Страница 1 из 1
TrickStyle
Ехал сейчас домой ну почти ночь идет дождь хороший такой.
расскажу по порядку может что нить изэтого повлияло.
ехал домой, на участке дороги справа меня пролетает машина и опкатывает меня(мою машину) полностью водой даже прилось остановится дворники не справились. после чего метров через 80-100остановился на светафоре стою жду зеленный и вдруг обороты просто на ноль и машина глохнет пытаюсь завестись не хрена не получается, ну аварийку откатил на обочину, после стал пробовать завестись ваще ноль даже не схватывает, смотру на датчики (машина 21093 ну тестовые 6 датчиков-лампочек) горит 1 я не знаю что на значит там изображенна масленка и полу-круг под ней, находится в правом нижнем углу под тестом бача омывателя. в этоге этот датчик горит. посидел мин 10-15 пытаюсь завестить начала по немного схватывать потом завелся и поехал домой.
я теперь даже боюсь с утра заводится и ехать. скажите можно или нет не стоит или что и как вообще?????
Подскажите плиз что это могло быть и что проверять или менять ??
и что значит этот датчик? давление уровень или что?

Последний раз редактировалось: TrickStyle (21 Апреля 2008 03:02), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
карб?
инж?
моновпрыск? Smile
TrickStyle
карбюратор
Rupakoff
На работающем моторе масленка тоже горит или только когда он не работал горела?
TrickStyle
когда она завелась 1ый раз горела постоянянно, то есть на зажигании и после того как завелась с горем пополам, а когда приехал во двор уже заглушил включаю зажигание опять проходят тесты она потухла ну как обычно типа все норм.
тоесть я при горящей масленке уудрился завестись хотя наверно не есь хорошо Sad
Artecom
Катушку скорей всего залил водой, болезнь самар.
Забей и ездий как раньше, только по лужам глубоким не шустри, а то опть заглохнешь
TrickStyle
а почему тогда горела эта масленка?? и ваще что эт за датчик??
Artecom
TrickStyle писал(а):

а почему тогда горела эта масленка?? и ваще что эт за датчик??


Непомню, что там за масленка, есть две одна "низкий уровень масла", вторая "низкое давление масла", если первая - забить если уровень нормальный, датчик данный косячный.
Dimok
залило и катуху и коммутатор - не парся - ездий дальше
TrickStyle
дорогие самараводы с утра пошел к машине сел пытаюсь завестись а там полный ноль кроме стартера не чего не отлекается, даже схватывать не пытается Sad выше писали что "коммутатор и катушка, езди дальше" а как ездить если она ноль ? как можно проверить коммутатор и катушку??
Artecom
TrickStyle писал(а):

как можно проверить коммутатор и катушку??


Искру посмотреть, есть ли она.
maveric
Всё высохло давно, смотри сразу карбюратор, какое нить г... попало, была похожая вещь, на светофоре останавливался, заплясали обороты, на старте как то вильнула, газ в пол машинка потухла... 2 часа заводил схватит, 100 метров и кранты... Пока карб не продули издил 100метровками...
Dexter216
если не схватывает вообще, то это не карб, если до этого он работал нормально. Проверь искру, для этого нужна помощь друга: выкручиваешь свечу, одеваешь провод и смотришь на свечку, пока друг пытается завести твой аппарат. если искры нет, то толкаешь на сервис и говоришь сервисменам умные слова: "ИСКРЫ НЕТ". Вариант 2 (искра есть): толкаешь на сервис, говоришь "х*р знает мужики че такое, искра есть"

Не очкуй, нормально все будет, я сто раз так делал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы