Всем доброго времени суток.
Потекли сальники приводов на коробке. Решил снять и заменить сальники. Правый привод (длинный) с горем выковырял полутораметровым ломом. Заменил сальник, замениль стопорное кольцо на внтуреннем ШРУСе и как по мурзилке заслал его в посадочное место... но он до конца не дошел около 7-10мм. рекомендовынные постукивания по корпусу внешнего ШРУСа к желаемому результату не привели (бес стопроного кольца внутренний ШРУС залетает в коробку со свистом и до упора). Решил пока оставить так и сдернуть второй вал привода (левый, короткий). Как по мурзилке, монтажной лопаткой с упором на болт крепления колеса... и опять хрен, машина ходуном ходит, монтажка гнется , а ШРУС все там же. Яма маленькая, под машиной тесно, манипуляции к молотком весьма затруднены. Короче после двух часов скачек приехал друг и вместе сдернули коробку. Уже на лежащей коробке ШРУС выбил с помощью зубила, ломика и хорошего удара недокувалдометра.
А теперь собсно вопрос: почему приводы так плохо вынимаются из коробки?
Существуют ли стопорные кольца более тонкие чем стоят заводские и можно ли их ставить (а то мнится мне, что обратно со стопорными кольцами мне их не загнать до конца в коробку?
Можно ли поставить привода без стопорных колец, велика ли вероятность что вылетят из коробки при движении и на кочках?
З.Ы. В поиск не отправлять, сами знаете не работает. А после просмтра пятнадцати страниц тем, чессно заколебался искать
З.З.Ы. Тему можно потом просто удалить.
З.З.Ы. Года два или три кажись была такая тема на форуме, что мужику пришлось коробку сдергивать, чтобы ШРУС с коробки выдернуть