Страница 3 из 3
Serge!
Скорее всего так и есть.
крутящией момент:
1.6 120 / 2500-2900
1.4 127 / 4200-4800
взято отсюда:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=tth
т.е. зона максимального крутящего момента значительно смещена в область высоких оборотов. Конечно не видя графика к.м. наверняка утверждать сложно, но имхо восьмиклапанник имеет на низах его заметно больше, что комфортей для обычного водятла не гонщика...
luchsergey
у всех более вертлявых моторов ресурс по определению поменьше да и степень сжатия повыше,так что 1,6 8клоп поживёт подольше-очевидная истина.
Димoн
luch писал(а):

так что 1,6 8клоп поживёт подольше-очевидная истина.



Какая разница? Всю жизнь чтоль ездить на этой машине? Проехал 100 тыщ машину продал, ездить дальше только гемор себе изобретать...
Serge!
непонятно другое - отукда на 1.5, а тем паче 1.6 вибрации? Это ж не несбалансированный 3-х цилиндровый движок. На классике нет, на ино ПП тоже, а наших это норма. Почему?
Димoн
Serge! писал(а):

Почему?



Потому что сие есть ваз. :-D :-D
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

Почему?



Потому что сие есть ваз. :-D :-D


классика тоже ваз, но там таких проблем как вибрации и дизелинг кпп нет и в помине. Коробка это отдельная тема, понять хочу, чем принципиально движки отличаются, что ни на одном однокласснике вибраций нет, а тут нате....
PRECIOUS
Цитата:

дизелинг кпп



а это что?))) Smile
Mr.KAKTYC
Serge!
Mr.KAKTYC
дребежжание кулисы это совсем другое. В конце-концов это не сложно устраняется. В данном случае идет речь о дизельных призвуках в работе кпп на хх...ну и в движении конечно серенад хватает...
luchsergey
это не проблемы а особенности,они не мешают основным функциям товара.
Serge!
luch писал(а):

это не проблемы а особенности,они не мешают основным функциям товара.


это не особенности, а баги. Звук достаточно громкий и назойливый...
Igor8002
я считаю, что покупать стоит, НО всё равно лотерея, у меня 2114, покупал в 2005году в июне, сейчас пробег около 60 тыс., машина за это время ни разу не подвела, три раза тьфу, на первых двух ТО дотянули гаечки, отрегулировали карданчик, поменяли лампу в стоп сигнале, самая серьёзная поломка, за почти три года, это замена моторчика стеклоподъёмника (заменили по гарантии), но конечно не иномарка и всётаки улучшения по сравнению с первыми самарами есть, звукоизоляция луше, а главное ничего не скрипит, тока гремит Very Happy в общем машиной очень доволен, считаю если з аней следить и вовремя всё менять, а не ждать пока она встанет, а потом уже чесать репу и думать что же не так, то всё будет нормально.
есть другой пример, явно показывающий, что качество ох как "гуляет"
друг работал в одном из известных Московских автосалонов, около года, решил купить себе 12-ю, естественно там же, благо можно полазить, посидеть, посмотреть, поездить, выбор можно сказать не ограничен, всё упиралось только во время, выбирали машину всем салоном, смотрели, катались...... выбрали, всё устроило, не свистит, не скрипит, не жужжит, итог: за пол-года поменяли 2 коробки по гарантии, первая накрылась через полтора месяца, почти через год начались проблемы с двигателем, который пошёл под замену - как заводской брак, как только его поменяли, машина была продана.
PRECIOUS
Цитата:

есть другой пример, явно показывающий, что качество ох как "гуляет"
друг работал в одном из известных Московских автосалонов, около года, решил купить себе 12-ю, естественно там же, благо можно полазить, посидеть, посмотреть, поездить, выбор можно сказать не ограничен, всё упиралось только во время, выбирали машину всем салоном, смотрели, катались...... выбрали, всё устроило, не свистит, не скрипит, не жужжит, итог: за пол-года поменяли 2 коробки по гарантии, первая накрылась через полтора месяца, почти через год начались проблемы с двигателем, который пошёл под замену - как заводской брак, как только его поменяли, машина была продана.



йа в акуе одним словом а если бы он не работал в том салоне и отказался от "салонной гарантии" как хочу сделать я то что тогда Confused :ooo:

то есть получаецца на самых "удачных" экземплярах могут крупные узлы и детали идти только под замену??? :ooo:
Люся
[quote="Igor8002"]я считаю, что покупать стоит, НО всё равно лотерея, у меня 2114, считаю если за ней следить и вовремя всё менять, а не ждать пока она встанет, [quote]

на прежней Самаре последние 2 года ездила до упора- ждала когда встанет, рванет, потечет, жажда замучает. На веревке, с аварийкой и т.д.И ниче Smile

Следить конкретно Smile бесполезно, это надо каждый день валяться или по локоть копаться, заморачиваться, или на диагностику ездить (за денешку) . Здесь под капотом датчики, визуально не определяются.
Как делаю Я, блондинко:
1) Пункт первый .Перед выездом- осмотреть кузов. Что никто не вписался в кузов за ночь и не разбили стекла, и не поцарапали- не вскрыли.
2) Не спущены колесья.
3) Жмем на брелок, сигналка+ центр. замок отключается.
4) Заводимся, смотрим, какая лампочка на приборке и маршрутнике загорелась и не гаснет, когда завелись. Если никакая- вообще ОК, повезло Smile Я шучу 8-) Смотрим на приборку- тахометр, обороты, греем недолго.
5) Проверяем тормоза, особенно после стояния в луже воды, просушиваем колодки по двору, на малой скорости. Или при выезде. Слухаем посторонние звуки, скрипы. Если что-то новенькое слышно :-D задумываемся...
Люся
Про чистые фары и стекла не стала- в классике тоже самое
FilmFilmFilm
были бы деньги брал бы так:
халина хетч 1.6 клопов.
если она бы не получилась, то калина хетч 1.6
а потом уже бы 13/14 либо 12-ю годовалую - двух.
Димoн
FilmFilmFilm писал(а):

халина хетч 1.6 клопов.



Таких в природе не бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы