Страница 1 из 3
Tixius
Позавчера заметил на своём ВАЗ 21114 (двиг.21124: 16 кл. 1,6), что помаргивает лампа датчика давления масла, безо всякой периодичности. Чаще это происходит при разгоне, когда двигатель работает внатяг или когда автомобиль уже разогнался до средних оборотов на 3, 4 передачах. На холостых двигатель работает ровно, без провалов и непонятных звуков. К томуже, на холостых лампочка никогда не загорается - только на передаче. Уровень масла в норме. Масло Mobil 0W40. На холодном движке дефект себя не проявляет, вроде только после прогрева.
Помогите вариантами! Может уже кто с этим сталкивался?
В ближайшее время хочу попасть на диагностику движка, тогда причина станет яснее, но хочется идти на сервис подготовленным. Да и самому интересно, что можно ожидать от двигателя в ближайшее время!
Деревянный
Варианта тус скорее всего 2.
1. Сальники уже не держат давление (проверяем просто, заводим движку прогреваем, глушим, а потом немедленно включаем снова зажигание но не заводим. Лампа давления гореть не должна задержка должна быть не менее секунды). Если это так то нужно как вариант залить дрогое более густое масло 5W30 10W30 10w40...
2. Накрылся датчик давления либо контакт коротит на массу...
Tixius
Деревянный писал(а):

Варианта тус скорее всего 2.
1. Сальники уже не держат давление (проверяем просто, заводим движку прогреваем, глушим, а потом немедленно включаем снова зажигание но не заводим. Лампа давления гореть не должна задержка должна быть не менее секунды). Если это так то нужно как вариант залить дрогое более густое масло 5W30 10W30 10w40...
2. Накрылся датчик давления либо контакт коротит на массу...


Спасибо за подсказку! Проверил - никакой задержки нет, лампа давления загорается мгновенно. Тогда подскажите чайнику: примерно на скока денег потянет замена сальников? Confused
андрей 1968
Деревянный писал(а):

Варианта тус скорее всего 2.
1. Сальники уже не держат давление (проверяем просто, заводим движку прогреваем, глушим, а потом немедленно включаем снова зажигание но не заводим. Лампа давления гореть не должна задержка должна быть не менее секунды). Если это так то нужно как вариант залить дрогое более густое масло 5W30 10W30 10w40...
2. Накрылся датчик давления либо контакт коротит на массу...


с каких это пор сальники давление держат?
возможно забит маслоприемник,датчик может косячить
Tixius
За два месяца до этого выскочила задняя заглушка распредвала. Мастер в сервисе сказал, что такое часто встречается на десяточных движках. Могла она внутрь провалиться? Или это исключено?
Lev_Ig
Всем прива! раз пошла такая тема про моргание лампы, то задам свой тут вопрос (надеюсь автор темы не будет в обиде):

при заводе мотора (в основном с утра), то горит масла давления секи три и гаснет и потом все оки - в чем может быть трабл??? масло залито Кастрол 10/60, менял 5 тыков назад...
-=Predator=-
Деревянный писал(а):

Сальники уже не держат давление


:-D Это сильно!!! Никакие сальники на давление не влияют. При условии, что уровень масла в норме и на холостых лампа не горит - причина в том, что провод датчика давления перетерся и касается массы 8-)
андрей 1968
Lev_Ig писал(а):

Всем прива! раз пошла такая тема про моргание лампы, то задам свой тут вопрос (надеюсь автор темы не будет в обиде):

при заводе мотора (в основном с утра), то горит масла давления секи три и гаснет и потом все оки - в чем может быть трабл??? масло залито Кастрол 10/60, менял 5 тыков назад...


похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречается
Tixius
Lev_Ig писал(а):

Всем прива! раз пошла такая тема про моргание лампы, то задам свой тут вопрос (надеюсь автор темы не будет в обиде):

при заводе мотора (в основном с утра), то горит масла давления секи три и гаснет и потом все оки - в чем может быть трабл??? масло залито Кастрол 10/60, менял 5 тыков назад...


Аффтар не в абиде... Very Happy
Думаю, масло густое уж больно, а со временем вязкозть масла ещё повышается. Ответ очевиден!
Tixius
андрей 1968 писал(а):

похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречается


Дык может и у меня тоже самое? Surprised
Lev_Ig
Tixius писал(а):


Аффтар не в абиде... Very Happy
Думаю, масло густое уж больно, а со временем вязкозть масла ещё повышается. Ответ очевиден!



Что не в обиде это гут) густое??? нормальное масло - лью более 2 лет и все оки и ни когда такого не было!!! и с чего ты взял, что по прошедствии времени вязкость повышается??? наоборот уменьшается - вот когда сливаешь масло оно же как вода... так, что дело не в масле, а вот фильтр... возможно и в нем дело - нуно попробывать поменять его
андрей 1968
Tixius писал(а):

андрей 1968 писал(а):

похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречается


Дык может и у меня тоже самое? Surprised


не ,у тебя похоже датчик или провод к нему или маслоприемник забит (может поддон подогнул )
Tixius
Lev_Ig писал(а):

Что не в обиде это гут) густое??? нормальное масло - лью более 2 лет и все оки и ни когда такого не было!!! и с чего ты взял, что по прошедствии времени вязкость повышается??? наоборот уменьшается - вот когда сливаешь масло оно же как вода... так, что дело не в масле, а вот фильтр... возможно и в нем дело - нуно попробывать поменять его


Как химик заявляю - масло густеет, к тому же набирает шлаки и всякие отложения при работе. Я, конечно, не претендую на основную причину. Сливают его тёплым, поэтому и течёт как вода, а подостынет - становится гуще! 8-)
Tixius
андрей 1968 писал(а):

не ,у тебя похоже датчик или провод к нему или маслоприемник забит (может поддон подогнул )


Днищем не царапал, поэтому вряд ли поддон...
Lev_Ig
Tixius писал(а):


Как химик заявляю - масло густеет



Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???
Tixius
Lev_Ig писал(а):

Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???


http://www.oneroil.ru/products/oils/multigrade.htm
Tixius
Lev_Ig писал(а):

Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???


http://www.oneroil.ru/products/oils/multigrade.htm
-------------
Деревянный писал(а):

1. Сальники уже не держат давление


Surprised Surprised Surprised
Tixius писал(а):

Mobil 0W40


Деревянный писал(а):

дрогое более густое масло 5W30


Куда дороже? Формульное чтоль? И с каких пор тридцатка стала гуще сороковки?
Tixius
Если на холостых нормально, а в движении помаргивает, то вероятность большая, что проводка коротит.
Lev_Ig
Имхо, однозначно фильтр неудачный попался.
Деревянный
Сорри за сальники изза которых падает давление.... Перепутал возможные причины течи масла и низкого давления...

Confused Confused
Кароче не сальники а коренные подшипники коленвала играют роль... Кароче при износе этих подшипников давление держится куёво и нужно их менять, как правило это делают при капиталке...

Далее при недостаточном давлении зачастую, проблема как раз в датчике давления (я наблюдал 5 из 6 таких трабл), Причём думали на что угодно только не на датчик.... кароче со временем он начинает немного "травить"... В любом случае его лучше заменить... стоин он копейки и заменить легко...

И бывает олламывается (помять картер на десятке плёвое дело он аллюминевый. У классики он не гнётся а лопается потому как дуралевый) или откручивается трубка маслоприёмника в картере....
Деревянный
Роман Першин писал(а):

Деревянный писал(а):
дрогое более густое масло 5W30

Куда дороже? Формульное чтоль? И с каких пор тридцатка стала гуще сороковки?


Я имел виду не дорогое, а ДРУГОЕ!!! Smile
Tixius
Деревянный писал(а):

Кароче не сальники а коренные подшипники коленвала играют роль... Кароче при износе этих подшипников давление держится куёво и нужно их менять, как правило это делают при капиталке...


Пробег почти 50 тысяч. Надеюсь, что не подшипники - рановато им ещё...
-------------
Tixius писал(а):

Пробег почти 50 тысяч. Надеюсь, что не подшипники - рановато им ещё...


Тем более с
Цитата:

Mobil 0W40

Tixius
Роман Першин писал(а):

Тем более с



Чё ж у нас за подшипники делают, которые всего 50 тыс ходют?
Деревянный
да 99% не подшипники, особенно если машина новая и всегда вовремя масло менялось... Десатошные движки без капиталки легко 200 т. км наматывают... Примеры есть!!! Датчик пробовал менять?!
Tixius
Деревянный писал(а):

да 99% не подшипники, особенно если машина новая и всегда вовремя масло менялось... Десатошные движки без капиталки легко 200 т. км наматывают... Примеры есть!!! Датчик пробовал менять?!


Ещё пока не пробовал. Нужно выкроить время, но набраться теории чтобы в сервисе не развели как лоха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы