Страница 1 из 2
Wanderlust
Кто ставил 3-х (4-х) электродные свечи - как ощущения?
SPGEAR
тема баян,толку ноль. 8-)
Лежандр
Стоят plazmofor 3-электродные ( не путать с форкамерными), накатал на них тык15, проблем никаких, нормальные свечи. Куплены по результату теста ЗР. там они среди безрезисторных одни из лучших, не считая кривых зазоров (перед установкой подправил).За комплект 260р.
5510
если бы от бензы свечи не травились, то может и был бы прок
Wanderlust
Стояли finwhale F510. Двигатель работал просто супер. Отходили 16 тык, стали появляться легкие подергивания - решил ставить новые, а эти чистить и регулировать зазор - и в зип. Финвал FX510 (FS30) попался только в одном магазине, комплект был последним и дефектный. Взял brisk. И вот разбираю - где эффект новизны свечей, а где эффект нескольких электродов.
По ощущениям - улучшилась тяга на "ультра-низких" оборотах - на полусцеплении когда маневрируешь - вот, вроде задавил двигатель - а нет, раскрутился. Отлично "мягкая" педаль газа - нажимаешь и машина плавно набирает обороты независимо от режима. Однако ощущение потери тяговитости двигателя на высоких оборотах. Другой звук на высоких оборотах - добавляетя какой-то "ррррр" тон.
rg-45
SPGEAR писал(а):

тема баян,толку ноль.


+1.
SPGEAR
Люди еще верят зарулевским тестам :ooo: Прям таки добавили электродов и машина лучше поехала,это уже все обсуждалось и ни раз. 8-)
Тимыч
SPGEAR
нуачо...самолет...летит Smile :cool:
SPGEAR
Тимыч писал(а):

нуачо...самолет...летит


самолеты летают в небе.На чем ездишь?
Serduk
Бред. Мешают воспламенению и распространению нормального фронта пламени, + залить такие свечи в 100 раз проще.
ЗЫ стоят свечи БРИСК за 110 рублей (брал 4 года назад), проехал 40 тык - снял 2 недели назад (еле открутил), немного выгорел электрод центральный. Подправил и назад закрутил. 8-)
Работают 3*тьфу отлично.
ЗЫЫ езжу на газу. Нагара нет впомине.
Лежандр
По опыту 3- электродные не хуже простых и не лучше, если те и другие нормально сделаны.Мож у многоэлектродных ресурс побольше, простые менял тык через 30 -40 и были они еще нормальные , а эти - видно будет через год - другой, когда те же 40 тык накатаю. А залить любые свечи можно, было бы желание.
SPGEAR
Я меняю каждые 10-15 тык и не задумываюсь,когда они там умрут,они не стоят 10 тыщ рублей,а 200-300 р,раз в 4-6 месяцев можно разориться.
Юни NezZzco
Serduk писал(а):

ЗЫ стоят свечи БРИСК за 110 рублей (брал 4 года назад)


да Бриск рулит! се то же поставил вместе с высоковольтными проводами...движка заметно лучше стала работать
2114
А я катаюсь на NJK. Заменил старые на них око 10 тсяч км. назад проблем ни зимой ни летом не было...
G&G
у меня стоят трехэлектродные. ничего не могу сказать - свечи, как свечи. мне вообще кажется, что проще покупать самые дешевые и менять их чаще вместо всяких зачисток.
rg-45
ну поновой понеслося Very Happy
Serious boy
Количество электродов влияет исключительно на ресурс свечи, другой разницы между обыкновенными свечами нет. Искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других. А поскольку сопротивление каждый раз изменяется, то искра «грызет» электроды поочередно. Однако, принимая во внимание, качество нашего бензина, положенные 30000 км., они врятли отходят, это своего рода маркетинговый ход.
Дюжина
Serduk писал(а):

Бред. Мешают воспламенению и распространению нормального фронта пламени, + залить такие свечи в 100 раз проще.

Бред, всё с точностью до наоборот.
rg-45
Дюжина писал(а):

Бред, всё с точностью до наоборот.

а как быть с ориентированием свечей?
Nomad
Юзаю четырехэлектродные БОШ WR-75 кажись. Тыш 25 уже на них, бензин 92 - под замену и не просятся. Особо никаких суперощущений не заметил, просто нормально работают и все. Оговорюсь только, что покупал в Германии поэтому надеюсь, что это настоящий БОШ. И еще по поводу свечей БОШ. Завод БОШ по производству свечей зажигания находится в г.Штуттгарт. Поэтому смотрите на коробочках надписи, что сделано в Штуттгарте.
Дюжина
rg-45 писал(а):

а как быть с ориентированием свечей?


Втом-то и дело, что как многоэлектродные не ориентируй, искровой промежуток всегда открыт. Не зря их ещё называют свечами с открытым искровым промежутком.
Практика показывает, что они не так подвержены "заливу", как обычные двухэлектродные свечи. Физикой процесса не интересовался, но таква практика.
rg-45
Дюжина а ктонибудь из производителей авто ставит такие?
Дюжина писал(а):

Практика показывает, что они не так подвержены "заливу",

думаю что при исправной машине и стоковые незаливает Very Happy
Antee3z
Sad Мля... А у меня 5 электродные стоят - просто самолет, а у соседа 10 - так он на своей машине мертвую петлю делает! Smile
Вы что не понимаете что искра все равно бьет только в один из "лепестков"! А увеличенный ресурс этих свечей не нужен ниразу с нашим бензином, я лучше наоборот свечи менять буду почаще! Это все мое имхо, основанное на здравом смысле!
rg-45
Bladerunner
А нафига свечи ориентируют? Мне тут друг недавно про это сказал, я и не думал никогда.
Что, реально лучше становиться? Интересует не теория, а реальные факты! Мне почему-то кажется, что толку мало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы