Страница 1 из 2
rr26
Предлагаю поделиться опытом о величине давления в используемых нами шинах R15 195/50.

Помимо величины давления прошу также указывать производителя шин.

Сам катаюсь на Yokohama AVS Sport, давление держу 2,2.

Могу смело сказать, что особой жесткости не чувствуется. Зато возникает вопрос о воздействии на покрышки дорожных неровностей.

Есть ли смысл качать 2,5 и выше, как делают многие?
Kirill111
У меня 2,4-2,5 8-)
number9
Kumho KU31 195\50\R15, при давлении 2,2-2,3 сильно в руль отдаются все неровности дороги, особенно колея, аж руль из рук вырывает и тянет влево, либо в право. При 2,0 все ок Smile
RAIZOR
Не стал создавать новую тему.

Суть такова: все знают про ЛК Спорт 1,6. На этом авто установлены шины размерностью 195/50 r15. Масса авто составляет 1080 кг.
На моей Ладе модели 2115 стоят шины такой же размерности. И масса авто составляет 1000 кг.
А давление в шинах для ЛК Спорт 1,6 нам известно.
А давление в шинах 2115 при установке r15 нам не известно.



Тут такая ситуация: много лет идет спор о том, сколько же качать в шины такого размера. Так можно ли применить эти значения давления и для 2115?
usv
RAIZOR
Можно качать от 1,8 до 2,5. Все зависит от резины, дорог и подвески. Лето у меня 2,0-2,2, зима 2,4.
Не забивай голову, качай по попометру.
RAIZOR
usv
Зимой столько же держал, ровно 2,4 на всех 4 колесах.
Да тут ведь с ожной стороны производитель рекомендовал, с другой народный опыт. А здравый смысл говорит другое. Вот накачаю я 2.0, и вероятность поймать грыжу больше. Больше, нежели если бы накачал 2.3 или даже 2.4.
Вот както так...
usv
RAIZOR писал(а):

вероятность поймать грыжу больше.


Я бы сказал, вероятность пробить покрышку. Smile Три года назад, когда ездил на 2,0, поймал яму, ободом прорезало боковину в двух местах. Хорошо, что в одном месте починили, другие советовали выбросить. После, две зимы проездил на 2,4, ни намека на шишку/грыжу.
Сегодня переобулся на лето, зимние в идеале.
RAIZOR
usv
Так в итоге на лето сколько качать? Често, туплю, понять не могу lol1
Dranik
RAIZOR писал(а):

Так в итоге на лето сколько качать? Често, туплю, понять не могу


по жопометру.
качать как положено скорее всего от наших дорог будет полная ж#@а костотрясная НО шанс поймать шишак или пробить ниже,
качаем по жопометру НО шанс поймать шишака или пробить выше,
но тут опять же если у вас с дорогами более или менее и ездиишь аккуратно не гоняя то думаю лучше всё же по жопометру.
RAIZOR
Dranik
Дороги? 50% автобаны, и 50% трассы дл офф-роуда...
usv
RAIZOR
2,2 для начала. Потом от этого давляка плясать будешь. Smile
IMPRINT
RAIZOR писал(а):

Так в итоге на лето сколько качать? Често, туплю, понять не могу


Как правильно отметили выше-как нравится.У меня перед 2.4 ж#@а 2.1,так рулится лучше.
RAIZOR
usv
Благодарю!
IMPRINT
Буду пробывать различные варианты. Но так как часто перевожу груз и пассажиров, лучше всего будет и на задних шинах держать высокое давление.
Алексей462
RAIZOR
Всегда на пятнарях качал 2.1
RAIZOR
Алексей462
Да все качают по разному. До сих пор думаю сколько.
Dranik
RAIZOR писал(а):

До сих пор думаю сколько.


да брось ты уже, забивать голову чепухой, больше накручиваешь себя, у тебя не 35 профиль и диск на 20 чтоб прям так уж голову парить. Pardon
RAIZOR
Dranik
Сегодня был в шиномонтаже. facepalm Колеса собрали. Собирали долго и мучительно. Желтые метки (должны быть на против ниппелей) не смогли совместить. Боковина на столько жесткая, что пришлось в 2 пары рук держать усевшуюся боковину, пока лампа станка до конца натягивала остаток борта. Без этого, шина просто прокручивалась на диске. Но слава Богу, собрали и отбалансировали. Конечно, не везде идеально (рассчитывал хотя бы по 5 грамм), но что поделаешь...

Мастер настоятельно рекомендовал качать 2 атм. Думаю ладно, попробуем. В общем: на Хакке 7 при 2,4 атм. реакция на руль была отличной. Здесь чувствую задержки. Реакция замедленная. Тут видится два варианта: либо холодный асфальт и необкатанные шины, либо тупо нехватает давления. Но пока будем пробовать различные варианты давления.
Алексей462
RAIZOR писал(а):

Алексей462
Да все качают по разному. До сих пор думаю сколько.

А что тут думать,качай как тебе нравится,действительно у всех по разному.Я эксперементировал и останавился на 2.1 и не жёстко и не мягко.
Dranik
RAIZOR писал(а):

Собирали долго и мучительно. Желтые метки (должны быть на против ниппелей) не смогли совместить


видимо в долгих поисках нашёл ты себе геморой в виде неучей.
Pardon
RAIZOR писал(а):

Боковина на столько жесткая, что пришлось в 2 пары рук держать усевшуюся боковину, пока лампа станка до конца натягивала остаток борта. Без этого, шина просто прокручивалась на диске.


чот нифига не пойму, какая лампа станка? Pardon
как всю жизнь обували мне:
диск ложим на станок-с низу диск зажимают лапки-ложим сверху резину cмазывая предварительно мылом борт резины с обоих сторон-сверху опускают спец лопатку-пошла прокрутка диска и лопатка одевает резину на диск-совмещаем метку на резине с вентилем путём прокручивания резины на диске-накачиваем резину и балансировка.
где тут может застопориться нормальный шиномонтажник?
RAIZOR
Dranik
Не поверишь, но это лучший шиномонтаж нашего города. Рядом переобувался Крузак, а до меня Пассат СС. Так что по идее сервис лучший, лучше у нас не найти.


Вот на этом моменте случился косяк. Диск крутится, а шина нет. Она прокручивается на диске и боковина не садится. Двое человек нажали на боковину шину, она перестала прокручиваться и удалось до конца посадить на диск. Но повернуть шину уже не смогли как нужно уже не смогли... Она не проворачивалась.
Dranik
понял про какой косяк ты, бывает такое тоже видел , но блин ребята которых знаю лично всех, без проблем справляются .
Видимо всё же и от рук с галавой многое зависит.
RAIZOR
Dranik
Да тут косяк в самой шине. С товарищем ездили в соседний город за шинами. Нашли Мишлен ПЭ2. Так у него боковина спокойно рукой мнется. На Бриджах же и двумя руками хрен согнешь даже на чуть-чуть...

Ладно не взял Федерал... Народ говорит, его вообще АдЪ сажать на диск. Он еще более жесткий и тугой, чем мой Бридж...
RAIZOR
Так, мини-отчет.
Давление 2,4 атм: жОстко, даже очень. Комфорта нет, все трясет и гремит. Но беда не в этом. При скоросте больше 90 км/ч автомобиль начинает ерзать в разные стороны. И чем выше скорость, тем более более это ощущается. Ну и повышенный износ центральной части шины.

Давление 2,2 атм: мягко, более комфортая езда. Автомобиль при 90 км/ч уже не виляет. Но управляемость чуть снижена. Реакция на руль на 5% снижена (жопомер ГОСТ 14/88-69).

Давление 2,3 атм: золотая середина. Да, менее комфортно, чем при 2,2 атм, но управляемость и лучше. Но нет еще такого виляния как при 2,4 атм.

Итог: для повседнева лучше 2,2 атм. Если нужно ацки валить, то 2,3 атм.
Да, было правильно сказано, каждому нужно подбирать давлеие индивидуально. Т.е. накачал, проехался и так, пока не достигнешь результат, какогда все нравится.
Dranik
RAIZOR писал(а):

Давление 2,4 атм: жОстко, даже очень. Комфорта нет, все трясет и гремит. Но беда не в этом. При скоросте больше 90 км/ч автомобиль начинает ерзать в разные стороны. И чем выше скорость, тем более более это ощущается. Ну и повышенный износ центральной части шины.


установки углов какие?
RAIZOR
Dranik
Стоковые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы