Как снять верхнюю шаровую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:27
Andreiko писал(а):

об этом в любой камасутре написано



Я и не спорю. Просто жаль, что наш автопром чинится только с помощью кувалды и "какой-то матери" Smile Smile Smile Smile Smile

#27:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 17:45
Все - шаровую скинул.
Съемником подтянул.
Снутри подставил трубку, упер ее снизу в болт шаровой,
опустил домкрат, на всякий случай подстраховался, что б машина не опустилась слишком.
т.е. съемник давит снизу, упор массой машины сверху
и давай стучать по сошке, соскачило. (теоретически можно и без съемника попробовать).

#28:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:03
Следующий вопрос.
у меня стоят шаровые трек чемпион. там все упаковано.
На данный момент у нас в продаже есть шаровые тоже трековские, но со снятыми резинками, смазки там только внутри еле видно.
какая смазка уних внутри может быть?
по книжке надо ШРБ4, в продаже в округе 200 км такой смазки нет.
в общем надо бы менять шаровые, литол пихать?

#29:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:22
Бери смазку ШРУС. Она-то должна в любом магазе быть.
#30:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:06
Eugen[kgn] писал(а):

Бери смазку ШРУС. Она-то должна в любом магазе быть.


Добавлю, что смазку ШРУС желательно сделать пожиже, добавляя немного трансмиссионки. Всегда так делаю, и в шаровые и во все подшипники.

#31:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:09
Кстати, никто не знает, почему и правда ШРБ нигде нету?
А некоторые продавцы о ней ваще первый раз слышат?
Ее хоть делают еще или уже нет?Shocked

#32:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:22
Не пользуется спросом, вот и не возят. А с заводов шарниры приходят с ШРБ под пыльниками, значит производят. Смазку разработали для шарниров специально, основное свойство - дружит с резиной пыльника. Современная резина терпит почти любую смазку. Другие свойства смазки ШРБ хуже, чем ШРУС например.
#33:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:05
ИМХО, смазка под пыльником нужна только того, чтоб если пыльник прорвется, грязь немного задержит. А так шарнир-же не вращается там как бешенный. Просто немного вращается около среднего положения.
ОФФ: вот у вас тут проблемы с шаровыми...полез сегодня задние штанги перевтулить, дык все болты прикипели ко втулкам. Гайки-то пооткручивал с помощью трубы и лома, а вот болты приходится болгаркой "откручивать". Эх, веселуха... Smile

#34:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 23:26
Andreiko писал(а):

бычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал,
вона, тему на две страницы развели


читай мое сообщение 15 апреля на первой странице
брат шумы писал(а):

помнится мне,что когда менял шаровые,то засада была со съемом нижней шаровой,так как там хорошо не размахнешся небольшой кувалдочкой .а верхняя вышибается на раз-два





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU