Страница 1 из 2
Duchy
Сегодня при езде в пробке пошел пар из-под капота. Выяснилось, что прозевал температуру, вентилятор не включился. В итоге антифриз в расширительном бачке закипел и пробил бачок по шву. Ехал так совсем недолго.

Очевидно, что причина всей этой истории в невключившемся вентиляторе. От чего он мог не включится - датчик (какой?), либо сам вент, либо другие причины (какие)? Чем чреват такой перегрев, пусть даже кратковременный?

Заранее спасибо за помощь.

P.S. Машина 15 2006гв
idd
хоть фак делай по этим вопросам.
смотри предохр у мозгов, далее сам пропеллер. Либо ДТОЖ на мозги хитро помирает как-то, хотя это врят ли.
Чем череват... да трудно сказать. Для успокоения поменяй масло. А потом смотри, будет ли уходить масло или тосол. Если нет, тогда все ок.
Vitaly_98
Сам в субботу аналогично встал... В итоге выбросило 3 литра тосола... А вент, зараза, когда к дому подъехал - включился... :ooo:
FUZZ 2115
Возможно накрылись: предохранитель, реле, Датчик температуры, окислились контакты на разъеме. Что могло произойти? Покажет время, от ничего до самых неприятных вещей с ГБЦ.
Duchy
Вскрытие показало, что обошелся малой кровью, очень малой - предохранитель. Заменил бачок, долил тосол. На крышке блока предохранителей написана одна ложь, полное несоответствие предохранителей указанным узлам. Умные люди подсказали - если не работает звуковой сигнал, значит полетел предохранитель. Вентилятор и звуковой сигнал на одном сидят... Ну я нажал клаксон - тишина. Далее просто перебрал все и заменил сгоревший.
5510
Duchy
Теперь запомнишь это Smile карлсон+клаксон
в чем несоответствие на крышке??
Yulius
Чтобы не плодить темы:
не могу найти тему про 8-ми лопастной Sad Напомните Confused
5510
Yulius
а что с ним?
Yulius
С ним, говорят, хорошо Very Happy
Просто была тема по замене штатного 4-х на 8-ми. Говорили, что лучше дует...
5510
Yulius
говорилось что объем воздуха тот же прокачивается, а вот расколбас от биения меньше чем у 4-х лопастного. И если память не изменяет - то речь шла о крыльчатке только. или нет?
=S.T.A.R.S.=
Цитата:

Чтобы не плодить темы:
не могу найти тему про 8-ми лопастной Напомните


Присоединюсь к просьбе...

8 лопастной какой подходит? От 2110?
Yulius
5510 писал(а):

речь шла о крыльчатке только


Именно. Вроде шума поменьше.
dolp4in
"Oleg"
Duchy
крышку не пробовал перевернуть? 8-)
5510
Цитата:

крышку не пробовал перевернуть


Shocked а что с ней?
"Oleg"
5510
ну мож ноаборот зырит 8-)
gerandr
Чтоб не плодить тем с вашего позволения спрошу сдесь.как можно устроить двухскоростное включение карлсона(як в иномарках).просто понизил температуру включения,стал часто включаться.думал уже может рядом с основным повесить небольшого карлсончика.я думаю приход будет.
"Oleg"
gerandr
а смысл?? штатный включился, отработал и выключился, что ещё надо то?
gerandr
штатный жрет очень много току,просаживает напругу и т.д.не зря же буржуи делают поступенчатое включения.да,и температурный режим дрыгателя постабильнее,а он влияет на ресурс
"Oleg"
gerandr
тогда блок силыч тебе в пользу!
Duchy
На крышке вентилятору соответвует 40А зеленый предохранитель, на самом деле он 20А желтый. Причем в книжке, которая идет с машиной, все правильно написано, а на крышке блока предохранителей какой-то бред выдавили. Уже сталкивался с этим, когда после втыка в прикуриватель китайской зарядки для сотового перестал работать прикуриватель и задний обогрев. Тогда паленый предохранитель нашел последовательным пересмотров всех, с крышкой тоже ничего не совпадало.
"Oleg"
Duchy
хз...у меня на всех машинах совпадало....и на карбовых и на инжовых... мож крышки от другого блока например...
mishko
gerandr писал(а):

может рядом с основным повесить небольшого карлсончика.я думаю приход будет.


я тоже думал, тем более что место есть. Будет такой "пробочный вариант", а на включение использовать датчик от классики. Вот только нужно маленький карлсон найти.
"Oleg"
mishko
кудаж ты датчег от классиги всунешь?
gerandr
По моему реально в инжевых нет в радиаторе места под датчик.Может его можно припаять или приклеить както.или как вариант взять сигнал с датчика на термосе,собрать схему на логике,которая будет срабатывать при напряжении на датчике соответствующем например95 градусам.вопрос только в небольшом вентиляторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы