Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как одному поменять ремень ГРМ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как одному поменять ремень ГРМ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 13:50
Ответить с цитатой

Менял еще на предыдущей восьмерке, но тогда вдвоем?
Как одному зафиксировать маховик чтобы отвенуть шкив привода генератора? В мурзилке написано - вставить отвертку, но она выпадет, если ее не будет держать второй человек?
Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 13:52
Ответить с цитатой

KAM07
вставить такую отвертку что не будет выпадать!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 13:52
Ответить с цитатой

KAM07 писал(а):
Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?

Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 13:57
Ответить с цитатой

Ок, спасибо!
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 16:42
Ответить с цитатой

jorik писал(а):
KAM07 писал(а):
Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?

Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.

разве колесо не надо снимать?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:04
Ответить с цитатой

ak75, ну можно сначала открутить (остабить) этот болт а потом уж колесо снимать.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 20:52
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
jorik писал(а):
KAM07 писал(а):
Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?

Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.

разве колесо не надо снимать?

А зачем колесо снимать? Мешает? Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны. Или на инжах не так?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 21:25
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны.

Я так всегда и делал, при нормальной погоде минут 10-15 с перекуром.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 10:00
Ответить с цитатой

Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 10:07
Ответить с цитатой

Можно поддомкратить, а можно машинку на передаче катать. И советую прикупить ключ для натяжки ролика, ибо натяжка как в мурзилке с друмя шпильками очень неудобная вещь.
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 10:19
Ответить с цитатой

А я специально купил ролик и эксцентрик старого образца.
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 10:28
Ответить с цитатой

А вообще, огромная уважуха, кулибины!
Ни за чтоб не подумал, что так все можно упростить.
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 11:21
Ответить с цитатой

Хорошую головку с воротком или ключ упереть в кирпич (подобрать упор по высоте) и крутануть стартером.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 15:12
Ответить с цитатой

менял один без всякого второго,фиксировал отверткой
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 20:29
Ответить с цитатой

KAM07 писал(а):
Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?

Думаю, неправильно ты понял. Very Happy Поддомкрачивать - вывешивать колесо нужно, если путем его проворота нужно крутить колено, например, при регулировке клапанов. А в твоем случае, наоборот, надо колено зафиксировать при открутке болта, пятая передача, кирпичи под колеса, чтобы не покатилась, и т. д., см. выше.
Ты же ремень хочешь поменять? Здесь основная проблема - болт открутить. А вторая - правильно длинную часть ремня надеть, чтобы при натяжении метки не ушли.
Не дрейфь, это легко!
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 20:35
Ответить с цитатой

выкручиваете колёса в право, ставите на ручник, ставите на передачу...поддокрамичаете машину так, чтобы колесо от земли не оторвало....берёте нормальную головку на 19, нормальный рычаг, и всё откурчиаете......
колесо то нафиг снимать?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 22:23
Ответить с цитатой

Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 22:29
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
менял один без всякого второго,фиксировал отверткой

+1

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 22:54
Ответить с цитатой

KAM07 писал(а):
Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.

Да нет, брат!!! Этот гребанный болт потом обратно завертываешь, и за него крутишь колено, по часовой стрелке, пока метки не совместишь. А с передачи до этого снимаешь! У тебя же ремня нет, колевал отдельно от распреда крутится! А потом (или до) распред ставишь по меткам. Какие метки, посмотри в Мурзилке. По распреду - там слепой увидит, внизу - там такие холмики, что ли. Выставил, ремень накинул, поднянул, крутишь колено за этот болт, на два оборота, смотришь метки. Ты, похоже, теоретик, :grin: , без обид...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 23:56
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Ты, похоже, теоретик,

Smile
Ну если ремешок сменил, то уже практик. 8-)

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 00:40
Ответить с цитатой

jorik, автор же ВДВОЕМ менял...
Один парень, похоже, менял, а другой смотрел. Двое получается.
Smile
АKAM07, без обид, поменять ремешок легко одному, главное, чтобы были 0. Уверенность, что Ты победишь! 1. Ключ-головка 19 2. Ключ-головка 17 3. ключ 13 или 10, чтобы крышку ремня скинуть 4. Кол, чтобы генератор от радиатора назад оттдавить 5. Ключ для натяжения ремня (поворота ролика). НУЖЕН, как бы не советовали двумя отвертками воспользоваться! 6. Сам ремень (если, не дай Бог, порвался) 7. Знания, как метки выставить, или Мурзилка, чтобы посмотреть 8. Упоры под колеса, тряпка под задницу, чтобы не особо запачкаться 9. Фонарь. В темноте метки не выставишь... Домкрат не нужен... Very Happy
УСПЕХОВ!
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 08:18
Ответить с цитатой

блин, как это домкрат не нужен, как колесо не снимать?
там защита мешает, пыльник двигателя...всю эту мотню надо же снять для начала. Иначе не подберешься к шкиву.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 09:10
Ответить с цитатой

Ник0лай, не подумал, точно. На моей телеге этого хозяйства нет, пыльника в смысле... Very Happy
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 09:45
Ответить с цитатой

Пыльник откручивается и отгинается, саморез с головой на 8.
А колесо вправо до упора.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 11:47
Ответить с цитатой

А у меня тоже вопрос, когда допустим порвался ремень ГРМ распред-то провернется хрен знает как. Как в этом случае правильно все выставить? всякие там вмт и так далее
_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы