Страница 2 из 6
TigerS 62
и слик и всмпо классные диски. Щас с ВСМПО сложнее сталов плане выбора и наличия.
moonchild
В связи с тем, что производство остановлено и находилось в стадии ликвидации, многие дилеры отказались брать колеса ВСМПО у генерального дистрибъютора...и это понятно - никто не желает нести убытки по гарантии...
На сегодняшний момент на складе скопилось около 7 тыс колес и принято решение их распродавать всем желающим по предоплате...
по результатам подаж будет решение о дальнейшем производстве.
Serg21053Slik
А что сильные убытки по гарантии дилеры потом несут?? Это же кованое колесо. Или краска облазит?? В чем проблемы с гарантией?
А производство прекращено или возобновится?? Кризис способствует возврату к производству колес??
Aare$tas
привет.
ВСМПО мне кажется лудше, фирма крутая, не только диски делает!
парни дайте совет, хочу 16 всмпо "веста или "сигма" у меня 2111 с занижением -40, перед -0,40 зад -1развал, бублики будут 205/45.
стоит или нет??? будут проблемы в эксплуатации.
Aare$tas
ВСМПО - одна из самых крупных мировых фирм-производителей титана,
лидер предприятий авиационной металлургии в России.
Обладатель 250 международных сертификатов.
Качество продукции ВСМПО признано 300 фирмами в 48 странах мира

-----сайт http://salda.ru/
neprezent
Aare$tas писал(а):

ВСМПО мне кажется лудше, фирма крутая, не только диски делает!


Да, посуду для домохозяек ещё делает ROFL
wraithik
neprezent писал(а):

Да, посуду для домохозяек ещё делает ROFL


Но зато какую посуду. Одной сковородкой можно десяток мужей укокошить, а она и не погнется.
BOT
купил себе на Астру Н такие ВСМПО R16
Димoн
6 лучей не айс. supercool
BOT
а мне такие 5 лучей не айс, а других нет
Володик
А мне 6 лучей эти больше нравятся, модель поновее, а 5 лучей эти уж совсем простенькие!
Legat
BOT
даже не сомневайся, отличный выбор!
Видел такой диск 6 лучей на Мазде, очень понравилось, на машине смотрится еще эффектней, тем более в 16 радиусе
Димoн
BOT писал(а):

а мне такие 5 лучей не айс, а других нет



А кроме ВСМПО колёс чтоль больше нет в природе? Wink
BOT
Димoн
Ты название топика видел?
Интересно, а что б ты посоветовал? Wink
Димoн
BOT писал(а):

Интересно, а что б ты посоветовал?



#МиХа#
у слика модельный ряд пошире в этом их плюс огромный
BOT
Димoн
По твоему это супер? а цена по сравнению ВСМПО? там разница больше штуки денег, СЛИКИ тяжелее!
ну мне L195 побольше нравятся!
Димoн
BOT писал(а):

По твоему это супер?



По моему мнению это выглядит в разы интереснее.

BOT писал(а):

там разница больше штуки денег,



Нет там никакой разницы, если на заводе заказывать...

BOT писал(а):

СЛИКИ тяжелее!



Ну это да. Но не все.
BOT
Sliki 5800р
ВСМПО 4500р
wraithik
BOT писал(а):

Sliki 5800р
ВСМПО 4500р



У меня было так 4000 против 3500 на 15". Естественно ВСМПО. СЛИК идет лесом с такими ценами.
Димoн
wraithik писал(а):

Естественно ВСМПО. СЛИК идет лесом с такими ценами.



А ВСМПО идёт лесом со своими двумя дизайнами в каждом размере, тем более сейчас, когда даже колёса под 58.5 не найти...

Тем более что 2000 разницы с четырёх колёс, которые не каждый день далеко покупаются вообще непринципиально...

Плюс если брать на 14, например, то 2850 Слик и 2900 ВСМПО, так что ещё вопрос кто куда идёт...
BOT
ну больше дизайна у Слика и что дальше?
Кто такой Слик и кто такой ВСМПО!?
wraithik
Димoн писал(а):

когда даже колёса под 58.5 не найти...


У меня на 58,5
BOT
ВСМПО - одна из самых крупных мировых фирм-производителей титана,
лидер предприятий авиационной металлургии в России.
Обладатель 250 международных сертификатов.
Качество продукции ВСМПО признано 300 фирмами в 48 странах мира.

Кованые колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной горячей штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения.

Цикл производства колес начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.
Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке (токарной и фрезерной). Это придает им заданные форму и размеры,что гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль геометрии колеса. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.
Покраска колес производится на автоматизированной линии окрашивания. Проводится многоступенчатая подготовка поверхности колеса с последующим хроматированием, что вместе с применением высококачественных материалов фирмы "AKZO NOBEL" гарантирует высокую стойкость покрытия. Возможности линии окрашивания позволяют производить покраску кованых дисков в три слоя: порошковым грунтом, жидкой металлизированной краской, жидким лаком. Качество поступающих окрасочных материалов контролируется в лаборатории, где производится проверка технологических свойств и подбираются оптимальные режимы полимеризации.
Каждую партию окрашиваемых колесных дисков сопровождают образцы-свидетели, на которых проверяются основные физико-механические свойства покрытия. На окрашенные диски наносится окончательная маркировка лазером, после чего колеса комплектуются декоративными крышками или колпачками и упаковываются. По желанию заказчика колесо может быть дополнительно укомплектовано центрирующими кольцами, которые облегчают установку диска на ступицы автомобилей различных марок и крепежными болтами/гайками.
Проектирование кованых колес, оснастки и инструмента для их производства, конструкционные расч?ты, составление программ для обрабатывающих станков производится с помощью современных компьютерных технологий.

Кованые диски ВСМПО помогут улучшить управляемость, плавность хода, разгонную и тормозную динамику, продлить ресурс Вашего автомобиля и повысить уровень Вашей безопасности в различных дорожных ситуациях.
Димoн
wraithik писал(а):

У меня на 58,5



Сейчас в магазах одни 72 остались, они же там свернули всё вроде как с производством...

BOT писал(а):

ну больше дизайна у Слика и что дальше?



Выбор больше, что тут непонятного?

BOT писал(а):

Кто такой Слик и кто такой ВСМПО!?



pst
Ну и кто такой ВСМПО?
Зайди на сайт Слика, там такая же простыня будет написана, дальше то что? Меня буквы мало волнуют, главное сама продукция.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы