Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Нужен совет или направление, в котором "копать" дальше. Суть проблемы в вибрации на ХХ. Параметры ЭСУД в норме: на диагностике говорят все ОК, и по БК, тоже проблем не видно. Выхлоп в норме, ДУ, сеточка в клапаной крышке прочищены, по тракту питания: сеточка бензонасоса, топливный фильтр заменены, форсунки промыты. Вибрация непостоянная: то больше, то меньше, иногда после поездки, некоторое время, её практически нет: в салоне не ощущается. Заметил, что если скинуть клемму с аккумулятора, то потом после запуска дрыгатель колотит так, что кажется сейчас выпрыгнет, после небольшой поездки (километров 30) вибрация становится меньше. Расход топлива на ХХ 0,69-0,73 л/ч при этом расход воздуха 6,9-7,3 кг/ч, это нормально, или расход воздуха маловат?
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
"Oleg"
На форуме 13 лет
Сообщения: 2862
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
а подушечки как вариант не рассматриваешь??? зряяяя
Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Думал, что если подушки,то вибрация была бы всегда одинаковой, или я не прав?
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
sherba
На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
тема обширная, у меня такая же проблема, все говорят что особенность прошивки, попробуй заняться донорством, у кого нибудь надыбай блок и попробуй подключить... если все нормально будет то меняй его, у самого просто руки не дошли но хочу попробовать благо знакомый обещал снять и помощ проверить...
я кучу денег убил, менял дачики,чистил,мыл, эфэкт о)))) а сильно трясет?
_________________
Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Про ЭБУ была мысль,но прошлым летом такого не наблюдалось, были однократные подергивания: т.е. работал ровно, потом дерг, потом снова тишина. Интересный момент: прибор ДСТ подключается без проблем, а вот пробовали уже в 2-х сервисах подключить нормальный комп, чтобы попробывать протестировать в большем обьёме - комп не может определить ЭБУ, диагносты поковырявшись разводят руками, хз почему не определяется.
Сложно сказать сильно или нет,но чувствительно: руку на руле неприятно потряхивает.
Плохо знакомых нет с бошем 797 или январем 7.
sherba писал(а): но хочу попробовать благо знакомый обещал снять и помощ проверить...
Попробушь, отпишись, пожайлуста!
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
headhunter
На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
модуль зажигания тестировали? коварная штука с такими симптомами
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8090
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
headhunter писал(а):модуль зажигания тестировали?
+1
У меня из-за него вроде вибрация....
Он помирает и на 3 и 4 горшок не дает 100% мощности искры, вот соответственно и трясет
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
2114
На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
Тимыч писал(а):модуль зажигания тестировали?
У меня из-за него вроде вибрация....
Он помирает и на 3 и 4 горшок не дает 100% мощности искры, вот соответственно и трясет
А разве при самотестировании системы чек от этого не должен загораться...
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8090
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Константин2114
Если ты про пропуски в цилиндрах - то нет.
Ибо их пока что нет, и машина едет вроде даже нормально.
Просто когда нужна искра в первый и четвертый цилиндр, она с небольшой силой пробивается и на 2,3, а когда приходит черед 2 и 3, то энергия накопиться не успевает...ведь она уже ушла на 1 и 4й.....
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
headhunter писал(а):модуль зажигания тестировали?
заменен на новый, с родным было:
Тимыч писал(а):Он помирает и на 3 и 4 горшок не дает 100% мощности искры, вот соответственно и трясет
Только всеравно трясет
Также заменены ВВП, свечи, ДМРВ, ДФ, ДПКВ, ДПДЗ и РХХ.
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8090
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
клапана регулировали?
Подшипники нигде не умирают? например в гене?!...мистика
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Тимыч писал(а):клапана регулировали?
да, регулировал 10 т.км назад, вибрация началась где-то 7-8 т.км.
Тимыч писал(а):Подшипники нигде не умирают? например в гене?!...мистика
В гене? Не совсем понимаю связь. Если подшибники в гене, они вроде выть начинают,по электричетву проблемы должны наблюдаться.
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8090
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Jursa
выть да, потрясывать немного....имхо....
может клапана херова отгрегулировали.....
Даже чет мыслей нет, ты вроде все сделал что можно было...значит надо по второму кругу копаться...где то что то пропустили....
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
М-да, грустно, но прикольно.
Попробую ещё раз клапана отрегулировать.
По поводу подшибников, их наверно, только заменой вычислить можно?
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8090
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Jursa
если не гудят то все нормуль))можно напрмиер ремень с гены скинуть..хотя это уже все какая то фантастика...
Скажу по секрету у меня та же проблема, но бороться еще не начинал....
Грешу на МЗ....
Да и вообще если она у тебя в салоне не ощущается, может забить?
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Тимыч писал(а):Да и вообще если она у тебя в салоне не ощущается, может забить?
Если бы так, то да, у меня только иногда (в смысле изредка) она не ощущается:
Jursa писал(а):иногда после поездки, некоторое время, её практически нет: в салоне не ощущается.
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8090
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
аа....
Не внимательно прочитал, сорри....
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Budy
На форуме 14 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
черкану еще раз...

эта темка грохнулась когда форум взломали....
когда менял ремень ГРМ заменил и шкив привода гены, который на коленвалу и с демфером... хотя можно было и не трогать, пробег у него все 100 тыс. Так вот купить новый оказалось почему-то проблемой в моих краях но все же нашел зелененький такой не путать с зеленым от 16 клапанника они разные. Так вот номерок этого девайса 2110-1005060-04, родного, который стоял 2110-1005060-01. Кстати в каталоге про 04-ый нислова у меня, только -01,-02,-03...

ну да ладно куплено прилеплено... 8-)
результат очень улыбнул ...ХХ стали прыгать в диапазоне 820-860 об по БК, по тахе практически незаметно...ну так немного ерзает стрелка...

до замены обороты прыгали 820-960 по БК, соответсвенно по тахе было тоже очень заметно... 8-) и по тряске в салоне.....
вот такие веселые эти тазики... :cool:
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Budy
Никогда бы такое в голову не пришло. А номерок где выбит? У меня ХХ 760-800, но это от прошивки зависит.
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8090
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
так автор же вроде шкив не менял...
а кстати может после зимы у тебя демпфер растрескался
Jursa
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Budy
На форуме 14 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Jursa писал(а):Никогда бы такое в голову не пришло. А номерок где выбит?
гыыы думаешь мне это в голову приходило.... номер написал 2110-1005060-04 вибит, точнее выплавлен на резиновой части демпфера, сбоку, с наружной части шкива... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Jursa
На форуме 13 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Тимыч писал(а):а кстати может после зимы у тебя демпфер растрескался
не смотрел, попробую залезть посмотреть.
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Artecom
На форуме 15 лет
Сообщения: 2710
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Смотрим ДК.
В идеале пробуем заведомо исправный. При положительном результате высылаем бандеролью пиво
sherba
На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
сегодня попробую!!! если получиться!! остался один вопрос!!! ребят если например у меня стоит бош!! а у друга январь!!! у меня ничего не сгорит если мы менять будем, контролер взаимозаменяем???
_________________
katrann
На форуме 15 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Если менять демпфер, то на чугунный который без резины.
_________________
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы