Страница 1 из 3
VaBer
Привет всем!!!
Писал я про свои проблемы с компрессией(7-12-12-12)...и вот решил её вылечить хирургически(не стал раскаксовывать ЛАВРОМ-вобщем то и правильно сделал,что не стал)
Вобщем вскрыв мотор стало ясно,что клапана в порядке,поршни тоже,а вот кольца компрессионные на всех целиндрах были мягкие и гнулись как алюминевые....и ещё на головке и прокладке,между головкой и блоком был не большой нагар,что говорило о том что мотор возможно перегрели и головку не много повело(между 2 и 3 цилиндром ходили газы-это ВСЁ со слов слесаря)
Решено было менять колца(купил вазовские 1100р),вкладыши и фрезеровать головку(в итоге сняли 0.2мм)
Поставили всё на место,залил масло ЭССО полусинтетику,фильтр,тосол 5л(и не много старого долил)
завели мотор,погоняли на холостом ходу...подымило что то из под капота(говорили,что выгорает всякая фигня попавшая в каллектор,на мотор....
И вот поехал я домой и...мотор стал нагреваться и дошол до отметки перед красной зоной(кстати сколько это значит градусов?)
я в панике останавливаюсь,открываю капот и вижу(впервые за два месяца эксплуатации машины (ВАЗ 21101 2005г 90000км пробег,брал б\у)увидел как работает вентилятор,раньше когда на улице было 26 градусов тепла температура выше 90 не поднималась,а в тот момент было +5!!!!)что включился вентилятор....поработав он СТРЕМИТЕЛЬНО сбил температуру до 90 я поехал дальше.такое повторялос несколько раз...
Вобщем мне говорят,что это из-за претирки,но я что то сомневаюсь....
В чём проблема???????
криво собрали???
плохой тосол????
я в осадке......хэлп!

Последний раз редактировалось: VaBer (16 Апреля 2008 00:19), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.
VaBer
Tom669 писал(а):

Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.

БК нет!
температура сильно и быстро падает до 90(по показанию стрелочного индикатора на приборке)ну не может так быстро то падать .... Shocked
тосол по метке залит!
греется на ходу...
может датчик глючит или термостат?
может ремень ГРМ плохо поставили(что то сомневались с метками)и ушло зажигание?
раньше выше 90 не поднималась ВООБЩЕ!!!!
OFF
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!

новые кольца и вкладыши притераются - дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
VaBer
OFF писал(а):

кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!

новые кольца и вкладыши притераются - дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?

я из Саранска р.Мордовия
на маршрутник денег пока нет Sad сколько мне нужно обкатывать и в каком режиме?(я езжу не набирая резко обороты переключаюсь до 3000 макс и на низких машину не мучаю)
а компрессию я пока не мерил,но по ощущениям мотор стал работать ровнее на ХХ
OFF
ну раз такое дело - следи за температурой и лучше по прямкам её без нагрузки хоть сотню км махни.
можно на скорую руку приколхозить проводочки с датчика темп на свободную кнопку чтоб не давать ему греться выше положенного включая вентилятор принудительно.
можно слить тосол и в расширительный бачёк сунуть шланг с холодной водой,через сливное отверстие вода должна стикать медленнее.и так чтоб молотила на ХХ и периодически прогазовывать её,но это сложнее.
лучший вариант это маршрутник в пределах 1800р с регулировкой вкл вентилятора.(вот я свой продаю,но ты далековат к сожалению.яб в пол цены отдал).
маршрутник тебе полюбому нужно купить!!!!!!!!!!
VaBer
OFF писал(а):


маршрутник тебе полюбому нужно купить!!!!!!!!!!

если с мотором проблемы решаться и не нужно будет деньги тратить на него,то я заменю тормозные диски,а потом я думаю БК на очереди
OFF
БК избавит тебя от многих проблем !
не могу тебе советовать его покупать вперёд тормозов Smile
OFF
давно ещё брат собирал движку на 2103 и сначала его на буксире таскали по микрорайону на передаче около часа.потом вариант со шлангом и холодной водой с утра до вечера.потом на сл день на шоссе до 160км стрелку положили и успокоились Smile
мотор доживал свою печальную жизнь на промывке около 10 000км Smile
потом стояла полтора года и завелась сама и на разборку уехала Sad
VaBer
больше нет вариантов из-за чего может так греться мотор????
Матреха
у меня очень часто вентилтор включается...с самого рождения..но я как то особо не парюсь..летом почти не выключается-когда ветерок включен)))
Blacksmith
У тебя капремонт в первый раз? ) ненасилуй двигатель, возможно что то перетянули в сервисе, колено плохо уложили, шатуны перетянули, притреться... а пока притераеться соответственно грееться, трение батенька. Я когда 1 капиталку москвичу делал так туго собрал, что таскали его грузовиком на 4 скорости (мамой клянусь) колеса колом стояли задние, помог только акум от комбаина запустить первый раз двигатель, и то чуть стартер не спалили. Ничего бегает до сих пор ) обкатывать тыс 5 хотябы... а вообще ты почувствуеш, когда двигатель будет просить нагрузки. по звуку слышно, что он еще хочет. И еще как я для себя усвоил... обкатывать нужно в таком режиме в котором будеш ездить. если быстро ездить будеш, при обкатке как дедушка не ездий и наоборот. Лирика все это ) ездий не парься...
Кир-кук
VaBer писал(а):

больше нет вариантов из-за чего может так греться мотор????

Есть 8-)
Если тебе точно определили, что старые кольца "сели" от перегрева,
- имха, надо было менять поршни тоже Smile
VaBer писал(а):

Вобщем мне говорят,что это из-за претирки,но я что то сомневаюсь....

Кольца и вкладыши не дадут такого быстрого нагрева.

Мерь компресс в движке!!!
А то, так только гадаем на про твой ремонт Smile
VaBer
[/quote]Мерь компресс в движке!!!
А то, так только гадаем на про твой ремонт Smile[/quote]мне сказали,что компрессию померят после претирки.....километров 500 говорят поездий...
VaBer
и вобще мне слесарь сказал,что бы я на холостом ходу машину погонял и литров 10 сжёг бензина,чтоб без нагрузки притерались детали....это правильно?
Кир-кук
VaBer писал(а):

и вобще мне слесарь сказал,что бы я на холостом ходу машину погонял и литров 10 сжёг бензина,чтоб без нагрузки притерались детали....это правильно?


Детали - это кольца что ли и вкладыши "номинал" Very Happy ???
Там всё уже притёрлось, когда с двигателя дым валил 8-)

VaBer, ты сам чувствуешь, что двигатель после ремонта стал "тугим" ???
SH
VaBer

Был у мя похожий случай. Прикручивал 16вэ голову на 11-й блок. До этого мотор работал как часы, едешь - 90 градусов, стоиш в пробке постепенно до 105 и включалась вертуха - поехал опять 90. Вообщем все нормал было.

После сборки мотора - начала греться, на скорости ниже 95 градусов не опускалась температура. Чуть притормозил - ползла вверх....
Тож голову ломал. Решил тупо поменять термос - помогло. Что случилось со старых - х3, тупо лежал 10 дней гараже.
VaBer
Кир-кук писал(а):

ты сам чувствуешь, что двигатель после ремонта стал "тугим" ???[/quote]двигатель стал наверное....ну если не таким же остался,то поэлостичнее может быть....хз...
VaBer
SH писал(а):

VaBer

Был у мя похожий случай. Прикручивал 16вэ голову на 11-й блок. До этого мотор работал как часы, едешь - 90 градусов, стоиш в пробке постепенно до 105 и включалась вертуха - поехал опять 90. Вообщем все нормал было.

После сборки мотора - начала греться, на скорости ниже 95 градусов не опускалась температура. Чуть притормозил - ползла вверх....
Тож голову ломал. Решил тупо поменять термос - помогло. Что случилось со старых - х3, тупо лежал 10 дней гараже.

а термостат дорогой?
я очень боюсь двигатель перегреть и вобще остаться у "разбитого карыта"...
не было печали.....
VaBer
если мотор не тугой,значит не повышенное трение виной перегреву служит!!?
Старик-Хаттабыч
Я после замены колец,поршней тож заметил что темпа выше обычного .Но после 3-4т км всё стало ок.Рабочая по трассе 90-95.В городе на жаре карлсон включался.Я думаю у тя всё номано.откатай пару тыщ
VaBer
Старик-Хаттабыч писал(а):

Я после замены колец,поршней тож заметил что темпа выше обычного .Но после 3-4т км всё стало ок.Рабочая по трассе 90-95.В городе на жаре карлсон включался.Я думаю у тя всё номано.откатай пару тыщ

пару тысяч это не меньше 2-3-х месяцев.....мда.....
главное,что бы не перегреть....
VaBer
а может зажигание подрегулировоть,всётаки фрезеровали не много головку?
VaBer
померил компрессию таки и....УПАЛ....
как было так и осталось....
что делать????
Кир-кук
VaBer писал(а):

померил компрессию таки и....УПАЛ....
как было так и осталось....
что делать????


VaBer, если не секрет, сколько стоил ремонт 8-) ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы