Страница 1 из 1
Cooller
Десятка 8кл, 2003год. Сломалась вилка сцепления, скинул коробку поменял вилку+выжимной подшипник. Подшипник стоял kraft пластиковый, поставил железный какой-то). Сцепления оставил старое, тыс. 10 прошло.... Теперь когда выжимаешь педаль сцепления, педаль сильно вибрирует, и слышно как он там типа бьётся.., особенно если топнуть до 5 тыс., и резко выжить сцепление, ощищение как будто он от тудого счас вылетит(( Что это может быть??? Раньше такого небыло.
B.black
надо ехать обратно где менял. что то подшипник с корзиной не стыкуется. а может вилку косячно поставили.
Антонио
Кто-то на форуме говорил, что после поломки вилки сцепа недолго ходит. У меня ломалась недавно и теперь педаль немного бьет в ненажатом состоянии. В остальных режимах все без изменений.
Cooller
Менял сам, всё обильно смазал шрусом... поставил как было... Вот теперь думаю что не так... ))
JD
Антонио2112 писал(а):

Кто-то на форуме говорил, что после поломки вилки сцепа недолго ходит. У меня ломалась недавно и теперь педаль немного бьет в ненажатом состоянии. В остальных режимах все без изменений.



Как связана поломка вилки и ходимость сцепы?
Антонио
Насколько я помню, при обломе вилки сильно растет нагрузка на выжимной. Конечно если машина на галстуке приехала в сервис, то думаю, что ничего. А я например пригнал ее в сервис своим ходом. Завел на 1-й передаче.
Cooller
Вилка сцепления у меня треснула, я своим ходом заехал на эстокаду, скорости включались нормально, поменял сразу, чтобы потом где нибудь не встать....
Что еще может быть???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы