Hetfield
На форуме 18 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сегодня машина заглохла. Хлопнуло под капотом и заглохла.
Заводитьс, но тут же глохнет. Все подозрения на разрушенный впускной коллектор.
Вопрос, как его снять?
Мурзилка старая, там описание 1,5 литрового 16ти клапанника. Нужен на 1,6 л.
Есть ход действий для снятия колектора?
ЗЫЖ
Млядский газ, выкину ГБО нафиг...
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Hetfield
На форуме 18 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
В 1,5 л. дюралевый, а в 1,6 пластиковый. Да и провода и кабели идут по другому. В общем, хелп!
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Hetfield писал(а):В 1,5 л. дюралевый, а в 1,6 пластиковый. Да и провода и кабели идут по другому. В общем, хелп!
ну это и я сам знаю.
и катализатор вертикально стоит. разбирается он точно так же как и на 1,5.
Hetfield
На форуме 18 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Кто-нибудь по существу скажет???
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Hetfield
На форуме 18 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Hetfield
На форуме 18 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
В общем снял...В мурзилке конечно все просто. Сложнее всего оказалось как раз вытащить сам коллектор, все время мешала трубка для маслянного щупа.
Правда вид впускного тракта (на самом двигателе) немного озадачил. Он весь, внутри, по периметру, покрыт черным смолянистым нагаром, который не вытирается. Это следствие хренового бензина?
И ещё. Внутри коллектор немного в масле. Это нормально?
ЗЫЖ Действительно, впуск на 4м цилиндре оказался негерметичен (проверил водой)
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Раз хлопнуло под капотом то ищи причину, возможно не герметина одна из форсунок. Немного черного нагара и масла это нормально.
Ykut
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Медведково
НУЖЕН СОВЕТ!
Двенашка 8-и клапанная погорел коллектор выпускной, оказалось все непросто,он совмещен с катализатором-катаколлектор.
Новый стоит около 8 тыс+ работа 3,предложили вариант без катализатора паук сразу с приемную трубу.Есть опыт у кого?Или мысли по этому поводу .Вопрос собственно в том как это скажется на работа лянды?
Очень волнует.Заранее спасибо!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы