Страница 1 из 2
KAM07
Менял еще на предыдущей восьмерке, но тогда вдвоем?
Как одному зафиксировать маховик чтобы отвенуть шкив привода генератора? В мурзилке написано - вставить отвертку, но она выпадет, если ее не будет держать второй человек?
Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Тимыч
KAM07
вставить такую отвертку что не будет выпадать!
jorik
KAM07 писал(а):

Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?


Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.
KAM07
Ок, спасибо!
ak75
jorik писал(а):

KAM07 писал(а):

Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?


Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.


разве колесо не надо снимать?
Vik
ak75, ну можно сначала открутить (остабить) этот болт а потом уж колесо снимать.
Pastuh
ak75 писал(а):

jorik писал(а):

KAM07 писал(а):

Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?


Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.


разве колесо не надо снимать?


А зачем колесо снимать? Мешает? Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны. Или на инжах не так?
jorik
Pastuh писал(а):

Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны.


Я так всегда и делал, при нормальной погоде минут 10-15 с перекуром.
KAM07
Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?
jorik
Можно поддомкратить, а можно машинку на передаче катать. И советую прикупить ключ для натяжки ролика, ибо натяжка как в мурзилке с друмя шпильками очень неудобная вещь.
KAM07
А я специально купил ролик и эксцентрик старого образца.
KAM07
А вообще, огромная уважуха, кулибины!
Ни за чтоб не подумал, что так все можно упростить.
Michail_09
Хорошую головку с воротком или ключ упереть в кирпич (подобрать упор по высоте) и крутануть стартером.
@lllig@tor
менял один без всякого второго,фиксировал отверткой
Pastuh
KAM07 писал(а):

Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?


Думаю, неправильно ты понял. Very Happy Поддомкрачивать - вывешивать колесо нужно, если путем его проворота нужно крутить колено, например, при регулировке клапанов. А в твоем случае, наоборот, надо колено зафиксировать при открутке болта, пятая передача, кирпичи под колеса, чтобы не покатилась, и т. д., см. выше.
Ты же ремень хочешь поменять? Здесь основная проблема - болт открутить. А вторая - правильно длинную часть ремня надеть, чтобы при натяжении метки не ушли.
Не дрейфь, это легко!
Boriskin
выкручиваете колёса в право, ставите на ручник, ставите на передачу...поддокрамичаете машину так, чтобы колесо от земли не оторвало....берёте нормальную головку на 19, нормальный рычаг, и всё откурчиаете......
колесо то нафиг снимать?
KAM07
Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.
Ник0лай
@lllig@tor писал(а):

менял один без всякого второго,фиксировал отверткой


+1
Pastuh
KAM07 писал(а):

Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.


Да нет, брат!!! Этот гребанный болт потом обратно завертываешь, и за него крутишь колено, по часовой стрелке, пока метки не совместишь. А с передачи до этого снимаешь! У тебя же ремня нет, колевал отдельно от распреда крутится! А потом (или до) распред ставишь по меткам. Какие метки, посмотри в Мурзилке. По распреду - там слепой увидит, внизу - там такие холмики, что ли. Выставил, ремень накинул, поднянул, крутишь колено за этот болт, на два оборота, смотришь метки. Ты, похоже, теоретик, :grin: , без обид...
jorik
Pastuh писал(а):

Ты, похоже, теоретик,


Smile
Ну если ремешок сменил, то уже практик. 8-)
Pastuh
jorik, автор же ВДВОЕМ менял...
Один парень, похоже, менял, а другой смотрел. Двое получается.
Smile
АKAM07, без обид, поменять ремешок легко одному, главное, чтобы были 0. Уверенность, что Ты победишь! 1. Ключ-головка 19 2. Ключ-головка 17 3. ключ 13 или 10, чтобы крышку ремня скинуть 4. Кол, чтобы генератор от радиатора назад оттдавить 5. Ключ для натяжения ремня (поворота ролика). НУЖЕН, как бы не советовали двумя отвертками воспользоваться! 6. Сам ремень (если, не дай Бог, порвался) 7. Знания, как метки выставить, или Мурзилка, чтобы посмотреть 8. Упоры под колеса, тряпка под задницу, чтобы не особо запачкаться 9. Фонарь. В темноте метки не выставишь... Домкрат не нужен... Very Happy
УСПЕХОВ!
Ник0лай
блин, как это домкрат не нужен, как колесо не снимать?
там защита мешает, пыльник двигателя...всю эту мотню надо же снять для начала. Иначе не подберешься к шкиву.
Pastuh
Ник0лай, не подумал, точно. На моей телеге этого хозяйства нет, пыльника в смысле... Very Happy
jorik
Пыльник откручивается и отгинается, саморез с головой на 8.
А колесо вправо до упора.
PachaG
А у меня тоже вопрос, когда допустим порвался ремень ГРМ распред-то провернется хрен знает как. Как в этом случае правильно все выставить? всякие там вмт и так далее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы