alex84
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21124, 2004, 1.6 16v
Уважаемые участники форума, подскажите по следующей проблеме. Двигатель прогревается до 105 градусов (по БК) после чего соответственно включается вентилятор, но снижения температуры при этом не происходит (гонял в качестве эксперимента около получаса - температура была в пределах 104-107 градусов). Подскажите в чем может быть причина? Помпа работает (снимал пароотводящий шланг - антифриз бежит). При включении печки температура быстро снижается до 93 градусов.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
термостат не пропускает в большой круг может?
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
alex84
термос заклинил, недоткрывает большой круг, либо крыльчатка на помпе проворачивается, либо забит основной радик, а вообще тот ещё боянище
или поиском пользуйтесь!
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
он самый - термос
нижний шланг к радиатору щупай - если не горячий - он
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы