KAM07
На форуме 17 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Менял еще на предыдущей восьмерке, но тогда вдвоем?
Как одному зафиксировать маховик чтобы отвенуть шкив привода генератора? В мурзилке написано - вставить отвертку, но она выпадет, если ее не будет держать второй человек?
Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
KAM07
вставить такую отвертку что не будет выпадать!
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
KAM07 писал(а):Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.
KAM07
На форуме 17 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
jorik писал(а):KAM07 писал(а):Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.
разве колесо не надо снимать?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ak75, ну можно сначала открутить (остабить) этот болт а потом уж колесо снимать.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
ak75 писал(а):jorik писал(а):KAM07 писал(а):Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.
разве колесо не надо снимать?
А зачем колесо снимать? Мешает? Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны. Или на инжах не так?
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Pastuh писал(а):Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны.
Я так всегда и делал, при нормальной погоде минут 10-15 с перекуром.
KAM07
На форуме 17 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Можно поддомкратить, а можно машинку на передаче катать. И советую прикупить ключ для натяжки ролика, ибо натяжка как в мурзилке с друмя шпильками очень неудобная вещь.
KAM07
На форуме 17 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
А я специально купил ролик и эксцентрик старого образца.
KAM07
На форуме 17 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
А вообще, огромная уважуха, кулибины!
Ни за чтоб не подумал, что так все можно упростить.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Хорошую головку с воротком или ключ упереть в кирпич (подобрать упор по высоте) и крутануть стартером.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
менял один без всякого второго,фиксировал отверткой
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
KAM07 писал(а):Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?
Думаю, неправильно ты понял.
Поддомкрачивать - вывешивать колесо нужно, если путем его проворота нужно крутить колено, например, при регулировке клапанов. А в твоем случае, наоборот, надо колено зафиксировать при открутке болта, пятая передача, кирпичи под колеса, чтобы не покатилась, и т. д., см. выше.
Ты же ремень хочешь поменять? Здесь основная проблема - болт открутить. А вторая - правильно длинную часть ремня надеть, чтобы при натяжении метки не ушли.
Не дрейфь, это легко!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
выкручиваете колёса в право, ставите на ручник, ставите на передачу...поддокрамичаете машину так, чтобы колесо от земли не оторвало....берёте нормальную головку на 19, нормальный рычаг, и всё откурчиаете......
колесо то нафиг снимать?
KAM07
На форуме 17 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
@lllig@tor писал(а):менял один без всякого второго,фиксировал отверткой
+1
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
KAM07 писал(а):Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.
Да нет, брат!!! Этот гребанный болт потом обратно завертываешь, и за него крутишь колено, по часовой стрелке, пока метки не совместишь. А с передачи до этого снимаешь! У тебя же ремня нет, колевал отдельно от распреда крутится! А потом (или до) распред ставишь по меткам. Какие метки, посмотри в Мурзилке. По распреду - там слепой увидит, внизу - там такие холмики, что ли. Выставил, ремень накинул, поднянул, крутишь колено за этот болт, на два оборота, смотришь метки. Ты, похоже, теоретик, :grin: , без обид...
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Pastuh писал(а):Ты, похоже, теоретик,
Ну если ремешок сменил, то уже практик. 8-)
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
jorik, автор же ВДВОЕМ менял...
Один парень, похоже, менял, а другой смотрел. Двое получается.
А
KAM07, без обид, поменять ремешок легко одному, главное, чтобы были 0. Уверенность, что Ты победишь! 1. Ключ-головка 19 2. Ключ-головка 17 3. ключ 13 или 10, чтобы крышку ремня скинуть 4. Кол, чтобы генератор от радиатора назад оттдавить 5. Ключ для натяжения ремня (поворота ролика). НУЖЕН, как бы не советовали двумя отвертками воспользоваться! 6. Сам ремень (если, не дай Бог, порвался) 7. Знания, как метки выставить, или Мурзилка, чтобы посмотреть 8. Упоры под колеса, тряпка под задницу, чтобы не особо запачкаться 9. Фонарь. В темноте метки не выставишь... Домкрат не нужен...
УСПЕХОВ!
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
блин, как это домкрат не нужен, как колесо не снимать?
там защита мешает, пыльник двигателя...всю эту мотню надо же снять для начала. Иначе не подберешься к шкиву.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Ник0лай, не подумал, точно. На моей телеге этого хозяйства нет, пыльника в смысле...
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Пыльник откручивается и отгинается, саморез с головой на 8.
А колесо вправо до упора.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 748
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
А у меня тоже вопрос, когда допустим порвался ремень ГРМ распред-то провернется хрен знает как. Как в этом случае правильно все выставить? всякие там вмт и так далее
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы