Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял кольца и вкладыши -перегревается :(((
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял кольца и вкладыши -перегревается :((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 23:16
Ответить с цитатой

Привет всем!!!
Писал я про свои проблемы с компрессией(7-12-12-12)...и вот решил её вылечить хирургически(не стал раскаксовывать ЛАВРОМ-вобщем то и правильно сделал,что не стал)
Вобщем вскрыв мотор стало ясно,что клапана в порядке,поршни тоже,а вот кольца компрессионные на всех целиндрах были мягкие и гнулись как алюминевые....и ещё на головке и прокладке,между головкой и блоком был не большой нагар,что говорило о том что мотор возможно перегрели и головку не много повело(между 2 и 3 цилиндром ходили газы-это ВСЁ со слов слесаря)
Решено было менять колца(купил вазовские 1100р),вкладыши и фрезеровать головку(в итоге сняли 0.2мм)
Поставили всё на место,залил масло ЭССО полусинтетику,фильтр,тосол 5л(и не много старого долил)
завели мотор,погоняли на холостом ходу...подымило что то из под капота(говорили,что выгорает всякая фигня попавшая в каллектор,на мотор....
И вот поехал я домой и...мотор стал нагреваться и дошол до отметки перед красной зоной(кстати сколько это значит градусов?)
я в панике останавливаюсь,открываю капот и вижу(впервые за два месяца эксплуатации машины (ВАЗ 21101 2005г 90000км пробег,брал б\у)увидел как работает вентилятор,раньше когда на улице было 26 градусов тепла температура выше 90 не поднималась,а в тот момент было +5!!!!)что включился вентилятор....поработав он СТРЕМИТЕЛЬНО сбил температуру до 90 я поехал дальше.такое повторялос несколько раз...
Вобщем мне говорят,что это из-за претирки,но я что то сомневаюсь....
В чём проблема???????
криво собрали???
плохой тосол????
я в осадке......хэлп!

_________________
с недавнего времени-матрёховод

Последний раз редактировалось: VaBer (16 Апреля 2008 00:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 23:38
Ответить с цитатой

Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 23:47
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.
БК нет!
температура сильно и быстро падает до 90(по показанию стрелочного индикатора на приборке)ну не может так быстро то падать .... Shocked
тосол по метке залит!
греется на ходу...
может датчик глючит или термостат?
может ремень ГРМ плохо поставили(что то сомневались с метками)и ушло зажигание?
раньше выше 90 не поднималась ВООБЩЕ!!!!

_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 23:55
Ответить с цитатой

кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!

новые кольца и вкладыши притераются - дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 00:01
Ответить с цитатой

OFF писал(а):
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!

новые кольца и вкладыши притераются - дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
я из Саранска р.Мордовия
на маршрутник денег пока нет Sad сколько мне нужно обкатывать и в каком режиме?(я езжу не набирая резко обороты переключаюсь до 3000 макс и на низких машину не мучаю)
а компрессию я пока не мерил,но по ощущениям мотор стал работать ровнее на ХХ

_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 00:18
Ответить с цитатой

ну раз такое дело - следи за температурой и лучше по прямкам её без нагрузки хоть сотню км махни.
можно на скорую руку приколхозить проводочки с датчика темп на свободную кнопку чтоб не давать ему греться выше положенного включая вентилятор принудительно.
можно слить тосол и в расширительный бачёк сунуть шланг с холодной водой,через сливное отверстие вода должна стикать медленнее.и так чтоб молотила на ХХ и периодически прогазовывать её,но это сложнее.
лучший вариант это маршрутник в пределах 1800р с регулировкой вкл вентилятора.(вот я свой продаю,но ты далековат к сожалению.яб в пол цены отдал).
маршрутник тебе полюбому нужно купить!!!!!!!!!!

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 00:22
Ответить с цитатой

OFF писал(а):

маршрутник тебе полюбому нужно купить!!!!!!!!!!
если с мотором проблемы решаться и не нужно будет деньги тратить на него,то я заменю тормозные диски,а потом я думаю БК на очереди
_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 00:29
Ответить с цитатой

БК избавит тебя от многих проблем !
не могу тебе советовать его покупать вперёд тормозов Smile

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 00:35
Ответить с цитатой

давно ещё брат собирал движку на 2103 и сначала его на буксире таскали по микрорайону на передаче около часа.потом вариант со шлангом и холодной водой с утра до вечера.потом на сл день на шоссе до 160км стрелку положили и успокоились Smile
мотор доживал свою печальную жизнь на промывке около 10 000км Smile
потом стояла полтора года и завелась сама и на разборку уехала Sad

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 10:23
Ответить с цитатой

больше нет вариантов из-за чего может так греться мотор????
_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 11:02
Ответить с цитатой

у меня очень часто вентилтор включается...с самого рождения..но я как то особо не парюсь..летом почти не выключается-когда ветерок включен)))
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 12:01
Ответить с цитатой

У тебя капремонт в первый раз? ) ненасилуй двигатель, возможно что то перетянули в сервисе, колено плохо уложили, шатуны перетянули, притреться... а пока притераеться соответственно грееться, трение батенька. Я когда 1 капиталку москвичу делал так туго собрал, что таскали его грузовиком на 4 скорости (мамой клянусь) колеса колом стояли задние, помог только акум от комбаина запустить первый раз двигатель, и то чуть стартер не спалили. Ничего бегает до сих пор ) обкатывать тыс 5 хотябы... а вообще ты почувствуеш, когда двигатель будет просить нагрузки. по звуку слышно, что он еще хочет. И еще как я для себя усвоил... обкатывать нужно в таком режиме в котором будеш ездить. если быстро ездить будеш, при обкатке как дедушка не ездий и наоборот. Лирика все это ) ездий не парься...
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 12:41
Ответить с цитатой

VaBer писал(а):
больше нет вариантов из-за чего может так греться мотор????
Есть 8-)
Если тебе точно определили, что старые кольца "сели" от перегрева,
- имха, надо было менять поршни тоже Smile
VaBer писал(а):
Вобщем мне говорят,что это из-за претирки,но я что то сомневаюсь....
Кольца и вкладыши не дадут такого быстрого нагрева.

Мерь компресс в движке!!!
А то, так только гадаем на про твой ремонт Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 13:56
Ответить с цитатой

[/quote]Мерь компресс в движке!!!
А то, так только гадаем на про твой ремонт Smile[/quote]мне сказали,что компрессию померят после претирки.....километров 500 говорят поездий...

_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:12
Ответить с цитатой

и вобще мне слесарь сказал,что бы я на холостом ходу машину погонял и литров 10 сжёг бензина,чтоб без нагрузки притерались детали....это правильно?
_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:24
Ответить с цитатой

VaBer писал(а):
и вобще мне слесарь сказал,что бы я на холостом ходу машину погонял и литров 10 сжёг бензина,чтоб без нагрузки притерались детали....это правильно?

Детали - это кольца что ли и вкладыши "номинал" Very Happy ???
Там всё уже притёрлось, когда с двигателя дым валил 8-)

VaBer, ты сам чувствуешь, что двигатель после ремонта стал "тугим" ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:27
Ответить с цитатой

VaBer

Был у мя похожий случай. Прикручивал 16вэ голову на 11-й блок. До этого мотор работал как часы, едешь - 90 градусов, стоиш в пробке постепенно до 105 и включалась вертуха - поехал опять 90. Вообщем все нормал было.

После сборки мотора - начала греться, на скорости ниже 95 градусов не опускалась температура. Чуть притормозил - ползла вверх....
Тож голову ломал. Решил тупо поменять термос - помогло. Что случилось со старых - х3, тупо лежал 10 дней гараже.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:57
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ты сам чувствуешь, что двигатель после ремонта стал "тугим" ???[/quote]двигатель стал наверное....ну если не таким же остался,то поэлостичнее может быть....хз...
_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:59
Ответить с цитатой

SH писал(а):
VaBer

Был у мя похожий случай. Прикручивал 16вэ голову на 11-й блок. До этого мотор работал как часы, едешь - 90 градусов, стоиш в пробке постепенно до 105 и включалась вертуха - поехал опять 90. Вообщем все нормал было.

После сборки мотора - начала греться, на скорости ниже 95 градусов не опускалась температура. Чуть притормозил - ползла вверх....
Тож голову ломал. Решил тупо поменять термос - помогло. Что случилось со старых - х3, тупо лежал 10 дней гараже.
а термостат дорогой?
я очень боюсь двигатель перегреть и вобще остаться у "разбитого карыта"...
не было печали.....

_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 15:02
Ответить с цитатой

если мотор не тугой,значит не повышенное трение виной перегреву служит!!?
_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 17:31
Ответить с цитатой

Я после замены колец,поршней тож заметил что темпа выше обычного .Но после 3-4т км всё стало ок.Рабочая по трассе 90-95.В городе на жаре карлсон включался.Я думаю у тя всё номано.откатай пару тыщ
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 19:40
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Я после замены колец,поршней тож заметил что темпа выше обычного .Но после 3-4т км всё стало ок.Рабочая по трассе 90-95.В городе на жаре карлсон включался.Я думаю у тя всё номано.откатай пару тыщ
пару тысяч это не меньше 2-3-х месяцев.....мда.....
главное,что бы не перегреть....

_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 23:42
Ответить с цитатой

а может зажигание подрегулировоть,всётаки фрезеровали не много головку?
_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 20:59
Ответить с цитатой

померил компрессию таки и....УПАЛ....
как было так и осталось....
что делать????

_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 21:09
Ответить с цитатой

VaBer писал(а):
померил компрессию таки и....УПАЛ....
как было так и осталось....
что делать????

VaBer, если не секрет, сколько стоил ремонт 8-) ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы