Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Кто ставил 3-х (4-х) электродные свечи - как ощущения?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
тема баян,толку ноль. 8-)
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Стоят plazmofor 3-электродные ( не путать с форкамерными), накатал на них тык15, проблем никаких, нормальные свечи. Куплены по результату теста ЗР. там они среди безрезисторных одни из лучших, не считая кривых зазоров (перед установкой подправил).За комплект 260р.
5510
На форуме 16 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
если бы от бензы свечи не травились, то может и был бы прок
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Стояли finwhale F510. Двигатель работал просто супер. Отходили 16 тык, стали появляться легкие подергивания - решил ставить новые, а эти чистить и регулировать зазор - и в зип. Финвал FX510 (FS30) попался только в одном магазине, комплект был последним и дефектный. Взял brisk. И вот разбираю - где эффект новизны свечей, а где эффект нескольких электродов.
По ощущениям - улучшилась тяга на "ультра-низких" оборотах - на полусцеплении когда маневрируешь - вот, вроде задавил двигатель - а нет, раскрутился. Отлично "мягкая" педаль газа - нажимаешь и машина плавно набирает обороты независимо от режима. Однако ощущение потери тяговитости двигателя на высоких оборотах. Другой звук на высоких оборотах - добавляетя какой-то "ррррр" тон.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SPGEAR писал(а):тема баян,толку ноль.
+1.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Люди еще верят зарулевским тестам :ooo: Прям таки добавили электродов и машина лучше поехала,это уже все обсуждалось и ни раз. 8-)
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
SPGEAR
нуачо...самолет...летит
:cool:
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Тимыч писал(а):нуачо...самолет...летит
самолеты летают в небе.На чем ездишь?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Бред. Мешают воспламенению и распространению нормального фронта пламени, + залить такие свечи в 100 раз проще.
ЗЫ стоят свечи БРИСК за 110 рублей (брал 4 года назад), проехал 40 тык - снял 2 недели назад (еле открутил), немного выгорел электрод центральный. Подправил и назад закрутил. 8-)
Работают 3*тьфу отлично.
ЗЫЫ езжу на газу. Нагара нет впомине.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
По опыту 3- электродные не хуже простых и не лучше, если те и другие нормально сделаны.Мож у многоэлектродных ресурс побольше, простые менял тык через 30 -40 и были они еще нормальные , а эти - видно будет через год - другой, когда те же 40 тык накатаю. А залить любые свечи можно, было бы желание.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Я меняю каждые 10-15 тык и не задумываюсь,когда они там умрут,они не стоят 10 тыщ рублей,а 200-300 р,раз в 4-6 месяцев можно разориться.
Юни NezZzco
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Serduk писал(а):ЗЫ стоят свечи БРИСК за 110 рублей (брал 4 года назад)
да Бриск рулит! се то же поставил вместе с высоковольтными проводами...движка заметно лучше стала работать
2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
А я катаюсь на NJK. Заменил старые на них око 10 тсяч км. назад проблем ни зимой ни летом не было...
G&G
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Кемерово
Авто: 2115i Снежка 2003г/в
у меня стоят трехэлектродные. ничего не могу сказать - свечи, как свечи. мне вообще кажется, что проще покупать самые дешевые и менять их чаще вместо всяких зачисток.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ну поновой понеслося
Serious boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в. Цунами
Количество электродов влияет исключительно на ресурс свечи, другой разницы между обыкновенными свечами нет. Искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других. А поскольку сопротивление каждый раз изменяется, то искра «грызет» электроды поочередно. Однако, принимая во внимание, качество нашего бензина, положенные 30000 км., они врятли отходят, это своего рода маркетинговый ход.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Serduk писал(а):Бред. Мешают воспламенению и распространению нормального фронта пламени, + залить такие свечи в 100 раз проще.
Бред, всё с точностью до наоборот.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дюжина писал(а):Бред, всё с точностью до наоборот.
а как быть с ориентированием свечей?
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Юзаю четырехэлектродные БОШ WR-75 кажись. Тыш 25 уже на них, бензин 92 - под замену и не просятся. Особо никаких суперощущений не заметил, просто нормально работают и все. Оговорюсь только, что покупал в Германии поэтому надеюсь, что это настоящий БОШ. И еще по поводу свечей БОШ. Завод БОШ по производству свечей зажигания находится в г.Штуттгарт. Поэтому смотрите на коробочках надписи, что сделано в Штуттгарте.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
rg-45 писал(а):а как быть с ориентированием свечей?
Втом-то и дело, что как многоэлектродные не ориентируй, искровой промежуток всегда открыт. Не зря их ещё называют свечами с открытым искровым промежутком.
Практика показывает, что они не так подвержены "заливу", как обычные двухэлектродные свечи. Физикой процесса не интересовался, но таква практика.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дюжина а ктонибудь из производителей авто ставит такие?
Дюжина писал(а):Практика показывает, что они не так подвержены "заливу",
думаю что при исправной машине и стоковые незаливает
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Мля... А у меня 5 электродные стоят - просто самолет, а у соседа 10 - так он на своей машине мертвую петлю делает!
Вы что не понимаете что искра все равно бьет только в один из "лепестков"! А увеличенный ресурс этих свечей не нужен ниразу с нашим бензином, я лучше наоборот свечи менять буду почаще! Это все мое имхо, основанное на здравом смысле!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Bladerunner
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
А нафига свечи ориентируют? Мне тут друг недавно про это сказал, я и не думал никогда.
Что, реально лучше становиться? Интересует не теория, а реальные факты! Мне почему-то кажется, что толку мало...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы