручник внатуре рулит, тока я ему все равно чото не верю до конца
Quarz
А у меня ручник почему то на скорости не блокирует колеса, машина замедляется очень медленно, но полной блокировки колес нет?
Косой
Была такая ситуация на 2141 на пустой дороге по гололёду. Тянул ручник как еб...нутый но тачанка тяжела и заблокировать колёса каши в пишеводе нехватило. Хорошо скидывать заранее начал, защёлкнул ручник и передачками сбросил спидометр на 40 с 80 врубил аварийку и попилил до дома.
Mers
Ехал както из одного города в другой, ручник чинить ... и за пару киллометров до цели решил проверить как работают тормоза в экстремальном торможении ... ночь, дождь как из ведра, и я педаль тормоза в пол выжимаю ... хлабысь и рвется шланчик на левом переднем колесе, и вся тормозуха через эту дырдочку махом вылетает и тормозов просто нет. Ну и ручник неработает. Хорошо ночь, машин мало ... доехал до стоянки тормозя движком, на стоянку поставил, на следующий день притащил новые шланчики передние, начал менять и свернул железный шланчик от гтц который идет, пришлось его еще менять ... но в результате пары часиков гемороя всё было поменяно, прокачано и исправно работает по сей день (тьфу тьфу тьфу). Так что согласен с автором, ручник в рабочем состоянии очень нужен, и именно не как стояночный тормоз ... как раз в этом от него больше проблем, то колодки зимой примерзнут, то наоборот ослабнет и машина покатится, а именно как запасной тормоз для аварийной ситуации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы