Страница 6 из 9
Vladislav177Rus
сегодня в очередной раз поменял опору двигателя, заднюю всю такую красивую, в коробке!!! постоял, погрелся, и понял что деньги были потрачены в пустую- вибрация есть. Из всех опор только эта была не очень. Теперь думаю поменять датчик кислорода, но он стоит дорого и не факт что помогет, может кто менял, ощущения? чек не выскакивал, но по прочитанному на форуме прихожу к мысли, что это он очень может быть- пока машина прогревается вибраций практически нет, правда и обороты при этом в районе 1000, а как только немного нагреется так начинает голову разрушать.
Imaginary
У меня вот назрел такой вопрос, а вы видили что бы наши серийные машины работали как часы, чтоб без вибрации и без плаваний оборотов? Я лично нет, только иномарки -в них садишься и даже не поймешь работает или нет и стрелка тахометра не плавает, а у нас посмтришь да отклонения все же есть.
rg-45
Imaginary
Цитата:

не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об),

отсюдаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265
"Oleg"
rg-45
:cool: :-D

Imaginary
16вэ...по моему, даже очень неплохо работает...вибрации нет...развал не берем в счет
Jursa
Imaginary писал(а):

У меня вот назрел такой вопрос, а вы видили что бы наши серийные машины работали как часы, чтоб без вибрации и без плаваний оборотов?


Да, есть, более того год назад и моя так работала, но по осени какая-то хрень случилась, сейчас вот нашел несколько вещей которые мне не нравятся, как будут результаты отпишусь.
Олексий
Вроде никто колукольца коленвала не предлагал ? был косяк....вибрировало. поменял стало лучше. но еще надо переднюю опору ибо просела давно.
"Oleg"
Олексий
полукольца?? если там зазор - то будет заметно по выжиму сцепы!! как выжимаешь - обороты другие становятся! у мя было такое, когда достал двиг - вал ходил туда сюда на пол сантиметра, хотя вибрации небыло!
Олексий
"Oleg"
у меня был чуток люфт - трясло - поменяли на сервисе стало ок =) остальное хз.
"Oleg"
Олексий
ну да...этож таз!!! Drinks or Beer
Олексий
"Oleg"
Я свой униТазиком обозвал... =)
"Oleg"
унисекс Smile
dagwoolf
нашел кое что на сайте чиптюнинга мне почемуто покозалось что это именно наша проблема кто нить пробал Smile Smile Smile Smile
МАССА: НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ГЛЮКОВ
© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.

Больной: А/м ВАЗ 21114, 2005 г. выпуска, пробег 7500 км., 8V, 1,6L.

Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech

Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.

Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.

Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В.

Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.

Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!!

Сопутствующие измерения: Напряжение на зеленом, массовом проводе ДПДЗ до перекоммутации 0,056-0,215В. После перекоммутации 0,03-0,03В! Т.е. практически не меняется! Кроме того, налицо тенденция снижения напряжения на выходе ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке по мере улучшения контакта контроллера ЭСУД с массой автомобиля.

Вывод: Все заверения ОАО АВТОВАЗ об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых, а/м гроша ломанного не стоят. Добиться штатной работы двигателя под управлением ЭСУД И 7.9.7 и Январь 7.2, можно в большинстве случаев только произведя дополнительные, и не акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля.


PS. Такое толстое сечение провода взято, поскольку провода с другим сечением под руками не оказалось, и разделывать его на отдельные провода было просто лень. На самом деле хватило бы и 2,5 квадратов.
Олексий
У меня колбаска была и при выключенных энергопотребителях. не оно =)
dagwoolf
так уменя напимер на борт компе 2 раза замечал ошибку-недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.правда после сбросса пропадалла
Jursa
dagwoolf
Читал это, но это совсем явное, по БК и тахометру заметно было-бы.
Yasha05
Сначала просто забивал, в принципе, что и сейчас делаю, но решил написать)) Фигня у меня какая то с ХХ. Машину тресет, она как бы подпрыгивает чуть, именно подпрыгивает. На троение не похоже. Свечи менял, фильт топливный, сетку, масло менял. Воздушному фильтру всего тыщ 6. Время впрыска 1.9 - 2.4, расход воздуха 10.7-11.5, УОЗ 13-19, расход 0.8-1л. Обороты вот гуляют 860-970. ЭБУ Январь 5.1.1-71, чип от КарТюнинга. Вот напрягает шаг РХХ скачет 53..55..57. Едет машина нормально, не тупит, обороты набирает ровно, чек не горит. Но блин так напрягает эта нервная работа двигателя. Особенно снаружи слышно, это ужас. При том, что обороты то не маленькие держит! Будут какие нибудь варианты?
rg-45
Yasha05 писал(а):

Будут какие нибудь варианты?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173536&postdays=0&postorder=asc&start=0
Vladislav177Rus
какой прогресс? кто устранил? я уже и не знаю что делать, по второму кругу всё поменял
Jursa
Vladislav177Rus писал(а):

какой прогресс?


Есть прогресс Wink. Были зажаты клапана, и был провал по компресси в 3-м цилиндре на 2 единицы. Думал клапан кирдык, вскрытие показало, что клапана в 3-м ничем не отличаются от остальных. Проверка керосином на геметичность, показала, что впускной клапан чуть-чуть травит по контуру. После прохождения седла шарожкой и притирания клапана, компресия теперь везде 12 Wink.
Сейчас хочу проверить ДК (есть вероятность, что отравлен из-за бодяжного бензина в области) и начал стрекотать клапан адсорбера (пожет через него воздух подсасывать), как вариант, еще проверю баланс форсунок.
dvm99i
Jursa писал(а):

beto78 писал(а):
Какой разброс по компрессии?

Интересный вопрос, мне в одном сервисе намеряли 11-11-9-11, в другом 10-10-9-10. По началу расстроился, но компрессия вещь относительная, очень сильно зависит, от того как, чем меряют, и от того как клапана настроены. На основе этих цифр можно делать только предположение, не более того, конечно , если стабильно ниже 9, то снимать голову и смотреть.


- может в этом и ответ? На сколько я помню, разница должна быть не более 1. Т.е в данном случае она либо равна, либо превышает. И без разницы, чем ты мереешь.
Вообще, у вибрации всегда есть источник- это двигатель. И любая несинхронность его работы (разная компрессия, трабл с зажиганием, разбалансировка и т.д.) будет проявляться в виде повышения вибрации. Все остальные факторы (нагрузка в виде элктропотребителей, прошивка контроллера, плохие опоры двигателя и т.д. ) являются второстепенными. Они могут повлиять на вибрацию, но в незначительной степени, если источник сильный.
Jursa
dvm99i писал(а):

- может в этом и ответ? На сколько я помню, разница должна быть не более 1. Т.е в данном случае она либо равна, либо превышает. И без разницы, чем ты мереешь.


В общем случае согласен, после выравнивая компрессии уровень вибраций снизился,но небольшая дрожь осталась.
dvm99i писал(а):

Вообще, у вибрации всегда есть источник- это двигатель. И любая несинхронность его работы (разная компрессия, трабл с зажиганием, разбалансировка и т.д.) будет проявляться в виде повышения вибрации. Все остальные факторы (нагрузка в виде элктропотребителей, прошивка контроллера, плохие опоры двигателя и т.д. ) являются второстепенными. Они могут повлиять на вибрацию, но в незначительной степени, если источник сильный.


Естественно двигатель. Вопрос в более узкой локализации причины вибрации.
dvm99i
Jursa писал(а):

Вопрос в более узкой локализации причины вибрации.


- Не видя машины, сложно до мелочей добираться, я отреагировал на самое явное, что увидел (про компрессию). Но ты и сам до неё добрался. А вылизывать можно до бесконечностей как в F1 Wink.
shubin81
подушки - это хрень сам по той же проблеме менял заднюю и переднюю - похрен абсолютно. левую не стал - так как большая вероятность что останется так же похрен
Vladislav177Rus
я присоеденяюсь к мысли что ДК. читал на иномарочных форумах- у 90% тех кто поменял подушки, а вибрация осталась лечилось заменой лямда зонда, у нас эту функцию выполняет ДК. т.к. стоимость этого ДК порядка 1000р и результат точно не известен то вот жду других.
По поводу опор- не всё так просто, я менял опоры и был же эффект! -но на несколько дней, а то и часов. да и если бы это были опоры вибрация была постоянной, а она то сидьней, то слабей.
У меня вибрация становится несколько меньше если включатся карлсон, и после пробежек также секунд 10 нормально, как только обороты немного снижаются- понеслась.
По поводу компрессии не согласен почти полностью, спросите, у половины форума компрессия имеет приличный разброс, а вибрация у скольких?

И на последок. Недавно был в сервисе, картина: стоит на подъёмнике 2114 х*р знает какого года, меняют ей масло, опоры передняя и задняя просевшие, под капотом срань такая что лучше не смотреть. Сажусь внутрь, в этой зачуханой машине нет вибрации! почему? а хх у нее почти 1000.
Jursa
Vladislav177Rus писал(а):

я присоеденяюсь к мысли что ДК.


Тоже на него грешу, в прошлую субботу хотел посмотреть его состояние: отравлен или нет. Не смог отвернуть, толи так прикипел, толи затянут со зверским усилием. Не думал, что так сильно сидеть будет, не чем было усилие поболее приложить Wink.
Vladislav177Rus писал(а):

да и если бы это были опоры вибрация была постоянной, а она то сидьней, то слабей.
У меня вибрация становится несколько меньше если включатся карлсон, и после пробежек также секунд 10 нормально, как только обороты немного снижаются- понеслась.


Практически один в один!
Vladislav177Rus писал(а):

По поводу компрессии не согласен почти полностью, спросите, у половины форума компрессия имеет приличный разброс, а вибрация у скольких?


После выравнивания компресии, двигло тише стало, и уровень вибраций всё таки снизился, но она не пропала. Все таки, свой вклад разница по компрессии, тоже вносит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы