point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
решил машинку не много опустить
что было:
амортизаторы дамп газ-мяс, пружины сток, опорники сс-20 мастер
что стало:
перед амортизаторы LIP газ/мяс двутрубные, пружины H&R -40, опорники сэви спорт
зад амортизаторы дамп (оставил старые) и пружины H&R -40
итого:
зад опустился нормально, но перед нехороший человек все равно высоковато, относительно зада...
а вот по комфорту/управляемости стало намного лучше! подвеска глотает почти все ямы, рулится великолепно!
но вот как бы еще передок опустить....?
так было, просто джип!
как стало выложу чуть позже, еще не сфоткал....
Последний раз редактировалось: point22 (14 Апреля 2008 14:38), всего редактировалось 1 раз
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
point22 писал(а):но вот как бы еще передок опустить....?
Я думаю скоро опустится сама, детали подвески новые. А так , если нормально все рулится и едет, суперр!
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
point22
Два вопроса:
1. Аммортизаторы damp, какие, сколько стояли, как ощущения?
2. Опорники почему поменял?
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
raven_ писал(а):Два вопроса:
1. Аммортизаторы damp, какие, сколько стояли, как ощущения?
2. Опорники почему поменял?
1. дамп насколько я знаю у нас продают только газ/мяс двутрубные, ощущения не очень, плохо работают на отбой... стояли где-то 4000 км.
2. сс-20 мастер не много задирают морду (прим. на 1 см.), т.к. они сами по конструкции выше стока, нареканий по их работе у меня нет. Поставил сэви т.к. по высоте меньше, ну и типа не просто сток...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
point22
поставь 10ые подпружинники
point22 надо было форум курить конкретнее СС20 мастер задирают морду, надо было СС20 СПОРТ ставить
Про аммо LIP никогда не слышал, автор ты чего в эксклюзив то полез?
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Boriskin писал(а):поставь 10ые подпружинники
пилять!
я нехороший человек мастеру говорил! давай-мол поробуем 10-е воткнуть, тем более только они у них в магазе и были, так пилять он мне типа не-е-е ты че, не подойдут.
пришлось еще и другой магаз 20 мин. пешкодралом топать...
теперь опять наверное разбирать, но уже сам буду...
10е подпружинники нормально встанут? без переделок? на сколько может передок упасть?
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Berkut_Spb писал(а):point22 надо было форум курить конкретнее СС20 мастер задирают морду, надо было СС20 СПОРТ ставить
Про аммо LIP никогда не слышал, автор ты чего в эксклюзив то полез?
нормально я его покурил ! :-D
в том-то и дело, что от сс-20 я и избавился, а поставил сэви спорт, см. начало поста...
про Lip я довольно часто слышал, но когда еще на ино ездил, там очень часто Lip и Boge встречаются в каталогах подходящих з/ч
ща пойду машинку фоткать, заодно и коробки от амортов сфотаю
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
ну в общем вот как стало:
вот амортики:
на выходных попробую поставить 10-е "надпружинники"
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
point22 писал(а):не много опустить
Я тоже горю желанием свою прищучить к низу
,скажи пожалста машину не трясёт?как она у тебя мягко идёт?просто мне хочется комфортной езды,мне тряска категорически не подходит,отпишись как всё сделаешь!!!!!!!!!!! :cool:
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Лёликанаболик писал(а):отпишись как всё сделаешь!!!!!!!!!!!
да в общем-то я уже все сделал...
просто надпружинник 10-й поставлю еще
трясти - не трясет, довольно энергоемкая подвесочка получилась, если морда еще не много опустится, то буду результатом доволен :cool:
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Кстати красные H&R - это спорт, т.е. -40 занижение
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
raven_ писал(а):Кстати красные H&R - это спорт, т.е. -40 занижение
-30, похожи по прогресии витков на ейбахи
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
гы, гы, гы...
действительно -40
обшибся...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
тогда уж -45.....
именно подпружинники...нее сами опоры...уйдёт на 1-2 см
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Boriskin писал(а):именно подпружинники...нее сами опоры...уйдёт на 1-2 см
такие?
встанут нормально или чего-нить колхозить придется?
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Если мне память не изменяет, то частые витки должны быть вверху
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
katrann писал(а):Если мне память не изменяет, то частые витки должны быть вверху
да вроде нет, все правильно поставил.
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
point22
Слушай,а что эти 10-ные подпружинники дают,ещё не много занижают?
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Лёликанаболик писал(а):Слушай,а что эти 10-ные подпружинники дают,ещё не много занижают?
Boriskin писал(а):именно подпружинники...нее сами опоры...уйдёт на 1-2 см
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Lip - это QH LIP, а теперь расказываю почему морда задрана, дело в том что англичане не стали сильно морочиться на тему амортов на ВАЗы и сделали универсальные на 9е и 10е семейство, из-за этого и задранность....
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
proshka писал(а):Lip - это QH LIP, а теперь расказываю почему морда задрана, дело в том что англичане не стали сильно морочиться на тему амортов на ВАЗы и сделали универсальные на 9е и 10е семейство, из-за этого и задранность....
неее...
я картриджи старый с новым сравнивал, так практически адын в адын
старый даже мм. на 4 длинее...
морда-то по сути и не задрана, тут еще присутствует некий визуальный эфект, т.к. передние крылья проще говоря "вырезаны выше" чем задние...
а если померять по порогу, то разница не большая
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
на коробке амортов написано "vaz 2108-09 series"
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
заводская спецификация в руках была... там пофиг 9ко или 10ко
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы