Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На что влияет длина тяги от "вертолёта" к карбюрат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На что влияет длина тяги от "вертолёта" к карбюрат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 09:41
Ответить с цитатой

По инструкции эта тяга должна быть отрегулирована на 8 см (между прорезями в пластмасках). Вчера регулировал поплавок, кстати выяснил, что он недоливал в камеру топливо - это может влиять на экономичность? Но заодним решил проверить длину тяги этой она была 7,5 см. Я ее чуть удленил до положенных 8 см. После регулировки машина стала как-то неровно реагировать на газ - с провалами в начале движения. Может это быть от удлинения тяги или нет?
Заранее благодарен всем за ответы!

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 09:46
Ответить с цитатой

Длина тяги влияет только на дросель, т.е. если она, например длиннее, то при полном нажатии на газ дросель не полностью откроется. Это во-первых. А во-вторых удлинняя одну тягу надо укорачивать другую, таким образом подбирая оптимальное соотношение длинн (это кстате тоже в мурзилке написано). А провалы скорее всего из-за того что плохо отрегулировал уровень в камере, судя по всему идет перелив.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 14:01
Ответить с цитатой

Вот решил обратно тягу вернуть в исходный размер и посмотрю. А на счет поплавка измерял очень точно со штангелем 6,5 и 8 мм. У нас тут зима опять образовалась -10 Sad сегодня и минусовая температура всю неделю будет. Вот потеплеет, тогда может проверю поплавок ещё раз
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 12:00
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
А провалы скорее всего из-за того что плохо отрегулировал уровень в камере, судя по всему идет перелив.

Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 12:36
Ответить с цитатой

Ну вот, вернул длину тяги в исходное и провалы прекратились Very Happy Так что не всё так просто в наших машинах :cool:
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 18:51
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
[Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!


Я так понимаю, провалы появляются после езды на высоких оборотах?
В карбюраторе нечему разрегулироваться, единственно, что могут выработатся отдельные узлы по мере их износа. Тем более так быстро за пол дня, врятли они износятся. Провалы могут возникать по причине вакумкоректора на трамблере, из-за прослабевшей пружины. т.е. причина скорее не карбюраторе а в зажигании.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар990



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 00:34
Ответить с цитатой

народ скиньте ссылку по регулировке карбюратора. Хочу попрактиковаться. Smile
Вернуться к началу
Айдар990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 11:33
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!

Всё правильно, переливает. Свечи постепенно покрываются слоем нагара, ХХ падает, машина не едет и т.д. Если прогазоваться конкретно, то нагар выгорает и вроде всё нормально, но потом нагар заново вырастает. Вывод - регулировать карб. Один раз - но правильно и надолго.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 14:49
Ответить с цитатой

Human писал(а):
Вывод - регулировать карб. Один раз - но правильно и надолго.

В том то и дело, что надолго не получается. Может есть метода какая как надежно и надолго карб отрегулировать. Если кто знает, подскажите!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 17:27
Ответить с цитатой

Ну для начала выкрити свечи посмотри в каком они состоянии. А там уже видно будет.
Кстати когда карбюраточщик капается с твоим карбом ты смотришь что он делает? опиши

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 17:58
Ответить с цитатой

Да не очень видно, что делает. На СТО прибор с цифрами. Засовывает датчик в выхлопную. Завожу. Сначала смотрит просто так, затем скидывает шланг с воздушного фильтра, затем газует, дергая тягу на карбе. Цифры что-то показывают, меняются... После этого что-то крутит под воздушным фильтром и - ОК! - говорит, готово. На вопрос, что делал: переливает, говорит. Я все подрегулировал! А что и как конкретно - нет, говорит, секрет фирмы! Это моя зарплата и работа - никому не скажу! Лучше почаще приезжай и давай свои денежки!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 19:46
Ответить с цитатой

NikVE
Была у знакомого байда наподобии, из-за задубевших резинок винты качества-количества жили своей жизнью, состав смеси и обороты изменялись непредсказуемо.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 13:26
Ответить с цитатой

Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу, часть жиклеров, картонные прокладки и еще какие-то финтифлюшки. Как проверить задубение этих резинок?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 17:09
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу, часть жиклеров, картонные прокладки и еще какие-то финтифлюшки. Как проверить задубение этих резинок?

Для этого нужно выкрутить рег. винты качества и кол-ва,на них установлены резиновые колечки. Если они жесткие, твердые - меняй.Правда,вся регулировка уйдет "в туман".
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2008 21:41
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу...?

Вот здесь как то настораживает... Может заменить, заменили, но не отрегулировали зазор по человечьи...
А то что он тебе крутил по воздуханом это либо винт кач-ва либо кол-ва.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 10:53
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Вот здесь как то настораживает... Может заменить, заменили, но не отрегулировали зазор по человечьи...

Как это можно оценить в полевых условиях - возле гаража. Никаких приспособ нет.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 12:05
Ответить с цитатой

Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой. Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 08:45
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой.

Эти винты влияют только на состав смеси ХХ. При рабочем режиме, эти винты не работают и на расход не влияют.
Леонид из Н-ска писал(а):
Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)


Специальные "крышки" напресовывают, когда регулировка проходит на СТО.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 09:02
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
[Как это можно оценить в полевых условиях - возле гаража. Никаких приспособ нет.

Т.е. нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. выключить и подождать некоторое время, минут 10-20. снова запустить двиг, если не получилось, то выкрутить свечи и посмотреть. Если сырые-перелив.

а вообще, раскручивают верхнюю крышку карба и смотрят на уровень бензина в поплавкой камере. Либо перевернуть крышку вверх поплавком и подкачать бенз в ручную насосом, если игла не держит, бенз польется.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 10:55
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
а вообще, раскручивают верхнюю крышку карба и смотрят на уровень бензина в поплавкой камере. Либо перевернуть крышку вверх поплавком и подкачать бенз в ручную насосом, если игла не держит, бенз польется.

Дело в том, что винты крепления крышки залиты краской - в сервисе чистили карб и пометили, чтоб не лазил, иначе месячная гарантия пропадет. Иглу меняли, сам видел. Но, зная желание работать у этих сервисменов (все делают на отеб...ь), хочу сам попробовать все глянуть. Только останавливает обстоятельство - с каким усилием закручивать винты крышки - сильно нельзя, иначе повредишь крышку? Как на глазок определить, что такое-то усилие достаточно для закручивания? А то я малость подкачиваюсь в качалке и люблю головы болтам сворачивать - приятно...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 12:49
Ответить с цитатой

NikVE
я закручиваю винты электродрелью от аккумулятора, усилием окло 3 кг. Или если просто отверткой, то слегонца, если нет деформации, то и этого усилия достатогно.
На счет подкачивания в качалке понимаю, сам с дури посрывал шпильки на 8 на подвеске на правом нижнем рычаге.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 13:34
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой.

Эти винты влияют только на состав смеси ХХ. При рабочем режиме, эти винты не работают и на расход не влияют.

Ну в моём случае ещё как влияли - я прогреваюсь, еду до работы, потом так же обратно и в день 7-9 км.
DRAF писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)

Специальные "крышки" напресовывают, когда регулировка проходит на СТО.

А если сам регулируешь, или на СТО не напресовали, тогда как? Кстати, они в продаже имеются? А то может купить, да поставить на всякий случай.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы