Страница 1 из 2
Vetal'
какие последствия от езды на зимней резине?ничего страшного не случится, как она будет вести себя в дождь и при летней высокой температуре? просто для зимней эксплуатации они уже не подходят, на след. зиму нужно покупать новую резину, а эта думаю пусть еще послужит перед утилизацией. Резина медведь, шипованная, в основном езда по городу, редко за город, скорость не более 120 км\ч.
Люся
Присоединяюсь к вопросу.
mofo
последствия ощутил сегодня утром когда ехал на работу, и когда захотел затормозить то обнаружил что она абсолютно не тормозит, и остановится мне помог впереди едущий паренёк на деу эсперо%) помяли друг другу номера, бампера целы остались, разошлись с миром. но я понял, что летом зимняя резина это ж#@а (у меня на шипах есличо)
Виталий В
Vetal' писал(а):

какие последствия от езды на зимней резине?


Стираться будет с бешенной скоростью.
Плюс, как у mofo, шипы при торможении сработают вместо коньков (особенно на рельсах).
Люся
И у меня сейчас шипы.
ОТлично, по СУХОМУ асфальту.
Но я... не гоняю!!!
mofo
я ехал где 50-60км/ч..
Vetal'
не знаю конечно как насчет истирания, практически вся зима - это езда по асфальту, ибо дороги читсят и сразу дрянью этой поливают, так что и в морозы асфальт голый в городе, а вот поведение при высоких температурах заставляет задуматься
mofo
ты не понял, она стирается как раз быстрее из за повышеной температуры окружающей среды.. а зимой хоть по сухому асфальту ездей она не так сильно стираться будет
Vetal'
если только грозит истиранием, то не страшно, все равно выкидывать
Люся
Не надо пугать! :cool:
Соблюдай дистанцию, притормаживай заблаговременно.
Как Я. А кому легко? Smile

Надеюсь, скоро решу вопрос и куплю чистое лето Smile
mofo
chern.ru
Если шипованная, то тормозит очень хреново на асфальте. Если липучка, то быстро будет изнашиваться. Но в качестве грязевой резины летом вполне можно использовать.
leband
Как пишут производители, при скорости в 90 км/ч по асфальту, шип нагревается свыше 100 градусов. Посему, в этом месте резина также нагревается и меняет какие-то свои эластичные свойства и т.д.
Ну и торможение, опять же как пишут производители, по голому асфальту +20% (некоторые указывают от 12%).
Но , по опыту, грязь в колхозе месить хорошо.
VY
Шипы нафиг выдрать плоскогубцами. Very Happy Видел на техосмотре мужик этим занимался (летом), управился минут за 20 без снятия колес. :cool:
Нешипованная тормозит круто, но быстро истирается...
Люся
Ужасы.
Скоро куплю лето.
Eddard Stark
Ездил я на зимней летом. Если не жечь, то ездить терпимо.
Xpert
Зимняя липучка обладает очень неприятным свойством - ее "засасывает" в колею. Поэтому езда летом, особенно на высоких скоростях чревата неприятными ощушениями. Проверено лично, в марте, на МКАДе, не один раз, да и от других подобные отзывы слышал.
Eddard Stark
Xpert
А на жаре сильной колеса буквально как по масляной пленке едут. Но повторюсь, если не гонять - вполне нормально.
Демон123
В поворотах машина уплывает далеко, эт если на не шипах.
21106
Использование зимней резины летом, приводит к тому же результату что использование летней зимой, только наоборот. Летняя зимой дубеет, зимняя летом плавится. Сцепление в обоих случаях не радует
wraithik
По опыту товрища на Гиславеде 3: коньки.
По опыту себя, Йока ИГ20. При теплой погоде (от +10) машина плвает по трассе как гуано в проруби, больше 130 идти страшно. Не тормозит (на фоне того что она творит при -5). Легко ломается.
У друга Фулда Кристал Айс (липучка как и у меня) - отзывы такие как и у меня.

Вообщем летом надо ездить на лете. Моя Р6000 тормозит много лучше ИГ20 даже при +5 (пока в пластмасу не превращается).

Меряли тормозной путь с 60 на бетоне: ИГ20 - 12м, Фердиштей Ти Трэк (убитый) - 9м. Как бы на 33% хуже.
Jararacussu
сегодня отчетливо стало ясно, что на зимней летом - ни-ни.
мало того, что все эти дни (тепло) тормозила плохо, а сегодня внезапно дождь полил. это что-то... даже не в очень больших лужах, на скорости, скажем, до 60, вода заливается аж на капот, чуть поглубже/побыстрей - на стекло. и шипы, как коньки. вот писец-то.... и не знала никогда, что такое может быть Surprised
ехала и шарахалась от любых лужиц, как нервная лошадь от осенних листьев =))
завтра срочно на ШМ Shocked
Люся
я пока нормально, в дождик. на шипах.
Jararacussu
Люся, не знаю, может резина разная, но я пробиралась на цыпочках =)
кстати, судя по всему, не одна я такая. видела, как многие машины вокруг себя такие же фонтаны создавали. т.е. вода бьет по шине с большой силой (или шина по воде? Very Happy ), а протектор зимний совсем не приспособлен для отвода.
WebProffy
Сам прошлое летнее время прогонял на липучке... Скажу - ощущения ужасные.. Как отмечалось выше, в колею засасывает, резко бросая в нее машину... Лужи все глубокие на скорости на лобовухе, крыше, капоте...

Сегодня на шиномонтаже был, поменял диски на литье и резину на летнюю Michelin Energy E3B - покатался по городу, потестил ее...

Могу сказать - СУПЕР! В колеи не тянет, очень плавно идет, бесшумная, тормозит и держит дорогу великолепно...

Вот сейчас в Москве ливень идет, надеюсь, что к утру не просохнет и получится поэкспериментировать на мокром асфальте и лужах. С нетерпением жду сырого дождливого утра Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы