Мой ремень отходил около 30 тыс. км.
И было так же: вот уже проехал 30000, на след выходных поеду в сервис менять....
После чего он успешно оборвался на след день, к счастью, клапана не погнуло, хз почему) но когда он порвался был легкий шок, попадалово на деньги... Отделался только заменой ремня.
На сервисе говорю, мол только 30000 проехал, че за фигня?
Ответ был гениальным)) Мож ремень и ходит 45000 как говорит ВАЗ. Но если по 3-4 часа в день стоять в московских пробках.... делайте выводы. Мы стоим - движок молотит. Так что можно и через 20000 менять. Все зависит от езды.
П.С.
Если мой мозг на 5 курсе технического вуза верно считает, то картина следующая: При скорости 60 км/ч на расстояние в 45,000 км уйдет 750 часов. Я езжу на работу/в институт по 2,5 - 3 часа в день(туда-обратно). Дорога туда-обратно 60 км.(Катаюсь с севера на юго-запад). Из выше сказанного вытекает ниже следующее: за 750 часов я проезжаю 18,000 км!!!!!!! Кто-то за это время проеедет 45,000, а я только 18,000. То есть: через 18 тык уже можно менять ремень)))))))).
П.П.С.
Расчет приблезительный, но по сути верный)