Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять верхнюю шаровую
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как снять верхнюю шаровую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 17:58
Ответить с цитатой

Как снять верхнюю шаровую
Съемники не помогают, ключ на гайках прокручивается, всяко разно стучал, ничего не помогает. Посоветуйте чего нибудь.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:09
Ответить с цитатой

Какой съемник использовал?
Нужно было сначала гайку открутить, а потом съемником действовать.

Что касаемо "как снять шаровую с РЫЧАГА" (т.е. как открутить 3 болта крепления), то все оч. просто: побрызгал ВД-шкой, и 2-мя головками "на 13" (можно просто 2-мя ключами) открутил шаровую.

Как ты действовал? Опиши.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:20
Ответить с цитатой

потерял два дня пробовал всякие съемники.
брызгал всем подряд.
ключ срезает грани съемника.
а шаровая видать так прикипела, что не скидывается
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:27
Ответить с цитатой

ты саму гайку открутил, палец то есть не провернуло?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:27
Ответить с цитатой

IvanovAS писал(а):
потерял два дня пробовал всякие съемники.


самый лучший съемник - "ножницы"

IvanovAS писал(а):
ключ срезает грани съемника.


Такая же фигня была пока нормальный усиленный ключ не купил. Ваще класс! И грани все целые.

IvanovAS писал(а):
а шаровая видать так прикипела, что не скидывается


Фигня. Я чтобы шаровые снять дня 4 убил. До меня шаровые не менялись. Машине 11 лет Surprised

Короче, чтобы снять шаровую надо сначала гайку самоконтрящуюся "на 22" открутить. Если ее не открутишь - "палец" шаровый никаким съемником не снимешь. Только болгаркой Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:34
Ответить с цитатой

я вроде не лох, чтоб гайку не открутиь, а что такое нормальный усиленный ключ?
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:41
Ответить с цитатой

IvanovAS писал(а):
а что такое нормальный усиленный ключ?


Зайди в магазин нормальный (большой) где инструментом торгуют и спроси, есть ли такие ключи у них.
Усиленный ключ от обычного отличается технологией "закалки", и еще применяют какие либо добавки из некоторых сплавов. То есть он в разЫ прочнее обычного, и не деформируется при откручивании. Соответственно не деформирует гайку.

Вот тут на фотке съемник которым я пользовался. (внизу, темного цвета с красной ручкой, возле гаечного ключа лежит)
http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135039629/135608621/

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:50
Ответить с цитатой

Кстати, такой ключик (усиленный) стОит не меньше 100-120руб.
Дешевле - только хлам полный с надписью "усиленный".

На моем ключе еще было написано Vanadium (т.е. в сплав еще и ванадий добавили для прочности.)

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:51
Ответить с цитатой

IvanovAS писал(а):
я вроде не лох, чтоб гайку не открутиь, а что такое нормальный усиленный ключ?
Smile Smile Smile Это ты такой умный потому что у тебя палец шаровой прикипел. А вот еслиб ты столкнулся с ситуацией когда палец болтается как г@$но в прорубе а гайка прикипела намертво, я бы посмотрел на тебя Smile Smile Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 18:54
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
когда палец болтается как г@$но в прорубе а гайка прикипела намертво


Слава Богу что у меня такого небыло..... :ooo: :ooo: :ooo:
Тогда бы точно без болгарки не обойтись.... Surprised

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 20:09
Ответить с цитатой

IvanovAS
Берешь съемник, про который тебе Eugen[kgn] толкует (твой "на гайках" - фуфло полнейшее). Создаешь хороший натяг. Только крути не до усеру, а то и съемник сломаешь Smile Ну а потом хорошим тяжелым молотком (грамм 600-800) бъешь по уху повротного кулака, куда впрессовывается шаровая.
Если долго долбишь и не помогает - подтяни еще немного съемник.
Гайку, кстати, лучше совсем открути, а то резьбу замнешь и вот тогда точно узнаешь, что такое геморрой Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 20:20
Ответить с цитатой

А я пользовался другим съёмником - что-то типа болта с длинной глухой гайкой и шайбами-проставками, всё это хозяйство калёноё, чёрного цвета. Создаёт натяг в шаровой, потом шаровая выбивается. Машине было ~ 17 лет, 4 шаровых поменял за 2 часа.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 20:27
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
что-то типа болта с длинной глухой гайкой


Сначала тоже этот съемник использовал. Но видимо он был мягко говоря, не лучшего качества. Вобщем, он у меня весь "в бараний рог" скрутился, а палец шаровый ни на миллиметр не сдвинулся с места Smile Smile
Такой вот у нас инструмент продают Shocked

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 20:49
Ответить с цитатой

помнится мне,что когда менял шаровые,то засада была со съемом нижней шаровой,так как там хорошо не размахнешся небольшой кувалдочкой Very Happy .а верхняя вышибается на раз-два.а чтоб открутить гайку на 22 надо хороший ключик(набор 10 ключей за 200ре вряд ли подойдет) и по возможности на ключик можно одеть трубу,чтоб был хороший рычаг
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 21:29
Ответить с цитатой

Да уж , ключи у нас в магазинах такие продаются... один изогнется червяком как пластилиновый, другой ломается стоит посильнее нажать
и гайка слизывается только так . Приличные ключи стоят 100- 150 руб за шт в зависимости от размера. Сьемник уже написали какой купить.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:55
Ответить с цитатой

Кстати о ключах - в основном использую ключи еще совдеповского производства. Правда к сожелению они тоже имеют свой ресурс и с каждым годом их все меньше и меньше остается. А вот все эти современные дешевые г@$но ключи о таком сроке службы и не мечтают...
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 10:48
Ответить с цитатой

Подскажите, люди добрые, какие самые ходовые ключи лучше всего иметь именно усиленные. Пока пользую недорогой комплект, но серьезных нагрузок он явно не выдержит. Есть и торцевые ключи, но ими не всегда удобно пользоваться.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 11:11
Ответить с цитатой

Мое ИМХО (чем пользуюсь я): 12, 13, 17, 22 (это именно усиленные).
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 11:38
Ответить с цитатой

На прошлых выходных тоже тытался поменять шаровые. Тот съемник что Eugen[kgn] я просто погнул а шаровую так и не выбил. Стучал по пальчу молотком но не очень сильно. Боялся что нибудь сломать. В итогде после 3 часов мучений плюнул на это дело и поехал в сервис. Ма мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.
Кстати после устаноки у меня возник небольшой вопросик. А как правильно смазывать шаровые? Тоесть в сервисе смазали так. Наложили литола вокруг самого пальца и в резиновый колпачок. Вот толкьо у меня небольшие сомнения насколько хорошо он там размажется. Кстати в нижних шаровых у меня есть винт который можно открутить и шприцом загнать в нее еще смазки а вот в верхних почемуто нет. Хотя шаровые из одного комплекта.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 11:47
Ответить с цитатой

Mr_Ice
какого литола? вы чего?


снимать надо нанося удары по кулаку (там прили есть) нужна кувалдочка грамм 800 и выше. с обратной стороны можно большую кувалду подставить. я вообще прислоняю к кулаку молоток, а по его обуху уже бью большой кувалдой не опасаясь повредеить что-нить рядом.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 11:58
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.


Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал,
вона, тему на две страницы развели Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 12:50
Ответить с цитатой

Это точно, для наших машин кувалда и молоток (большой), это самый главный инструмент. Съемник для шаровых где то валяется, но использую именно молоток.
Да, еще про откручивание гаек на шаровых, лично я всегда использовал торцовые головки и вороток, головку желательно шестигранную, проблем небыло, больше двух часов, еще ни разу на классике на замену шаровых не уходило. Может везло конечно….
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:01
Ответить с цитатой

Цитата:
какого литола? вы чего?

Как какого? литол-24. А что надо было чемто другим смазать?

Цитата:
Mr_Ice писал(а):
мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.



Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал,
вона, тему на две страницы развели

Просто до этого никогда шаровые не менял вот и побоялся посильнее ударить. Теперь конечно буду сам менять.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:20
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Тот съемник что Eugen[kgn] я просто погнул а шаровую так и не выбил.


Эти съемники тоже разного качества бывают. У знакомого тоже погнулся. У меня съемник чувствует себя вполне нормально Very Happy
Шаровые вылетают на раз! (хотя там все нахер прикипело) Very Happy


Andreiko писал(а):
Mr_Ice писал(а):
мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.


Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал


Я считаю этот способ негуманным. Хотя помогает, соглашусь. Smile Smile Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:53
Ответить с цитатой

А чего негуманный, если об этом в любой камасутре написано и на самом ушке кулака даже небольшой прилив сделан, по которому молотком и надо лупить.
По-моему, все продуманно Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы