Вентилятор радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:11
gerandr
вопрос в небольшом вентиле и схеме!! тогда уж получается проще - силыч

#27:  Автор: gerandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:14
силыч дорго,и не по нашему это.хочу сам заморочиться
#28:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:20
gerandr
ну что не по нашему это да!! а то что дорого яб поспорил.... тут - силыч и сё...а в твоем варианте - схема , коробка под неё и + вентиль... то на тож походу и выйдет ... да + так будет один вентель а так ещё и приколхоженый место занимать...

#29:  Автор: gerandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:30
Силыч стоит по моему в районе 2 тыр.а реалная цена 500 р в базарный день.вентиль в нем управляется через силовой транзистор,и вся лишняя энергия рассеивается на нём.ефект получается только в стабильности температуры.а место на радиаторе достаточно.можно аккуратно приколхозить
#30:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:32
gerandr
вродь там грят что и экономия эл энергии тож идет...

#31:  Автор: gerandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:34
а есть ссылка на производителя?что то не нашел яндексом
#32:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:34
была такая коробочка, "Каскад" называется. Ставил на классику. Доволен был. Сигнал берет с приборки. Настраивается резисторами подстроечными. Платил вроде что-то в районе 350р вместе с пересылкой по почте.
#33:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:36
gerandr
забей в яндексе по разному... я находил

#34:  Автор: пётр098Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:23
Я покупал датчик на радиатора от BMW там три ноги 1-я 80гр,2-я общий,3-я 98гр,по резбе один в один с нашим.
#35:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:23
"Oleg" писал(а):

кудаж ты датчег от классиги всунешь?


Тройничек придется колхозить Sad Может какой-нибудь электронный девайс спаять можно.

Силыч управляет вентилятором шириной импульсов - поэтому у многих прут помехи. А борьба с ними та еще заморочка, 100% рекомендаций не бывает, одна теория.

#36:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:30
пётр098
c нашим с каким??? с карбовым???
mishko
ну вродь с чуваком разговаривал который силыч пользует 1.5 года - вроде ничо.. про помехи он ничо не грил.... тока чот мне не нравиться что от этого силыча походу в пробке карлсон будет крутиться постоянно! то на мал скорости то больше...походу это не суппер -износ будет неплохой...

#37:  Автор: gerandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:52
буду обдумывать вариант со вторым внтилятором.эксперименты показывают что даже с включенным вентилятором отопителя на первой скорости в пробках температыра двигателя растет медленно
#38:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:56
gerandr
вот у друга на опеле штатный имеет несколько скоростей...интересно как устроено...хз...надо у него книгу по опелю взять погонять

#39:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 17:22
"Oleg" писал(а):

на опеле штатный имеет несколько скоростей...интересно как устроено


Может через резистор, а может у мотора две обмотки.

ИМХО второй вентилятор интереснее, не так жалко. Very Happy

#40:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 17:32
mishko
вот эт да...а то мне мой жалко...кошмар...ещё гикнется тогда - ахтунг! на шестерке гикнулся....правда на 06 я колхозил и постоянный и электро....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU