Страница 7 из 9
FAR_21140
Jursa писал(а):

Vladislav177Rus писал(а):

я присоеденяюсь к мысли что ДК.


Тоже на него грешу, в прошлую субботу хотел посмотреть его состояние: отравлен или нет. Не смог отвернуть, толи так прикипел, толи затянут со зверским усилием. Не думал, что так сильно сидеть будет, не чем было усилие поболее приложить Wink.


+1 Напряжение иногда 0,03 или постоянно держится на 0,05 на прогретой на ХХ. Кстати, еще есть мнение проверить все массы.
Jursa писал(а):


Vladislav177Rus писал(а):

да и если бы это были опоры вибрация была постоянной, а она то сидьней, то слабей.
У меня вибрация становится несколько меньше если включатся карлсон, и после пробежек также секунд 10 нормально, как только обороты немного снижаются- понеслась.


Практически один в один!


Вы уже не в двоем. Сегодня хотел написать про карлсона, не успел.
Поменял ДПДЗ, РХХ, промыл 2 раза ДУ, перед зимой в сервисе мыли инжектор и переделывали массу на карлсоне. Иногда бывает ошибка "слишком бедная смесь". На ХХ стала быстрей нагреваться.
rg-45
FAR_21140 писал(а):

Напряжение иногда 0,03 или постоянно держится на 0,05 на прогретой на ХХ.

точно циферки непомню,но должно плавать от сотых до почти единицы.именно меняться а не стоять наместе.
Jursa
FAR_21140 писал(а):

Иногда бывает ошибка "слишком бедная смесь".


А если вывернуть свечу, цвет центрального электрода - белый? Точнее налет на нем белый, примерно, как здесь на 3-ем рисунке:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
d.dmitry
Тут както уже писали про массы:

МАССА: НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ГЛЮКОВ
© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.
Больной: А/м ВАЗ 21114, 2005 г. выпуска, пробег 7500 км., 8V, 1,6L.
Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech
Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.
Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.
Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В.
Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.
Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!!
Сопутствующие измерения: Напряжение на зеленом, массовом проводе ДПДЗ до перекоммутации 0,056-0,215В. После перекоммутации 0,03-0,03В! Т.е. практически не меняется! Кроме того, налицо тенденция снижения напряжения на выходе ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке по мере улучшения контакта контроллера ЭСУД с массой автомобиля.
Вывод: Все заверения ОАО АВТОВАЗ об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых, а/м гроша ломанного не стоят. Добиться штатной работы двигателя под управлением ЭСУД И 7.9.7 и Январь 7.2, можно в большинстве случаев только произведя дополнительные, и не акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля.
PS. Такое толстое сечение провода взято, поскольку провода с другим сечением под руками не оказалось, и разделывать его на отдельные провода было просто лень. На самом деле хватило бы и 2,5 квадратов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Я на своей 2107инж январь 7.2 протянул провод от клеммы минус акума к гайке крепления ЭБУ(т.е. массу провёл), концы облудил и прикрутил. Так сразу стало понятно движок процентов на 20 роврее стал работать. Реакция на небольшое нажатие педали: стал более мягче и уверенее двигатель.
Я думаю всем надо обязательно массу провести!
Массу реле вентилятора сис. охл. пока не трогал. Very Happy
FAR_21140
rg-45
Смотрел на сайте чиптюнинг типовые параметры должны от 0,05 до 0,9
Если ДК, почему комп ошибку не пишет ? Хотя один раз он написал слабый сигнал на ДК, но потом опять все ок. Такой ощущение на самом деле масса гуляет, где-то.

Jursa
Спасибо это я уже видел все никак не хватает времени открутить свечи. Когда есть уже темно, а бибику ставлю на стоянку, там не важное освещение. В эти выходные обязательно откручу и отпишусь. Хотя свечам BOSH не больше 10К, ставил после токо как не завелся при -27 в январе.

d.dmitry
Это я уже читал, токо не знаю куда тянуть от аккума, снял справа крышку, там куча проводов ... и пипец ... Хоть кто-то фотку выкинул или я могу фотку викинуть, какие у меня там провода.


Всем спасибо за советы.
Vladislav177Rus
Ну надеюсь надолго!
Итак, рискнул сегодня опять поменять опору двигателя переднюю т.к. от нее в последний раз был приход на два дня. На сколько на этот раз даже не знаю, надеюсь ее хватит. Отбирал в магазине из 10штук, выбрал с мягенькой резинкой, вроде как заводская Автоваз тольятти. цена 430р, замена 400р.
скреститете за меня пальцы, я уже устал :cool:
d.dmitry
FAR_21140

Вот адрес, места расположения ЭБУ ваз

http://motortalk.ru/wiki/Raspolozhenie_diagnosticheskogo_bloka_v_avtomobile_VAZ
Jursa
d.dmitry
Это уже писалось, буквально на предыдущей странице Wink
Но здесь врядле в массе дело, у меня все массы протянуты и в местах контакта с кузовом положены корончатые шайбы, осталось только перерезать провод соединяющий массы датчиков и электрооборудования. А чтобы не было сильного скачка (провала) напряжения при включении вентелятора, нужно разобрать его моторчик: посмотреть износ щеток и коллектора, вычистить его и смазать подшибники Smile. Затрат почти никаких, а реально помогает, делал по весне и очень доволен как он работает. Wink
Когда машину брал, не было вибрации на ХХ, а с массами был трендец.
FAR_21140 писал(а):

Хотя один раз он написал слабый сигнал на ДК


Если ещё и налет на центральном электроде свечи, то получается точно беднит смесь.
Наверно все-таки поменяю ДК, только залезу под машину гляну его номер.
Buran
Что тема умерла, неужели все избавились от этой напасти или просто все тупо забили?Smile Кто менял ДК есть результаты ???
фермер
Братва, про ДК многие пишут, но ни где я не вижу про промывку датчика. Мне на диагностике ребята посоветовали промыть ДК растворителем . Когда снял был черный нагар, как от богатой смеси на свече. Немного размочил нагар ,промыл хорошенько, с виду стал как новый. Короче у меня тогда БК не было и не уверен я в полезности проделанного, просто думаю - че то ни кто ДК не моет, может херней я занимался? Авто работает нормально, а на диагностику тогда ездил - чек временами загорался.
Jursa
Buran
Думал уже отписываться, т.к. в этом направлении было много проделано. Уровень вибраций был заметно снижен и бывает, чтобы заметить нужно прислушиваться Smile. Но в связи с последней траблой (про генератор:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197435), буду отписываться позже.
К слову о вибрации. Помогал человеку забирать "Приору" из салона. Так в ней получается с нуля такой трабл, но там похоже по механической части, как бы гул такой, который ощущаешь пятой точкой.
фермер
Вообще-то, ДК и помирает от всяких химикатов. Мыть его бесполезно, т.к. просто со временем или под воздействием внешних факторов чувствительный элемент датчика меняет свои свойства. По мурзилке ДК нужно менять на 75 т.км. Я планирую по весне его поменять, как раз пробег ближе этому будет, да и просто в этом году, в машину, и так много денег вбухано.
FAR_21140
Я избавился от ошибки, пока тьфу-тьфу-тьфу.
Вот я писал
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=197233
mikh2
Итак, кому что помогло. Был обладателем описанных вибраций, диагностика и подтыкание мозгов с другими прошивками ничего не дали, равно как и замена МЗ на заведомо исправный, с машины у которой никаких вибраций нету. Причем болезнь была прогрессирующей, тоесть вибрации сначала незаметны почти, потом стали сильнее, потом еще сильнее... вылечилось в результате обжатием наконечников ВВ проводов, чтоб на свечки надевались немного внатяг. Думаю, от вибрации двигателя наконечники немного "разжались", где то в свечах был не очень надежный контакт. Обжатием это устранилось, двигатель теперь работает ровненько, по БК 780-820 оборотов, ничего не трясется даже при включении печек всяких итд
Vladislav177Rus
я уже писал что мне помогли хорошие опоры, хотя сам до последнего в это не верил
MEA!
апну темку...
Были вибрации на ХХ. Евро2.
Разговаривал и с диагностами всякими, и с гарантийщиками. Все как один: "такой двиг и ничё тут не сделать".
Ничего не менял (а собирался и подушки двига менять, и РХХ чистить, и массы искать и протягивать), только разок промыл форсы. Не помогло.
Один из мотористов/диагностов сказал, что всё дело в заводской прошивке и алгоритмах обогащения/обеднения смеси, основанном на показаниях ДК. И весь расколбас именно от чередования обогащение-обеднение-обогащение-обеднение...
Забил и ездил так. Пока не пошли глюки от ДК. Уж она и троила, и двоила, и дергалась, и какими только ошибками не ругалась. Поехал на диагностику. Диагност сказал: "Ну тут два пути - или менять ДК (и не факт что найдешь рабочий сразу, а ведь он рубль стоит), или чиповаться (что тоже рубль стоит) прошивкой без ДК и адсорбера."
А поскольку у меня еще и кондей есть - то чиповка перетянула весы.
Прошился. Двиг стоит ровно, вибрация соответственно исчезла. Побежала лучше, но конечно же не Феррари. Катализатор не выкидывал. ДК тож на месте, но алгоритму на его показания пофик. Надо СО/СН посмотреть. Но думается не намного хуже Е2.

Последний раз редактировалось: MEA! (03 Апреля 2009 19:15), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
Думаю опоры поменять. 2 обычные, а переднюю спорт думаю поставить, пожестче. И на co-cн, у меня R83, там же в ручную регулируется.
sherba
мне помогло замена дмрв, но пока правда в тестовом режиме катаюсь, очень сильно наблюдаю,
Jursa
У меня других вариантов уже и нет, кроме опор и ДК. Смена заводской прошивки на прошивку от Паулюса, на вибрации ни как практически не сказалась.
В апреле-мае поеду к механику колодки и лобовуху менять, посмотрю состояние опор и ДК, после этого буду думать, что менять.
Vladislav177Rus
Jursa
опоры первые на замену
rg-45
Jursa
всю тему щас непомню Pardon а может ШПГ несбалансированая?
dvm99i
да что вы всё про опоры... Они только частично развязывают двигатель от кузова и защищают двигатель от ударов, когда вы по ямам едите...
Есть источник в двигателе и его обвязке, ищите его... А если моновпрыск, то даже заморачиваться нечего...
sherba
что могу сказать по существу, скинул ремень с гены и заводил, перед тем как поменять дрвм, тоже понравилось все ровно работает, без дрыгов....

Последний раз редактировалось: sherba (07 Апреля 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз
Vladislav177Rus
ну я не понимаю что слабо поменять две опоры? я поменял и теперь у меня голова не болит что же эт за плятская вибрация.

ШПГ- не катит, на новых машинах вроде никто не жалуется что вибрация Smile
вася-инжектор
Всем привет. У меня та-же проблема с вибрацией, купил БК Х-15, сейчас наблюдаю показания. Вопрос такой: на холостых оборотах расход воздуха должен быть 7.5-9.5кг/ч, у меня 13-15кг/ч, положение шагового двигателя(РХХ) 30-50, у меня 60-70 шагов. Свечи черные как негры. Почему, и что смотреть?
вася-инжектор
Всем привет. У меня та-же проблема с вибрацией, купил БК Х-15, сейчас наблюдаю показания. Вопрос такой: на холостых оборотах расход воздуха должен быть 7.5-9.5кг/ч, у меня 13-15кг/ч, положение шагового двигателя(РХХ) 30-50, у меня 60-70 шагов. Свечи черные как негры. Почему, и что смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы