Страница 2 из 2
Grand
Цитата:

Спросил про смазку внутри - сказали ВСЕ надо смазывать!



у меня трек чемпион...они уже смазаны....смазку прекрасно видно....куда еше то ??
Andreiko
Трек-чемпион неразборный, его смазывать - делать ему только хуже, т.к. придется отрывать пыльник Smile
Если шаровая обычная, т.е. из двух половин, то пыльник снимаешь и спокойно ее смазываешь, чего тут такого?
В нижнюю шаровую можно в дырку снизу нашприцевать еще, только по-моему не нужно это, да и переусердствовать не стоит, не для того эта дырка.
NAIL1
M i s h a В большинстве случае это скорее всего резинки.
Леонид из Н-ска
Andreiko писал(а):


В нижнюю шаровую можно в дырку снизу нашприцевать еще, только по-моему не нужно это, да и переусердствовать не стоит, не для того эта дырка.


А для чего тогда? Confused
D.J.Owl
M i s h a писал(а):

На стоящей машине раскачивать нажимая на переднее левое крыло скрипа нет.


Знакомая ситуация - спереди, справа. Но вычислил "скурпулёзными наблюдениями" что поскрипывает в тот момент, когда машина на среднем ходу, после "приседания" выходит в верхнюю крайнюю точку - выше привычного положения. Тогда и скрип есть. Поэтому простым "раскачиванием нажимая" проблему не услышишь. Нужно при раскачивании пытаться как-бы "приподнимать" а не нажимать...
Скрип мне напоминает звуки старой раскладушки :grin:

_Sancho_ писал(а):

у некоторых людей ваще таких скрипов никогда не бывает на сайлентблоках, поэтому как вариант - можно поменять резинки, т.к. скрип идет от них.


А вот тут интересная ситуация - у меня заскрипела именно после замены старых на новые, но менял не сам, и поэтому вполне может быть, что момент:
_Sancho_ писал(а):

надо закручивать гайки сайлентблока под нагрузкой, т.е. нагружаем ось (обычное состояние авто) и после этого затягиваем. Иначе скрип появится позже


был пропущен.

Спасибо, Sancho - не знал этой тонкости. Надо запомнить.
Grand
Цитата:

надо закручивать гайки сайлентблока под нагрузкой, т.е. нагружаем ось (обычное состояние авто) и после этого затягиваем. Иначе скрип появится позже




вот такой тонкости я низнал...затянул до того как колесо прикрутил....если теперь их подтянуть просто ?? или новые купить гайки и перекрутить заново ?? под нагрузкой..
_Sancho_
Grand писал(а):

если теперь их подтянуть просто ?? или новые купить гайки и перекрутить заново ?? под нагрузкой..


Я сначала немного открутил (расслабил) гайки, потом под нагрузкой затянул. Т.е. новые не сразу ставил - как знал, что через пару недель все равно буду разбирать. Для безопасности наверное лучше новые поставить, стоят они не дорого. Но я (кажется на правой стороне) даже забыл поставить новые гайки. Сразу в наличии новых не было, поэтому старые гайки законтрил (т.е. прикрутил к ним обычные гайки). Проездил так наверное с тыщу км, и при осмотре ходовой увидел этот бардак, естессно сразу поставил новые, хотя и так держалось все отлично, с усилием откручивал.
_Sancho_
D.J.Owl писал(а):

Но вычислил "скурпулёзными наблюдениями" что поскрипывает в тот момент, когда машина на среднем ходу, после "приседания" выходит в верхнюю крайнюю точку - выше привычного положения.


у меня наоборот было - когда придавливаешь кузов вниз. Очевидно затянуто было на полностью разгруженой подвеске. Я помню механик, который в салоне предпродажную подготовку делал, на подъемнике что-то сильно затягивал, что именно - не помню, возможно именно гайки сайлентблока.
ЗЫ: седня купил два нижних и два верхних (на всякий случай) сайлента, шаровую нижнюю с пыльником. Шаровая "вис", в вазовском салоне (СТО) брал, надеюсь настоящая Confused В коробке, заклеена, не знаю что там со смазкой, а если смазки нет - чем мазать, солидол/литол не пойдет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы